Способы оптимизации коэффициента конверсии CRO

2020-06-01 14:59:28 1163

Оптимизация коэффициента конверсии направлена ??на то, чтобы убедить как можно большее количество посетителей выполнить желаемое действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли на веб-сайте или в рамках рекламной кампании. Она имеет так же прямое отношение к привлечению органического трафика веб-сайта.

1. Улучшение понимания клиентов

Оптимизация коэффициента конверсии может помочь вам лучше понять вашу ключевую аудиторию и найти, тот язык, который они лучше всего воспринимают и что лучше всего отвечает их потребностям. Оптимизация коэффициента конверсии направлена ??на поиск подходящих клиентов для вашего бизнеса. Приобретение большего количества людей не принесет пользы вашему бизнесу, если это не те люди!

2. Лучшая рентабельность инвестиций.

Более высокий коэффициент конверсии означает увеличение внутренних ресурсов, на основе тех, которые у вас уже есть. Изучая, как получить максимальную отдачу от ваших усилий по оптимизации CRO, вы получите больше конверсий, не привлекая больше потенциальных клиентов.

3. Лучшая масштабируемость

Хотя размер вашей аудитории может не увеличиваться по мере роста вашего бизнеса, CRO позволяет вам расти без нехватки внешних ресурсов и потенциальных клиентов. Аудитория не бесконечна. Превратив больше потенциальных клиентов в покупателей, вы сможете развивать свой бизнес без дополнительных потенциальных клиентов.

4. Лучший пользовательский опыт (UX)

Когда пользователи чувствуют себя уверенно на вашем сайте, они, как правило, никуда не уходят. CRO помогает вам изучить, что хорошо работает на вашем сайте, а что нет. Взяв то, что работает и улучшив его, вы получите лучший пользовательский опыт. Пользователи, которые чувствуют себя уверенно на вашим сайте, будут больше проводить времени на нем, а некоторые могут даже стать последователями вашего бренда.

5. Повышение доверия

Чтобы пользователь мог поделиться своей электронной почтой, электронным кошельком или любой другой личной информацией, он должен искренне доверять сайту. Ваш сайт - это основной продавец. Точно так же, как команда продаж в офлайне, ваш сайт должен быть профессиональным, вежливым и готовым ответить на все вопросы ваших клиентов.

Ключ к успешной оптимизации

Чтобы оптимизировать коэффициент конверсии, вы должны знать, где, что оптимизировать и для кого оптимизировать. Эта информация является краеугольным камнем успешных стратегий CRO.

Если вы не собираете данные, значит, вам остается вносить изменения, основываясь только на интуиции. Мужества потрясающие! Но принятие решений, основанных только на интуиции, а не на предположениях о данных, может быть пустой тратой времени и денег.

Аналитический метод

Этот метод, известный как количественный анализ данных, дает вам точные данные о том, как люди ведут себя на вашем сайте. Начните с надежной платформы веб-аналитики, такой как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Затем и добавьте туда отслеживание ваших конверсий.

Использование аналитики для анализа коэффициента конверсии может ответить на важные вопросы о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Количественный анализ дает следующую ??информацию:

  • В каком месте люди заходят на ваш сайт, т.е. на какую веб-страницу они попадают
  • Какими функциями они пользуются, например, пользуются ли они калькулятором или где в другом месте они проводят время
  • Какой канал их привел на ваш сайт, т.е. где они нашли на ссылку на ваш сайт и перешли на него
  • Какие устройства (десктопы, планшеты, смартфоны) и браузеры они используют
  • Кто ваши клиенты (возраст, демография и интересы)
  • Где пользователи отказываются от дальнейшего просмотра, т. е. где или во время какой активности они покидают ваш сайт

Эта информация даст вам знать, на чем сконцентрировать свои усилия. Направив креативность и маркетинговые усилия на те страницы, которые наиболее полезны вашим пользователям, вы сможете внести улучшения, которые в нужном русле повлияют на их поведение.

Качественный анализ данных (народный метод)

Проведение количественного анализа в первую очередь особенно полезно, если у вас большой сайт с разнообразным контентом, поскольку он позволяет вам с точки зрения чисел определить, на чем сосредоточить свои усилия. Но теперь, когда вы знаете, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, вы можете выяснить причину их поведения.

Этот ориентированный на людей метод, известный как качественный анализ данных, является более субъективным. Вам понадобятся количественные данные, описанные выше, чтобы определить, кого вы должны спрашивать. Вы не можете оптимизировать работу для всех пользователей, поэтому оптимизируйте работу для своего идеального пользователя, то есть пользователя, которого наиболее важно иметь в качестве клиента.

Способы получения этих данных:

  • Обследования на месте
  • Пользовательское тестирование
  • Опросы на предмет выяснения удовлетворенности

Качественный анализ помогает оптимизировать конверсии, предоставляя информацию о пользователях, такую ??как:

  • Чем они занимаются?
  • Почему они изначально решили посетить ваш сайт или перейти на определенную страницу?
  • Как насчет страницы или продукта, который им понравился?
  • Что, по их мнению, предлагает ваш сайт, что отличает вас от конкурентов?
  • Есть ли какая-либо функция или услуга, предлагаемая вашей компанией, которая делает покупку у вас более удобной?
  • Какие слова они используют для описания ваших продуктов?
  • Как бы они описали ваш продукт или услугу другу?

Есть некоторые вещи, которые сами по себе не могут рассказать о том, что привело пользователя на ваш сайт или как сделать его работу лучше. Но когда вы объедините эту информацию с вашими аналитическими данными, вы сможете лучше понять какие страницы вашего сайта, предоставляют наилучшие возможности для оптимизации и привлечения целевой аудитории.

Плохой метод

Это приходит во многих компаниях, к сожалению. Некоторые часто применяемые, но не очень эффективные методы CRO включают в себя:

  • Догадки, предположения и интуиция
  • Делать то же самое, что и ваш конкурент
  • Выполнение изменений на основе мнения руководителя

Все эти примеры не основаны на реальных данных. Лучше потратить время на сбор и анализ данных, чтобы вы могли создавать тесты, основанные на четких представлениях и фактах.

Что важнее: увеличение трафика на сайте или преобразование существующего трафика?

Итак, вы ищете способы повысить доход, который ваш сайт приносит каждый месяц. Это звучит слишком знакомо: ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и веб-сайт, который не приносит достаточного дохода. Если количество конверсий в Интернете низкое, общепринятая практика подсказывает вам привлечь больше людей на ваш сайт.

Чем больше посетителей на веб-сайте, тем больше выручка. Это игра чисел. Компании, предоставляющие услуги по оптимизации конверсии, не согласятся с этой предпосылкой. Но, как и многие другие онлайн реалии, правда находится где-то посередине.

Несмотря на то, что увеличение трафика также способствует увеличению дохода вашего веб-сайта, постараемся разобраться, почему преобразование текущего трафика является лучшим вариантом, и перечислим пять причин, по которым многие интернет-компании по-прежнему игнорируют повышение коэффициентов конверсии веб-сайтов.

Почему стратегия больше трафика не работает?

Мы не оспариваем этот факт. Предположим, ваш текущий сайт конвертирует только 2% трафика в клиентов или потенциальных клиентов. Если вы сможете сохранить тот же коэффициент конверсии, когда на ваш сайт заходит больше потенциальных клиентов, удвоение текущего трафика сайта удвоит ваш доход.

Вы должны помнить несколько вещей, пытаясь получить новый трафик. Обязательно необходимо поддерживать то же качество трафика при привлечении новых посетителей на ваш сайт. Если вы просто привлекаете трафик на свой сайт, вы можете значительно снизить коэффициент конверсии.

Вы в состоянии поддерживать такой же качественный трафик? Это будет зависеть от того, что вы сейчас делаете с точки зрения генерации трафика. Если вы уже входите в тройку лидеров по большинству ключевых поисковых фраз, особенно с точки зрения коммерческих запросов.

То, для получения нового трафика может потребоваться, сосредоточиться на более широких новых условиях. В этом случае вы рискуете потратить значительный бюджет на SEO и Платную рекламу и не увидеть немедленных результатов от этих инвестиций (может быть много проб и ошибок).

Возможно ли большее количество посетителей из социальных сетей?

Может ли привлечение большего количества посетителей из социальных сетей помочь увеличить конверсию на вашем сайте?

«Социальный трафик - это мусор. Он просто не конвертируется», - возможно, вы часто такое слышали. Социальные сети приносят другой тип трафика, который представляет более низкие показатели конверсии по сравнению с другими источниками трафика.

Как бы ни были полезны социальные медиа для вашего бизнеса, с точки зрения эффективного, устойчивого и последовательного увеличения продаж, вы должны сосредоточиться на подходе к конвертации текущих посетителей, а не на привлечении большего количества из браузеров и соц.сетей.

Почему преобразование текущего трафика является лучшим вариантом?

Исследования показывают, что 70% посетителей вашего сайта заинтересованы в вашем продукте или услуге. Оставшиеся 30% либо попали на ваш сайт по ошибке, либо просто ищут информацию и не заинтересованы в покупке.

Если 70% ваших посетителей заинтересованы в покупке, достаточно просто убедить их стать настоящими клиентами, а не просто посетителями.

В традиционных обычных магазинах основное внимание уделяется конвертации текущего трафика в покупателей. Почему? Повышение коэффициента конверсии для офлайн магазина обычно включает: обучение персонала, стимулирование, мерчендайзинг и дизайн магазина. Нет смысла магазину пытаться генерировать большее количество посетителей, которые просто зашли посмотреть, ему нужно продать тем кто уже внутри.

Онлайн история совсем другая. За последние пятнадцать лет большинство онлайн-маркетинга было сосредоточено на увеличении трафика сайта, а не на конвертации существующего трафика. Это не правильная стратегия. И на самом деле это остается парадоксом для отрасли.

По мере того, как компании пытаются привлечь новый трафик и привлечь больше посетителей на свой сайт, они расширяют свой таргетинг:

  1. Привлекают новые источники трафика
  2. Расширяют общие условия привлечения

В обоих случаях они привлекают больше посетителей на свой сайт, но делают это за счет качества этих посетителей. Таким образом, по мере увеличения трафика их коэффициент конверсии падает.

Что дает конвертация текущего трафика

1. Узнайте больше о поведении ваших посетителей. Статистика и тесты дадут вам лучшее представление о поведении клиентов.

2. Узнайте больше о своих клиентах. Получите представление о том, как удовлетворить потребности клиентов в нескольких точках касания.

3. Следите за поведением пользователя. Вы можете собрать важные данные на всех этапах движения покупателя по сайту.

4. Предоставьте клиентам то, что они хотят. Вы можете предложить клиентам и посетителям наилучшие впечатления от дизайна - улучшайте их пользовательский опыт.

5. Улучшите ваш сайт. Публикуйте в блоге отчеты по отрасли, мнения экспертов, статистические данные, обновляйте свой сайт регулярно.

6. Позиционируйте свой бренд на рынке. Укрепите свой бренд с четким дизайном, эффектным слоганом и более высокими показателями конверсии.

7. Получайте более целенаправленные лиды. Достигайте правильных перспектив, а не случайных заходов.

8. Тратьте меньше. Чтобы увеличить трафик, вам нужно вкладывать больше денег в оптимизацию своих кампаний.

9. Увеличение прибыли. Увеличьте доход с помощью большего количества конверсий.

10. Продолжайте расти. Правильный подход к CRO может принести устойчивый, повторяемый и последовательный рост.

CRO дает вашим посетителям возможность участвовать в процессе разработки сайта. Чем больше анализа и тестирования вы проводите, тем больше будет посетителей на вашем сайте.