Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

90% компаний готовы использовать ложь в благих целях

По итогам опроса клиентов «Matik» выделил 3 самых востребованных инструмента PR и SMM (маркетинга в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании.

На первом месте оказалось размещение положительных отзывов о компании и ее продуктах/услугах. Почти 70% опрошенных признали, что либо сами размещают отзывы от имени «реальных» клиентов, либо пользуются услугами сторонних подрядчиков или же находятся в поиске соответствующих специалистов. 

Чаще всего отзывы размещаются на специализированных сайтах отзывов, таких как badshops.ru, rabotjaga.ru и otzyv.ru.

Интернет-магазины наиболее привлекательным сайтом отзывов назвали Яндекс.Маркет. Однако большинство опрошенных владельцев интернет-магазинов (85%) признали, что не могут самостоятельно публиковать там позитивные отклики из-за очень жесткой политики Яндекса в отношении ложных комментариев. Этическая сторона вопроса, а именно проблема спам-комментариев, волнует меньшинство: лишь около 10% респондентов заявили, что не станут размещать в интернете ложные отзывы.

Второе место занимает продвижение в форумах. Большинство компаний (64%) понимают работу с форумами, как размещение тех же отзывов и прямой рекламы в ветках дискуссий. Однако форумы признаны менее удобным каналом для размещения отзывов из-за того, что модераторы большинства площадок удаляют такие сообщения. Примерно половина респондентов признает важность более глубокой работы с участниками форумов, но не находит для нее ресурсов внутри компании.

На третьем месте (38%) оказалась работа с социальными сетями В контакте, Одноклассники и Facebook. Как показывает опрос, интерес к социальным сетям – это скорее дань моде, чем осознанное понимание, для чего они нужны и как с ними работать. Многие считают социальные сети еще одним каналом для распространения новостей и отзывов.

Всего в опросе приняли участие 95 компаний.

Опубликовано: 29.09.2010 | 17:59 | Просмотров: 1742


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Интересная статистика
Профилактории
Ссылка
Ответить 07.08.2011  06:54
О Блоге
Интернет-маркетинг: оптимизация, аудит и PR
Коронные темы блога: 1. Поисковая оптимизация (SEO) 2. Контекстная реклама 3. Маркетинговый аудит сайта 4. Веб-дизайн 5. Интернет-PR.
Создан: 09.10.2009 | 14:35
Темы: 85 | Посты: 163 | Показы: 194846
Рейтинг: | Голоса: 34
Авторы Блога
Matik
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов