Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics объявили о расширении сотрудничества

Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества. Цель сотрудничества – добиться приоритетного использования инструментов и аналитики соцмедиа в индустрии Digital PR в целом и для клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», в частности. 

Решение о масштабировании сотрудничества на все направления деятельности агентства было принято на основании долгосрочной и успешной работы специалистов Brand Analytics и практики Digital–коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках партнерства запланировано использование технологий и экспертизы Brand Analytics для реализация совместных проектов по ряду направлений:

1) Проведение публичных и отраслевых исследований,

2) Продвижение на рынок современных стандартов медиаизмерений и метрик для Digital PR,

3) Разработка новых аналитических продуктов в интересах клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,

4) Сотрудники агентства пройдут обучение и сертификацию по использованию системы Brand Analytics. 

«Как лидеры коммуникационной индустрии, мы постоянно отслеживаем ключевые тенденции развития рынка с целью разработки лучших решений для наших клиентов. Для нас исключительно важно поддерживать высокие стандарты нашей работы, что стало возможным, в том числе, благодаря использованию лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, созданной компанией Brand Analytics. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень, и мы готовы к созданию новых совместных продуктов, которые будут решать ряд стратегических задач для наших клиентов и рынка коммуникаций в целом» - отметила Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

«Быстрое становление Digital PR – это вызов для коммуникационной индустрии, с которым невозможно справиться без передовых технологий. Мы в Brand Analytics готовы к роли индустриального технологического партнера. Усиление экспертизы одного из лидеров рынка, компании «Михайлов и Партнёры», нашими аналитическими инструментами принесет дивиденты не только клиентам агентства, но и позволит использовать опыт лидера для всей индустрии Digital PR» – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

Опубликовано: 13.03.2017 | 13:44 | Просмотров: 1273


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Михайлов и Партнёры
Корпоративный блог компании "Михайлов и Партнёры"
Создан: 21.03.2016 | 16:41
Темы: 62 | Посты: 0 | Показы: 48458
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
MarkovaMiP
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов