Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
BYYD
Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий
Просмотры: 615 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Черная Пятница 2018: что сделать и как увеличить свою прибыль?
Просмотры: 704 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Ретаргетинг: 9 классных способов
Просмотры: 502 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Программатик — не стратегия рекламы, а метод
Просмотры: 639 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Целевая аудитория в маркетинге: как узнать своего пользователя?
Сегодня мы рассмотрим глобальный вопрос маркетинга — целевая аудитория и ее понимание. Это основа любой рекламной кампании и вообще работы бренда, так как без понимания, кто является вашим потенциальным клиентом, вы никогда не «поймаете» его своей рекламой, не угадаете, что вашему клиенту может быть действительно интересно и… и маркетингом заниматься тогда бессмысленно. Итак, рассмотрим несколько пунктов, связанных с понятием целевой аудитории.    Читать дальше
Просмотры: 661 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Теневые методы маркетинга: 10 способов, о которых вам нужно забыть
Просмотры: 562 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как провести A/B-тестирование: подробная инструкция
Когда маркетологи создают целевые страницы, пишут e-mail кампании или проектируют CTA-кнопки, соблазн сделать побыстрее и положиться на интуицию велик. Ведь гораздо проще предположить, что именно это слово и этот прототип станет конвертировать много и хорошо. Однако, полагаться на чувства и догадки нельзя. Для того чтобы проверить все гипотезы, профи используют А/В-тестирование. Как провести тесты правильно и не ошибиться с выводами? Поможет наша инструкция.    Читать дальше
Просмотры: 705 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Что такое пост-клик оптимизация и как ее использовать для увеличения конверсии?
Цифровые рекламодатели по прежнему страдают от слива маркетингового бюджета. По средним подсчетам 97% бюджета уходят «вникуда», и только 3% — дают конверсии. Почему это происходит? Большинство маркетологов пренебрегает такой частью маркетинга, как пост-клик оптимизация. И это мешает взаимодействовать с большой частью аудитории, которые нажимают на объявления, но потом уходят с сайта. Почему клик считается конечной целью марке    Читать дальше
Просмотры: 601 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как использовать клиентские отзывы в маркетинге: 5 примеров
Просмотры: 453 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Маркетинговое исследование: маркетологи теряют возможности привлечения офлайн-клиентов
Просмотры: 544 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Формируем позитивный пользовательский опыт. Вот, что НЕ надо делать
Просмотры: 565 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Анализ рекламы: 25 ключевых показателей, которые вам нужно тестировать
Просмотры: 661 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
Мобильный маркетинг — это искусство привлекать пользователей мобильных устройств. Если вы все сделали правильно, мобильный маркетинг поможет персонализировать сообщения и увеличить прибыль вашего бренда в разы. Многие говорят, что мобильный маркетинг — это будущее рекламного рынка и электронной коммерции, но на самом деле это настоящее. Мобильная эра уже наступила, и большинство людей пользуются своим смартфоном для поиска всех важных и нужных вещей.    Читать дальше
Просмотры: 684 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
«Cарафанное радио» можно ли его использовать в маркетинговой стратегии: инфографика
Просмотры: 731 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Показатель видимости: что вам нужно знать о нем?  
Почти 4 года назад Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совет по медиа-рейтингу (MRC) создали стандартное определение видимости рекламы. Согласно этому определению как минимум 50% объявлений должны быть видимыми 1 секунду — для баннерных объявлений и 2 секунды — для видео форматов. Но отрасль пока не полностью приняла эти принципы, поэтому маркетологи и медиа провайдеры до сих пор используют разные определения того, каким должно быть видимое объявление. Это проблема. Так как стандарты просмотра рекламы не используются, маркетологи могут ошибиться с выводами при анализе эффективности реклам    Читать дальше
Просмотры: 810 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Почему программатик станет будущим мобильной рекламы?
Просмотры: 986 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как создавать правильный контент: чек-лист?
Просмотры: 824 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Нативная реклама — почему она нужна вашему бизнесу?
Просмотры: 772 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
4 тактики мобильного маркетинга, о которых вы должны знать
Знаете ли вы, что человек тратит гораздо больше времени на свой смартфон, по сравнению с компьютером? Конечно, знаете. Вы же тоже так делаете. И мы не устаем вам об этом говорить. Представьте, когда пользователь взаимодействует со своим смартфоном, какое огромное количество возможностей вы можете применить, если все-таки начнете использовать преимущества мобильного маркетинга. К счастью, долго выбирать вам не придется — мы сделали краткое изложение 4-х рабочих стратегий. Испо    Читать дальше
Просмотры: 952 | Комментарии: 13 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как увеличить клики и конверсию: 10 советов по разработке качественных CTA
Просмотры: 635 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 328 | Посты: 109 | Показы: 204145
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов