Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 июня 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Алексей Иванов «Рекламист в гостях у физика»
По мнению журнала Forbes, Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе. Читая его книги, понимаешь, что именно это и делает его одним из самых успешных рекламистов в России и автором бестселлеров, в том числе международных. Все книги Алексея Иванова отличаются обилием ярких запоминающихся примеров – и чётких их объяснений. Любая рекомендация – готовый ключ к решению той или иной задачи. Просто о сложном – это когда отсекается всё лишнее и можно увидеть суть. Потому что «реклама – это концентрированная суть продукта». Важно    Читать дальше
Просмотры: 273 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Пол Джарвис «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес»
За свою жизнь я поработала в госсекторе, на частный бизнес, на крупные международные корпорации, на известные российские компании в период экономических кризисов, открыла своё дело, и сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что всё это время мне не хватало мудрых советов о главном: чётко определить свою цель и не распылять ресурсы (силы, время, здоровье) на гонку по вертикали успеха, работать – чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Большинство прочитанных книг было нацелено именно на рост: если карьерный, то непременно топ-менеджмент, если бизнес – то масштаб, охват, миллионные обороты.    Читать дальше
Просмотры: 400 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Патрик Кинг «УБЕЖДЕНИЕ»
Любой из нас ощущает себя частью социума и понимает, что «один в поле не воин», а для обеспечения себе места в мире вынужден играть по правилам. Каждый задавался вопросом: «А как создавать свои правила? Как с помощью навыков убеждения воплотить свои мечты в жизнь? Найти столь необходимую поддержку, обратить критиков и недоброжелателей в сторонников и единомышленников?». «Высшая форма убеждения – когда вообще не нужно убеждать, потому что вы прекрасно понимаете людей, которых стремитесь убедить», – утверждает Патрик Кинг. Кни    Читать дальше
Просмотры: 584 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Кэтрин Стотхарт. Как ладить со всеми
Важнейший практический результат – как мы взаимодействуем с людьми и строим отношения. (Мартин Ньюман) А что, если Вселенная не «хаос столкновения атомов», а запрограммированная гармония? А мы – да, уникальные снежинки, как всех в нашем веке учат с детства, но задумайтесь: что внутри снежники? Вода. Одна на всех, мы все одно на разные лады, а значит, так или иначе, повторяем друг друга. Хаос в отношениях создаётся непониманием «как всё устроено», как у    Читать дальше
Просмотры: 457 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Элен Лурье «ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ»
Медицина есть искусство использовать целительную силу природы», – утверждение Гиппократа, которого часто называют «отцом медицины». Сегодня в мировой практике по различным статистическим данным используется до 60% химико-фармацевтической продукции, изготовленной из растительного сырья. Вопрос в том, насколько она пригодна и каковы побочные эффекты? Не уничтожает ли обработка изначальные полезные свойства и как отражается на организме? С момента своего появления на земле человек был неразрывно связан с миром природы, кормившим его, дававшим защиту от враждебных сил. Из тех же далёких времён пришли к нам способы профилактики и лечения разли    Читать дальше
Просмотры: 512 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Брайан Смит. Бренд-терапия
Книга Брайана Смита «Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий» - практическое руководство по разработке стратегии бренда на рынке «вынужденных мер», где зачастую клиенты пытаются решить свои проблемы не при помощи продукта, а любым максимально дешёвым или эффективным методом. Важной спецификой такого рынка, диктующей необходимость отказаться от традиционных подходов в марке    Читать дальше
Просмотры: 314 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Патрик Кинг. «ЗАКОНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Как произвести незабываемое первое впечатление и завязать дружбу с первого взгляда»
Согласно социологическим исследованиям, хэштеги «одиноко», «одиночество» в социальных сетях по массовости употребления уступают разве что глобальным кризисам человечества. Век Интернет сделал своё дело. Сегодня мы можем за секунду связаться с человеком на другом конце Земли, но «душевное» расстояние между людьми увеличилось до размеров бездны. Каждому знаком синдром «одиночества в толпе». Мы утрачиваем навыки живого общения, дружбы, близости друг с другом. И если дети, в силу своей непосредственности, способны легко заводить друзей, то с возрастом барьеров между людьми становится всё больше.    Читать дальше
Просмотры: 476 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Патрик Кинг. «ХАРИЗМА. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление»
Каждый из нас мечтает нравиться людям, быть обаятельным, обладать личным магнетизмом, но редко кто задумывается, что харизма – это не дар свыше. Большинство уверены, что харизма – врождённое качество, как например, внешняя привлекательность. Но точно так же, как красота – понятие относительное, а стилисты способны создать привлекательный имидж, так и харизма может быть приобретённым навыком межличностного общения, выработанным посредством обучения и практики. «Харизма – это умение нравиться людям», пишет Патрик Кинг, признанный    Читать дальше
Просмотры: 363 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Джоуи Коулман. «Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней»
Большинство успешных компаний, даже с массовым производством, сегодня делают ставку на клиентоориентированность и построение тесных взаимоотношений с заказчиками. Корпоративные блоги ведут конкретные люди, на сайтах компаний подключены услуги личного консультирования, а акценты, связанные с развитием компании, постепенно смещаются с агрессивного маркетинга в сторону создания достойного обслуживания клиентов. Люди доверяют людям, доверие приходит не сразу – его надо заслужить. И потому традиционные модели B2B и B2C уступают место новой, более прогрессивной модели H2H (человек для человека), ведь любой бизнес строится прежде всего на человеческих взаимоотношениях.    Читать дальше
Просмотры: 420 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Патрик Кинг. Интроверт
Просмотры: 331 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде. Эрин Мейер
«Карта культурных различий» Эрин Мейер стала для меня настоящей находкой, кладезем полезнейших знаний! Я работала в крупных международных корпорациях, часто в одной команде с экспатами, сегодня среди моих заказчиков есть представители Израиля, США и Арабских Эмиратов, много путешествую по Европе и Африке, и сложность построения доверительных отношений, преодоление непонимания, да и просто нелепые ситуации в чужой стране знакомы не понаслышке. Читая книгу, на многих страницах узнавала себя, понимая, что решения были близко, но одной интуицией, без знания контекста-культуры, их было не постичь. Читая    Читать дальше
Просмотры: 435 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Предложение сотрудничества
Медиа агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR и мультимедиа услуги авторам (писателям, художникам, людям творческих профессий), предпринимателям и малому бизнесу, а также организаторам культурных мероприятий (выставки, презентации, фестивали, премьеры и т.д.). Издание книг под ключ: структура, редактура, дизайн обложки, сложная вёрстка, распространение в магазины РФ и зарубежья. PR в бизнес СМИ и блогах. Репортажи с мероприятий с размещением    Читать дальше
Просмотры: 555 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Даниэль Чидиак. «Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь!»
Жизнь такая, какой вы её делаете На сегодняшний день написано много книг о достижении успеха и счастья. Одни концентрируют внимание на достижениях (то есть, общественного статуса и реализации личности в социуме), другие пропагандируют личное счастье, умение радоваться мелочам – как великим дарам жизни. И мало кто ставит знак равенства между само реализацией и счастьем, но человек проживает свою жизнь, и «уровень достижений зависит от желаний каждого конкретного человека».    Читать дальше
Просмотры: 920 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Бертран Бадре. ФИНАНСЫ СПАСУТ МИР? КАК ЗАСТАВИТЬ ДЕНЬГИ СЛУЖИТЬ ОБЩЕМУ БЛАГУ
«Если использовать их с умом, человеколюбием, находчивостью и изобретательностью, финансы способны на великие свершения». Книга Бертрана Бадре «Финансы спасут мир? Как заставить деньги служить общему благу» вышла с предисловием Эммануэля Макрона, президента Франции, и Гордона Брауна, бывшего премьер-министра Великобритании, собрав десятки положительных отзывов от ТОП-менеджеров международных корпораций и элиты бизнес-консалтинга, и заинтересует не только специалистов в области экономики и финансов, но и всех, кто чувствует себя гражданином мира эпохи глобализации, управляемом финансо    Читать дальше
Просмотры: 493 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Ассертивность – ключ к контролю над своей жизнью
Мы все принадлежим обществу, существуем по закону социума, и навыки общения, построения взаимовыгодных отношений с окружающими как в семье, так и на работе – ключ не только к успеху, но и к личному счастью. Многие вопросы «как правильно поступать в той или иной ситуации», «когда идти на компромисс, а когда отстаивать своё мнение» остаются без ответа, и часто нам не хватает личного консультанта. Таким консультантом могут стать книги-тренинги. Патрик Кинг, эксперт и коуч по социальным навыкам, уже представивший в России книгу    Читать дальше
Просмотры: 1041 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Кто завоюет мир в эпоху глобализации
Новую книгу Германа Симона «Скрытые чемпионы – порыв в Глобалию» , лидирующего в мире специалиста по ценообразованию и доверенного консультанта топ-менеджеров Fortune 500, можно рассматривать как продолжение книги «Признания мастера ценообразования» . Обе книги являются глубоким исследованием использования инновационных подходов в формировании потребительских ценностей товаров и услуг и как следствие – залога роста и процветания любого бизнеса.    Читать дальше
Просмотры: 656 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Стю Хейнеке. Как добиться встречи с кем угодно
«Продажи всегда опирались на знание, с кем вы хотите вести дело и как добраться до этого человека». В сегодняшнем мире переизбытка информации и дефицита внимания книга Стю Хейнеке «Как добиться встречи с кем угодно» актуальна не только для маркетологов и бизнесменов, любой из нас так или иначе добивается построения взаимовыгодных отношений и успешных «самопродаж» и «самопрезентаций». А для тех, кто строит бизнес на прямом маркетинге и личных продажах книга    Читать дальше
Просмотры: 765 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Дизайнерские решения для книжного бизнеса
ДИЗАЙН КНИГ: Издание презентационного, подарочного, выставочного тиража в особенной дизайнерской или художественной, твёрдой или суперобложке, в том числе с использованием элементов расширенной / дополненной реальности. И спользование любых материалов: от ткани до фольги. Идея: использовать не принты и не рисунки, а именно дизайнерские, конструкторские решения в оформлении обложек. Креатив опирается на сюжет, образ, детали книги. Например, тиснение фольгой – имитация зеркала.    Читать дальше
Просмотры: 412 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Куда приводят мечты?
Просмотры: 877 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 64 | Посты: 1 | Показы: 38570
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов