Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сколько стоит раскрутка сайта?

Сколько стоит раскрутка сайта? Это первый вопрос, который задают нашим специалистам практически все без исключения клиенты. Ответить на него однозначно совсем не просто.
Стоимость раскрутки сайта зависит от следующих факторов:
- от количества и частотности ключевых фраз
- от их конкурентоспособности
- от поисковой системы (систем), где планируется раскрутить сайт
- от позиций, которые необходимо занять в ходе продвижения сайта (первая "десятка", "пятерка" или "тройка" в результатах поисковой выдачи по определенным запросам пользователей). Однако этим дело не ограничивается.
 
Чтобы назвать точную сумму, которая требуется для раскрутки сайта, специалист по поисковому продвижению должен:
- пообщаться с клиентом
- выяснить его краткосрочные задачи и долгосрочные цели в отношении продвигаемого сайта
- уточнить предпочтения и пожелания заказчика (сроки, бюджет, типы поисковых систем и т.д.)
- подобрать ключевые словосочетания и изучить их конкурентоспособность
- проанализировать общую ситуацию.
Только после этого, полноценно взвесив всю полученную информацию, добросовестный исполнитель озвучивает клиенту стоимость своей работы.

В разных компаниях раскрутка сайта по одним и те же ключевым словам может иметь разную стоимость. С чем это связано? Отвечаю. Всем известно, что у крупных компаний, которые позиционируют себя "монстрами" рынка, цены бывают не просто высокие, а сумасшедшие и даже запредельные. По некоторым запросам они могут доходить до 3500 у.е. в месяц. У компаний "средней руки" и цены средние. Они не слишком высокие, но и не низкие (иногда, к слову сказать, тоже "кусаются"). Это вполне объяснимо. Ведь любой бизнес - это накладные расходы, от которых никуда не денешься: аренда офиса, его содержание, зарплата сотрудникам, реклама, налоги и многое-многое другое. За все, как говорится, надо платить. Небольшие, но добросовестные фирмы стараются держать конкурентоспособные цены. Они не арендуют больших и дорогих офисов в центре Москвы, не тратят деньги на его содержание и стараются использовать труд специалистов, которые работают удаленно, не в офисе. Таким образом, маленькие фирмы качественно выполняют работу, максимально сокращая все возможные затраты.

Внимание! Существуют еще и другой тип компаний - фирмы с более заманчивыми предложениями, с практически «халявными» условиями и фантастическими обещаниями.
Например, за сумму в 2000-5000 рублей они обещают поднять ваш сайт в первую "десятку" по любым ключевым словам (для сравнения: средний бюджет "нормальной" рекламной кампании составляет 15000-20000 руб. в месяц за 10-12 ключевых слов средней конкуренции, с количеством запросов 10000-15000 в месяц). Поднять-то они, возможно, и поднимут, но какими способами и какой "финальной" ценой для вашего сайта?

Будьте осторожны! Таких предложений и таких компаний нужно опасаться больше всего. Как правило, эти горе-раскрутчики пользуются нелегальными ("черными" или "серыми") методами продвижения, после которых поисковые системы ваш сайт просто "забанят". Что это означает? Это означает, что веб-ресурс, полностью удаленный из базы данных поисковиков, не будет отображаться в результатах поисковой выдачи по всем возможным запросам. Проще говоря, для поисковой системы ваш сайт просто не будет существовать. Стоит отметить, что снятие "бана" - довольно трудоемкая процедура и не всегда заканчивается положительным результатом для владельца сайта.
Другой вариант развития событий - вы можете попасть на удочку мошенников, которые, взяв с вас предоплату, просто исчезнут, не дав ничего взамен. Такое, к сожалению, тоже бывает.

Наши советы:
1) Никогда не принимайте поспешных решений о сотрудничестве с первой встречной фирмой
2) Проанализируйте несколько предложений от разных компаний
3) Сравните между собой эти компании по разным параметрам (опыт работы, портфолио, клиенты)
4) Прочитайте в Интернете отзывы тех, кто уже сотрудничал с ними
5) Изучите вопрос со всех сторон, не упуская ни одной детали
6) Поговорите с менеджерами компаний, задайте им вопросы, которые вас интересуют, и проанализируйте "предварительный" этап общения с теми, кому вы собираетесь поручить продвижение собственного интернет-ресурса. Ну а если и после этого у вас остались сомнения, недопонимания и вопросы, тогда... Обращайтесь к нашим специалистам! Они обязательно помогут вам, дадут ценные советы и дельные рекомендации!

Ну и напоследок хочется рассказать вот о чем.
Недавно на нашем сайте заработал уникальный, но вместе с тем простой и полезный для наших заказчиков инструмент. Называется он "Калькулятор стоимости". С его помощью вы сможете посчитать бюджет рекламной кампании по раскрутке вашего интернет-сайта с помощью Студии веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ.
Оцените нас и свой бюджет!

 

Олег Павлов
ведущий блога "Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете" и консультант по поисковому продвижению Студии веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ

Опубликовано: 11.05.2010 | 23:42 | Просмотров: 2110


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Веб-студия КЛИЕНТЫ.РУ
Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете
Хотите узнать какой веб-сайт нужен вашей компании? А какими способами его эффективно продвигать в Интернете? Знает ли ваша компания об особенностях и
Подробнее
Создан: 27.04.2010 | 03:45
Темы: 24 | Посты: 27 | Показы: 51778
Рейтинг: | Голоса: 7
Авторы Блога
paleg
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов