Первое официальное сообщество для пациентов «Клуб друзей МЕДСИ» представили в Москве

2018-10-08 00:08:54 1462

4 октября в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне состоялась презентация «Клуба друзей МЕДСИ» - первого официального сообщества для пациентов одной из крупнейших частных медицинских сетей России.

Цель создания «Клуба друзей МЕДСИ» - объединить в одном пространстве лучших врачей МЕДСИ, пациентов сети клиник и всех заинтересованных в вопросах медицины и ответственного отношения к здоровью. В числе ключевых задач Клуба – создать эффективную коммуникацию между врачами и пациентами, способствовать развитию внутренних процессов и продвижению культуры компании, ориентированной на потребности пациентов.

О возможностях и перспективах развития «Клуба друзей МЕДСИ» рассказали представители компании.

«Приоритетами МЕДСИ являются рост операционной эффективности бизнес-процессов и развитие нашей сети клиник как чуткой и внимательной к потребностям пациентов медицинской организации. На первый план выходит повышение безопасности и качества обслуживания клиентов компании, в том числе вопросы логистики и пребывания в клиниках, а также формирование у пациента положительного опыта на протяжении всего маршрута лечения – patient experience. Этому способствует улучшение работы административных и вспомогательных служб, внедрение удобных электронных и мобильных сервисов. Основа успеха МЕДСИ как современной медицинской компании – это совершенствование модели отношений «врач-пациент». Для того, чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям пациентов наших клиник, мы создали «Центр поддержки пациентов», цель которого – изучать и улучшать опыт пациентов, получаемый ими в МЕДСИ. Следующей нашей инициативой, уникальной для российского рынка частной медицины, стал запуск Клуба пациентов», - отметил председатель Совета директоров Группы компаний «Медси», управляющий партнер ПАО АФК «Система» Артём Сиразутдинов.

«МЕДСИ сегодня – это вертикально интегрированная медицинская компания, которая меняет формат оказания медицинской помощи, провозглашая пациента как главную ценность и смысл работы всей команды. В числе основных ориентиров нашей деятельности – постоянное искренне желание помочь пациенту, непрерывное стремление к идеальному качеству услуг и заинтересованность компании в профессиональном развитии каждого сотрудника. Мы приближаем врачей – высококлассных специалистов – к пациентам посредством формирования сообщества, где пациенты смогут ближе познакомиться с компанией и ее лучшими специалистами, получить ответы на интересующие вопросы, поделиться своим опытом, развеять свои страхи и сомнения, выразить благодарность клинике и конкретному врачу. Самое главное – наши пациенты могут быть уверенными, что всегда будут услышаны и получат обратную связь», - подчеркнула президент АО «Группа компаний «Медси» Елена Брусилова.

«Клуб друзей МЕДСИ» открылся в рамках деятельности Центра поддержки пациентов компании, который начал свою работу в июле этого года. Цель создания Центра – повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, полученной ими в МЕДСИ. Среди основных задач Центра – системное исследование удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских или любых других услуг в МЕДСИ, внедрение лучших мировых практик пациентоцентричной медицины.

«Основным конкурентным преимуществом в современных условиях становится доверие и лояльность пациентов. Для этого необходимо соответствовать их потребностям и ожиданиям и оперативно перестраивать процессы. Поэтому мы должны быть рядом и доступны для пациента во всех удобных для него каналах. Для построения прочных отношений с пациентами крайне важны эффективные коммуникации и дополнительные возможности. Для того, чтобы стать еще ближе к нашим пациентам, мы создали «Клуб друзей МЕДСИ» - сообщество, объединяющее врачей и их пациентов, где важен и ценен опыт каждого», - рассказал директор Центра поддержки пациентов Группы компаний «Медси», руководитель проекта «Клуб друзей МЕДСИ» Денис Ельцов.

В завершение мероприятия исполняющий обязанности медицинского директора АО «Группа компаний «Медси», доцент, кандидат медицинских наук Адель Вафин подчеркнул важные преимущества, которые открывает пациентское сообщество - практика общения пациента и врача, возможности эффективного управления собственным здоровьем.

Участники «Клуба друзей» смогут первыми узнавать новости сети МЕДСИ, получать информацию об акциях и мероприятиях, актуальные данные о профилактике, диагностике, лечении заболеваний и здоровом образе жизни в «Блоге врачей», общаться с докторами и другими участниками клуба на «Форуме пациентов», задавать вопросы, оставлять свои предложения по улучшению сервиса и качества оказания помощи в разделе «Активный пациент», а также внести свой личный вклад в развитие клиник в рамках проекта «Спасибо, МЕДСИ!». Для участников «Клуба друзей» предусмотрены бонусы и специальные возможности. Клуб станет платформой для дальнейшего распространения лучших идей и опыта ведущих медицинских компаний в оказании услуг для пациентов в рамках цифровых каналов.

Стать участником «Клуба друзей» может каждый. Для этого необходимо зайти на страницу Клуба по ссылке: https://medsi.ru/friends-club/ или воспользоваться специальным QR кодом

Для гостей мероприятия врачи и специалисты компании провели интерактивную экскурсию по одной из самых крупных клиник столицы – Клинико-диагностическому центру МЕДСИ на Красной Пресне, в ходе которой познакомили с отделениями центра, рассказали, что находится «за кулисами» передовой медицины, как эффективно управлять собственным здоровьем, и продемонстрировали современные подходы и инструменты в медицинской практике. В ходе экскурсии гости посетили отделения клиники, оснащенные в соответствии с лучшими мировыми стандартами: отделение лучевой диагностики, детское отделение, Центр нарушений сна (Центр сомнологии), отделение эндоскопии, дерматологии. Объектом особо интереса стала современная операционная КДЦ на Красной Пресне – самое «сердце» клиники, где специалисты центра рассказали, как проходят роботоассистированные операции с применением робота Da Vinci. Врачи Скорой помощи МЕДСИ объяснили, как надо действовать, когда на счету – каждая минута, рассказали о своей работе, мерах экстренной помощи, дали практические советы и познакомили с оборудованием автомобилей «Скорой».