Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Баннерная реклама в интернет, прогресс на лицо?

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о баннерной рекламе в интернет. Данная реклама была на протяжении всего времени с момента моего первого выхода в интернет, тогда модемная скорость было очень медленной, и станицы загружались заметно медленее чем сейчас. Тогда же я и обратил своё внимание на анимационные gif изображения, которые были практически на каждом крупном проекте. Эта анимационная реклама являлась баннерной рекламой и была не всегда хорошей. Первое что пытались использовать рекламодатели — обман посетителей при помощи windows кнопок управления, прокрутки, прогрессбарами форматирования винчестера и прочее. Второе — очень был развит в баннерной рекламе ход с использованием фотографии девушки (не всегда одетой) с надписями "Познакомимся?" и прочее. Такая реклама конечно приносила свои плоды в виде большого показателя CTR (количество нажатий от кол-ва показов) но не привлекала посетителя к дальнейшим действиям, а наоборот заставляла его разочаровываться. Тогда привести посетителя такими методами было проще, за счет того что интернет только начинал свои обороты среди населения, и многие просто непонимали (не знали) многого. Сейчас же ситуация в корни другая, сейчас наверняка каждый школьник может рассказать вам что и как происходит на просторах интернета.

Создавая студию БанДизайн www.bandesign.ru  в 2002 году я твердо знал, что не буду делать рекламы такого "обманного" рода, т.к. она не приводила целевого посетителя. Нашей целью был именно целевой посетитель и его заинтересованность в рекламированных продуктах или услугах. При изготовлении баннеров мы делали упор именно на понятность рекламного предложения и его качество. В результате добивались показателя не плохого CTR и заинтересованных посетителей.

С приходом flash анимации в интернет рекламу, простор для действий намного расширился. Для примера gif анимация не позволяла выводить более 256 цветов, а раскадровка была по принципу мультипликации, т.е. что-то вроде наложения кадр на кадр. Flash имеет совершенно другие показатели в этом плане, в цветах не ограничен, нрафика и анимация могут быть векторной, что экономило большое количество килобайт и повышало анимационные возможности. В итоге flash баннерная реклама стала на порядок лучше баннерной и в свою очередь дороже. Так же flash реклама имела ещё большой ряд достоинств в плане взаимосвязи с пользователем, звукового сопровождения, а также программируемых скриптов.

Сейчас на дворе приблежается конец 2010 года, за 8 лет на мой взгляд интернет реклама сильно преобразовалась и морально выросла, стала качественнее умнее и пр. Если ранее изготовлением рекламы занимались либо сами вебмастера проектов, либо любители, то сейчас есть специализированные проекты по созданию баннерной рекламы в интернет.

Как вы считаете, в какую сторону баннерная интернет  реклама изменилась на протяжении нескольких прошедших лет?

Студия БанДизайн 

Опубликовано: 19.10.2010 | 00:15 | Просмотров: 2422


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Студия БАННЕР Дизайн
Реклама как двигатель продаж
Блог о рекламе. www.bandesign.ru.
Создан: 15.10.2010 | 21:24
Темы: 5 | Посты: 0 | Показы: 9477
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Bandesign
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов