Обновление почтового клиента

2019-02-15 10:46:01 940

В CRM Бизнес.Ру обновился почтовый клиент! Теперь можно работать с почтой еще более комфортно и эффективно.

В форму письма добавлены поля «Копия» и «Скрытая копия». Функционал полей стандартный для почтовых клиентов. Адресаты в поле «Копия» - это получатели письма, чьи адреса показываются другим получателям. Адресаты в поле «Скрытая копия» - это скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям. Если в письме выбран Контрагент, то адресатов для полей «Копия» и «Скрытая копия» можно выбрать из списка контактных лиц Контрагент, кликнув по ссылке «Выбрать email из списка» рядом с соответствующим полем. Также в поля «Копия» и «Скрытая копия» вручную через запятую могут быть добавлены любые адресаты не из списка контактных лиц Контрагента.

В форму входящего письма добавлены кнопки «Ответить» и «Переслать». Кликнув по кнопке «Ответить», можно ответить на входящее письмо с сохранением истории переписки. Кликнув по кнопке «Переслать», можно переслать входящее письмо.

Отправка письма перенесена в фон. Теперь, отправив письмо, больше не нужно ждать, когда закончится его отправка, чтобы продолжить работу с почтовым клиентом. Отправка письма будет происходить в фоне, а за фоновым процессом отправки письма можно наблюдать через форму «Фоновые операции», кликнув по иконке колокольчика в правом верхнем углу интерфейса системы. Во время отправки письма в фоне можно полноценно работать с почтовым клиентом.

В Бизнес.Ру yа странице «Почта» отображается информация о входящих письмах от Контрагентов и об отправленных и неотправленных письмах Контрагентам. Информация отображается только для Контрагентов, у которых в контактной информации указаны email адреса.

Для того, чтобы отправлять и получать электронные письма в Бизнес.Ру, Вам необходимо указать данные о своем почтовом ящике в Личном кабинете или в Настройке электронной почты. У каждого пользователя в Бизнес.Ру может быть свой электронный почтовый ящик. Ваши письма будут доступны только Вам.

После того, как Вы указали настройки своей электронной почты, Вы можете получать входящие письма от Контрагентов, если их email указан в карточке Контрагента или Контактного лица контрагента. Если email не указан в контактной информации Контрагента или Контактного лица контрагента, то письма с этого email не будут загружаться в Бизнес.Ру.

Если Вы хотите загрузить уже существующие письма от Контрагентов за некоторый период, нажмите кнопку «Скачать письма за период». В открывшемся окне выберите период, за который хотите загрузить письма, и нажмите кнопку «Загрузить». Загрузка новых входящих писем происходит при нажатии на кнопку «Получить новые письма».

На странице «Отправленные» отображаются только те письма, которые были отправлены из Бизнес.Ру. Письмо может быть отправлено как Контрагенту, так и на произвольный адрес. Кроме того, Вы можете в уже отправленном письме указать, какому Контрагенту оно принадлежит, даже если email, на который письмо было отправлено, не указан в его карточке.

Письма, не отправленные по причине ошибки почтового сервера, отображаются в папке «Исходящие». Письмо из папки «Исходящие» можно попытаться отправить заново, открыв письмо и нажав кнопку «Отправить».

Написать письмо можно как на странице «Почта», нажав на кнопку «Написать письмо», так и из формы любого документа, например, Заказа покупателя, нажав на кнопку «Email». В этом случае поле «Контрагент», которому Вы отправляете письмо, будет заполнено автоматически. Адрес получателя можно ввести как произвольный, так и выбрать из контактной информации Контрагента или Контактного лица контрагента. После отправки письмо можно будет увидеть в списке отправленных писем на странице «Почта» или в карточке Контрагента в разделе «Письма, SMS».

Кроме страницы «Почта» со всеми письмами, Вы можете видеть переписку с конкретным Контрагентом в его карточке. В разделе «Письма, SMS» хранится список всех входящих и отправленных из Бизнес.Ру писем этого Контрагента.

Категории: Продукты