Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
03 марта 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

5 важнейших для маркетолога книг 2010 года

Специалисты агентства «Matik» составили список из пяти наиболее полезных и желанных книг, посвященных продвижению в интернете. Самые актуальные книги 2010 года об интернет-маркетинге посвящены социальным медиа, веб-аналитике и PR в интернете. Они пока еще не вышли на русском языке, поэтому маркетологи «Matik» хотят обратить внимание издателей на эти наименования.
Книги рекомендуются к чтению специалистам интернет-маркетинга, менеджерам и владельцам компаний, которые используют интернет в качестве инструмента привлечения клиентов.

Первое место книжного хит-парада занимает книга «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity» (Веб-аналитика 2.0: онлайн-отчетность и ориентация на клиента).  Этот труд – продолжение книги знаменитого специалиста по веб-аналитике Авинаша Кошика, которая недавно вышла на русском языке. В ней подробно рассказывается, как данные статистики посещаемости сайта помогают делать практические выводы и реализовать конкретные шаги. Также А. Кошик раскрывает методы оценки эффективности продвижения бизнеса в социальных медиа.   

2-е место за книгой «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs». Название можно перевести как «Входящий маркетинг: как вас найти с помощью Google, социальных медиа и блогов».
По словам Гая Кавасаки, если у вас денег больше, чем ума, продолжайте заниматься исходящим маркетингом, зазывая клиентов с помощью рекламы, e-mail рассылок и «холодных» звонков. В интернете, где инициатива принадлежит пользователю,  лучше работает входящий маркетинг. Он помогает будущему клиенту найти компанию, товар и услугу с помощью поисковых служб, социальных сервисов и блогов.

Следующая книга «Social Media Marketing: An Hour a Day» (Маркетинг в социальных медиа: Один час в день). Автор Дейв Эванс рассказывает, как начать маркетинговую кампанию в социальных медиа и как отслеживать и оценивать ее результаты. В книге приводятся множество примеров из реальных кампаний. Книга ориентирована на самостоятельное овладение премудростями SMM, поэтому в ней присутствуют чек-листы, пошаговые руководства и закрепляющие вопросы.

Эрик Куолман написал очень познавательный труд «Socialnomics: How social media transforms the way we live and do business» (Социономика: как социальные медиа изменили наш образ жизни и методы бизнеса). С его помощью можно узнать, как компании по всему миру используют социальные медиа для продвижения товаров и услуг. Даются прогнозы об изменениях, которые ожидают бизнес в связи с распространением сервисов web 2.0.

Наконец, следует отметить издание Дэвида Скотта «Twitter Power: How to Dominate Your Market One Tweet at a Time» (Могущество Twitter: как распространять свое господство на рынке с каждым твиттом). 
В России Twitter пока остается уделом энтузиастов. Однако эксперименты с этим сервисом микроблоггинга уже начали такие бренды как Евросеть, Связной,  Miscrosoft, Sostav.ru, Webmoney и другие. Им и тем, кто еще не занял свое место в растущем русскоязычном сообществе Twitter, будут полезны рассуждения автора о роли сервиса в современном бизнесе и обществе.

Опубликовано: 19.01.2010 | 15:48 | Просмотров: 3565


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Прогон по твиттеру
Ответить 02.04.2018  02:28
Да 0 Нет 0
poquadlico
Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 27.04.2018  16:18
О Блоге
Интернет-маркетинг: оптимизация, аудит и PR
Коронные темы блога: 1. Поисковая оптимизация (SEO) 2. Контекстная реклама 3. Маркетинговый аудит сайта 4. Веб-дизайн 5. Интернет-PR.
Создан: 09.10.2009 | 14:35
Темы: 85 | Посты: 163 | Показы: 192327
Рейтинг: | Голоса: 34
Авторы Блога
Matik
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов