Интернет-маркетинг в  2011 году

2011-02-24 12:45:54 2794

Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года. Это – в порядке предпочтения - SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 компаний в опросе приняли участие 236.

На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.

Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.

Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60%.

Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33% участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.

Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.