Как придумывают названия брендам

2018-11-14 10:10:19 1509

В этой статье мы поговорим про создание нейминга. Почему название бренда так важно, из каких этапов состоит создание нейминга, как презентовать придуманные названия.

Бренд нейминг: разработка названий как основа бренда

Нейминг (от англ naming) – это долгий трудоемкий процесс, однако очень увлекательный. Придумать название компании не так просто, как кажется, тем более, что название - чуть ли не ключевая характеристика любого бренда.

Логотип чаще всего «вытекает» из названия, надо лишь понять смысл слова, вдуматься в его значение и послушать звучание. Например, есть бренд «Фольга Фогеля» - ориентируясь на сочетание букв ф-г-л и решив подчеркнуть ритмичность названия, дизайнер придумал двухстрочный логотип, смещая нижнюю строку.

Вообще нейминг нужен в первую очередь для того, чтобы идентифицировать бренд. Компаниям, впервые выходящим на рынок, нужно название запоминающееся, оно должно отличаться от названий конкурентов, отражать преимущества, ценность компании. В результате нейминга должно получиться одно или несколько слов – емких и точных.

Продолжение статьи.