Как выбрать компанию по созданию сайта

2018-02-14 13:24:06 1318

Перед любым бизнесом рано или поздно встает вопрос создания сайта и соответственно - поиска веб - студии. Сегодня рынок переполнен фрилансерами, а также компаниями по разработке сайтов. Основное преимущество сотрудничества с первыми - оперативность и доступная цена. Но существуют и подводные камни: "свободный" художник может передумать, заболеть или попросту пропасть, переоценив свои возможности или посчитав, что стоимость работ очень низкая. Во-вторых, за различные доработки по сайту нужно будет оплачивать отдельно. В - третьих, в случае сотрудничества с фрилансером, вы не будете разрабатывать четкое техническое задание, заполнять бриф, поэтому на выходе можете получить не совсем тот продукт, о котором представляли.

Лучше всего обращаться к услугам специализированных веб-студий, где можно ознакомиться с портфолио, кейсами, отзывами реальных клиентов. Но сегодня рынок веб-разработчиков настолько перенасыщен - тысячи агентств предлагают свои услуги в области создания и продвижения сайтов.

На что следует обращать внимание при выборе веб-разработчика?

1. На общий вид сайта компании. Он должен выглядеть привлекательно, иметь удобную навигацию и содержать важную информацию для клиента. Если вы заходите на сайт и видите "криворукий" дизайн, некачественные фото, сразу бегите дальше.

2. Наличие выполненных работ. На сайте обязательно должны быть примеры работ веб - студии (кейсы). Наличие портфолио гарантирует, что на выходе вы получите качественный продукт.

3. Отзывы клиентов. Это тоже важный пункт, где вы можете проверить реальное состояние дел в той или компании. Достаточно прозвонить пару - тройку клиентов, чтобы принять решение, стоит ли обращаться туда или нет.

4. Оказание комплекса услуг. Лучше всего, если разработчик будет оказывать максимально полный комплекс услуг - от создания до продвижения сайта, а также вести его техническую поддержку.

5. Опыт работы. Если компания работает много лет на рынке, это означает, что она успешна и имеет хорошую репутацию.

6. Коммерческое предложение и смета. Должны быть предоставлены клиенту быстро. Структура документа должна быть понятна клиенту и не должна вызывать дополнительных вопросов. Если веб - студия высылает коммерческое предложение больше недели, скорее всего, проект она будет выполнять с такой же скоростью.

7. Компетенция менеджера. Менеджер должен общаться вежливо, спокойно, доходчиво отвечать на все вопросы и использовать понятную терминологию. Высшим пилотажем в компетенции сотрудника будет, если он выяснит еще и потребности ваших клиентов.

Надеемся, что эти критерии помогут вам выбрать хорошую компанию по разработке сайта и вы получить эффективный инструмент для развития бизнеса.