“Менеджер кота” - так называется вакансия, размещенная на ресурсах по поиску и подбору работы. В социальной сети Вконтакте, на сайте HeadHunter и Avito появилась информация о вакансии, за которую агентство предлагает 30 тысяч рублей в месяц.
В своем блоге в Instagram директор маркетингового агенства Дмитрий Банчуков также разместил вакансию, описав, что агентство нуждается в человеке, который будет играть с котом, кормить и чистить его, а также регулярно вычищать лоток.
Это связано с тем, что сотрудники компании обзавелись черным котом по кличке “Барсинг”, который является не только логотипом агентства, но и его талисманом. В компании считают, что атмосфера комфорта - залог продуктивной работы, поэтому четвероногий питомец способствует не только внутреннему спокойствию сотрудников и снятию стресса, но и делает рекламные кампании агентства более эффективными.