Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
09 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

SEO – наркотик, вызывающий у компаний зависимость

Поисковая оптимизация (SEO) в отрыве от других инструментов интернет-маркетинга может принести компаниям больше вреда, чем пользы. Специалисты агентства «Matik» выявили основные недостатки интернет-продвижения посредством одного только SEO.

Компании малого и среднего бизнеса часто считают поисковую оптимизацию основным и даже единственно важным инструментом интернет-маркетинга. Они ставят перед собой цель выйти на первые места в результатах поиска и уделяют мало внимания другим направлениям: PR, юзабилити, оптимизация контента, скрытый маркетинг и т. д. 

Во-первых, без поддержки других инструментов увеличивается длительность и стоимость поисковой оптимизации. Клиенты вынуждены платить больше и дольше ждать результатов. Уже сейчас минимальная длительность кампании для работающих сайтов 3-6 месяцев, а для новых сайтов в 2 раза больше. Минимальные расценки у опытных специалистов начинаются с 30.000-40.000 руб. в месяц.

Во-вторых, растет зависимость компании от SEO-оптимизатора. Эффект раскрутки сохраняется до тех пор, пока оптимизатор работает. Как только работа прекращается, сайт имеет все шансы откатиться назад в результатах поиска. Постоянные изменения в алгоритмах Яндекса делают невозможной пожизненную гарантию на результаты раскрутки. Для компании SEO превращается в наркотик, и сайт не может существовать без постоянного притока «дозы», т. е. оплачиваемой работы оптимизатора.

В-третьих, SEO не дает гарантии конвертации трафика, даже если последний является целевым. Компании – особенно в связи с кризисом – стали более требовательными к эффективности сайтов, но ошибочно верят, что поисковой оптимизации для этого будет достаточно. В результате, на сайт приходит холостой трафик, который плохо конвертируется в покупателей и заказчиков.

В-четвертых, расположение на первых местах в результатах поиска не гарантирует максимального количества кликов на ссылку. Например, сейчас в Яндексе над результатами располагается контекстная реклама и ссылки с Яндекс.Карт, которые отвлекают пользователя интернета от других результатов выдачи, даже если они формально занимают первые строчки.

Наконец, SEO в чистом виде привлекает на сайт большое количество «холодных» клиентов, не разогретых с помощью других инструментов интернет-маркетинга. «Холодные» визиты реже конвертируются в покупку или заказ.

Опубликовано: 01.03.2010 | 13:08 | Просмотров: 1468


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
неизвестный
И? Решение где? Обратится в агентство интренет-маркетинга "Матик"? Про что пост?
Ответить 01.03.2010  14:04
Да 0 Нет 0
Ovechkin Artem (, Директор по развитию агентства Матик)
to: неизвестный | 01.03.2010 | 14:04
Вы невнимательно читаете. Решения обозначены во втором абзаце. На то и пост в блоге, а не статья или персональная консультация, чтобы решения обозначать, а не расписывать в деталях. Я не верю в универсальные решения для всех.
Ответить 01.03.2010  15:07
О Блоге
Интернет-маркетинг: оптимизация, аудит и PR
Коронные темы блога: 1. Поисковая оптимизация (SEO) 2. Контекстная реклама 3. Маркетинговый аудит сайта 4. Веб-дизайн 5. Интернет-PR.
Создан: 09.10.2009 | 14:35
Темы: 85 | Посты: 161 | Показы: 174802
Рейтинг: | Голоса: 34
Авторы Блога
Matik
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов