Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Создание бренда сети магазинов косметики в Архангельске

Рубрика: Кейсы

Брендинг под ключ для магазина косметики

Перед дизайнерами MindRepublic была поставлена задача по разработке бренда для сети магазинов натуральной косметики из Южной Кореи. В ходе брифинга мы выснили, что для основателя сети очень важно научить женщин правильно ухаживать за кожей. Она убеждена, что многие проблемы с кожей проще и дешевле предупредить и решить домашним уходом. Именно корейская косметика учит уходу за кожей, а не маскировке недостатков. Это целая философия. Именно эту суть бренда мы и постарались отразить в логотипе KO KO Lab.

Мудборд проекта

Для начала мы подготовили мудборд – визуальная идентификация бренда и связанные образы. Это дает представление и клиенту и дизайнерам о стилистике будущего бренда.

Создание бренда магазина косметики брендинг под ключ мудборд проекта

Варианты логотипа

Мы предоставили на выбор клиенту несколько вариантов логотипа. Все они отвечали поставленной задаче по созданию свежего и живого бренда с характером. И соответствовали современным тенденциям в создании логотиповупрощению, чистоте и минимализму.

Форма логотипа и цветовая гамма

Изюминку утвержденному варианту логотипа придаёт штрих буквы K в виде листика. Мы использовали литеры без засечек с классическими очертаниями и плавными линиями на основе ленточного шрифта. Такие шрифты часто используются в индустрии красоты.

В качестве основного выбран благородный тёмный зелёный цвет. Это основной оттенок в живой цветовой гамме.  Зеленый ассоциируется со здоровьем, возрождением, процветанием, гармонией, спокойствием и свежестью. Так как зеленый кажется ускользающим цветом, его уместно использовать с теплыми оттенками. В качестве дополнительных оттенков мы выбрали бежевый и розовый. Такое сочетание цвета и формы делает логотип самым изысканным из представленных.

брендинг под ключ цветовая гамма логотипа

Создание фирменного стиля

Следующим шагом в создании бренда под ключ стало создание фирменного стиля. В фирменном стиле также были отражены выбранные нами цветовые сочетания и натуральная, природная тематика элементов. Иллюстрации для этого проекта были нарисованы и стилизованы нашим дизайнером.

создание бренда под ключ - фирменный стиль магазина косметики
создание бренда под ключ - фирменный стиль магазина корейской косметики

Разработка гайдлайна

При создании гайдлайна для магазина корейской косметики мы разработали множество шаблонов макетов. В том числе шаблоны для СММ (постов в социальных сетях), шаблон буклета, листовок и постеров. Дизайн оформления навигации по торговому залу.

создание бренда магазина корейской косметики под ключ

Дизайн интерьера

Финальным аккордом при создании бренда под ключ стала разработка дизайна интерьера магазина косметики. Сложность заключалась в том, что сеть магазинов находится в Архангельске. Однако современные средства связи и правильно настроенная коммуникация с клиентом позволили нашему дизайнеру создать вкусный дизайн проект.

 

источник: https://mindrepublic.ru/portfolio/sozdanie-brenda-magazina-kosmetiki

Опубликовано: 22.10.2019 | 09:44 | Просмотров: 1138


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Mindrepublic
Статьи о маркетинге, рекламе и графическом дизайне
Свежие и интересные статьи о маркетинге, рекламе и дизайне. Наши журналисты освещают самые животрепещущие темы. Маркетолог, дизайнер, стартапер: кажды
Подробнее
Создан: 05.02.2018 | 10:03
Темы: 36 | Посты: 13 | Показы: 38193
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Mindrepublic
Администратор
От поставщика: Сумки через плечо женские на длинной ручке купить в Москве оптом.

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов