Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
BYYD
Что вам нужно знать о пользователях мобильных приложений?
Приложения с смартфонах стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Мобильное исследование компании Ipsos MORI доказывает, что 93% владельцев мобильных устройств пользуются приложениями. Google поделился интересной инфографикой, которую мы адаптировали для вас. Она может помочь изучить потенциальную аудиторию, не охваченную до сих пор, и поставить новые цели бизнеса. 2/3 пользователей смартфонов используют игровые приложения, развлекательные, новостные и спортивные    Читать дальше
Просмотры: 393 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
8 стратегий для рекламы, которую запомнит даже самая не внимательная аудитория
Расходы на рекламу за прошлый год только в США достигли 207 миллиардов долларов (по примерным подсчетам). Однако, исследования показывают, что 64% людей находят рекламу раздражающей и навязчивой, а целых 92% просто стараются её не замечать. Такая статистика говорит нам — если хотите, чтобы рекламу запоминали, приходится прилагать усилия. Мы уже затрагивали похожу тему в нашей прошлой статье, а сегодня дадим еще 8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.    Читать дальше
Просмотры: 445 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как создать правильную конверсионную форму для мобильного сайта?
Конверсионная цель сайта или лендинга — не только продажа. Иногда даже собранный e-mail адрес в базу будет полезен. Удобство формы обратной связи или оформление заказа на мобильном устройстве — архиважный момент для сайта. Есть только один шанс произвести хорошее впечатление на пользователя, поэтому его нельзя упустить. Принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) Принцип KISS (Keep It Simple, Stupid) в буквальном смысле можно трактовать как «Делайте максимально просто, как для дураков    Читать дальше
Просмотры: 407 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Чек-лист: 8 лучших практик для успешной видео рекламы
Видео реклама — это эффективная и относительно недорогая возможность для бизнеса увеличить свою известность и сгенерировать поток потенциальных клиентов. Самые действенные видео объявления создаются с учетом передовых методов и практик, которые можно приравнять к общим принципам успешной рекламы. В этой статье мы собрали 8 чек-позиций, которые помогут вам определить, что вы двигаетесь в правильном направлении. 1. Определите аудиторию перед стартом создания видео объявления Вместо того, чтобы    Читать дальше
Просмотры: 525 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как брендам прорваться через информационный шум: 4 рекламных секрета
Окружающий нас мир насыщен рекламой. Она везде — на улице, по ТВ, в мобильных устройствах, в компьютерах. Скорее всего, вы видели рекламу не более 10 минут назад по одному из этих каналов. Обилие рекламы дошло до того, что образовалась так называемая «слепота»— мы уже не реагируем на предложения с таким энтузиазмом, как раньше. Мы закрываем всплывающие окна и ждем кнопки «Пропустить» во время просмотра онлайн-видео. «Слепота» создает для маркетологов проблему: что же еще придумать, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь потребителя. Вот несколько примеров инновационных форматов и рекламных креативов, которые помогут вашей коман    Читать дальше
Просмотры: 421 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
6 способов повысить продажи к 8 Марта
8 марта весь мир отмечает Международный женский день. Это праздник возник как признание социальных, культурных, политических прав женщин и становления гендерного паритета, но сегодня мало кто вспоминает об истинной цели и просто радуется лишнему выходному дню и поводу порадовать любимую маму, жену, подругу, сестру. Маркетологам обязательно нужно внести этот праздник в свой календарь, чтобы поднять активность и спрос на свои продукты и услуги перед праздником. Сегодня мы предложим идеи для внедрения. 1. Поставьте баннер на глав    Читать дальше
Просмотры: 591 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Время использования Интернета дома растет до 18 часов в неделю
Центр цифрового телевидения USC Annenberg раскрывает факты и цифры о растущем влиянии Глобальной Сети. Интернет стал мейнстримом почти 20 лет назад, и с этого времени его использование в домах увеличилось на 400 процентов и достигло почти 18-ти часов в неделю. Показатель средний, и некоторые утверждают, что даже заниженный — на самом же деле в Интернете дома мы проводим больше времени. 18 часов — такую цифру называют в своем ежегодном отчете Центр USC Annenberg. За годы, прошедшие с момента появление первых сайтов и компьютеров, Интернет превратился из вторичной среды в важный    Читать дальше
Просмотры: 425 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Показатель видимости у мобильной рекламы (Viewability)
Нам в руки попалась очень интересная инфографика западной компании, которая по полочкам разложила, что такое Viewability, и от чего зависит данный показатель для мобайл-рекламы. Мы не могли оставить вас без этой информации, поэтому сегодня предлагаем ознакомиться с интересными данными. Что такое Viewability? Сначала о понятии. Viewability — это показатель, отслеживающий видимость рекламного объявления для пользователя. Эта метрика позволяет убедиться, что медиабаннер не просто размещен на пл    Читать дальше
Просмотры: 478 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Уроки опытного менеджера: 3 кейса о мобайл программатик. Часть 5
Весь февраль мы готовили для вас обучающие статьи по нашей книге «Мобильный программатик» и сегодня готовы представить заключительную пятую часть. В ней мы расскажем 3 поучительные реальные истории от опытного менеджера по программатик рекламе, а также сделаем вывод, почему программатик — это смесь технологии и искусства. Кейс №1: Большой бюджет — не всегда хорошо Практически каждый начинающий менеджер считает, что большой бюджет РК — это основа успеха. Истории с огром    Читать дальше
Просмотры: 424 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Контекстная VS Баннерная реклама: что лучше?
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в интернет-маркетинге, или «акулой» бизнеса, нужно понимать, какие каналы работают лучше и приносят качественные лиды. Сегодня мы попытаемся сравнить 2 платных способа рекламы: контекстные объявления и медийные баннеры. Баннерная реклама Баннерная реклама следует за нами повсеместно. На каждом веб-сайте, который мы посещаем, есть объявления, повторяющие друг друга, и даже в социальных сетях, которые связаны с тем, что мы ранее искали в поиско    Читать дальше
Просмотры: 467 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Программатик для рекламодателей: рекомендации по использованию. Часть 4
Просмотры: 817 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Изменение алгоритма ранжирования — Google Speed Update: чем это грозит мобайл маркетингу?
17 января Google объявили о предстоящем изменении своего мобильного алгоритма ранжирования. В коротком сообщении блога они заявили, что с июля 2018 года скорость страницы официально станет фактором ранжирования в мобильном поиске. По словам Google, новый алгоритм будет работать только на страницы, которые загружаются медленнее всех, и это повлияет на небольшой процент запросов. Однако, учитывая то, что Google обрабатывает около 3,5 миллиардов поисковых запросов в день «небольшой процент» — понятие относительное, и коснется это обновление множества сайтов. П    Читать дальше
Просмотры: 506 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Значение данных в программатик рекламе. Часть 3
Приветствуем, друзья. Это третья часть из цикла по нашей книге «Мобильный программатик», и сегодня мы познакомим вас с важностью данных о пользователе и расскажем о видах этих данных. Предыдущие 2 части, в которых начинается наше повествование о мобильном программатике, читайте здесь , и здесь . Итак, при управлении мобильной рекламой важно понимать различия между типами данных и правильно использовать их, чтобы решать задачи рекламодателя. Ниже — классификация данных и их значение для рекламной кампани    Читать дальше
Просмотры: 568 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Rich Media: как использовать канал для продвижения
По мере развития цифрового маркетинга становится очевидным, что использование rich media в рекламной стратегии — один из немногих способов добиться успеха. Не верите? Посмотрите на эти цифры. По сравнению с 2015-м, уже в 2016-м году маркетологи использовали визуальный контент на 130% больше. В 2016 году более 90% маркетологов использовали визуальный контент более чем в половине опубликованных статей. Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем без них. Визуальный контент имеет огромное значение для повышения узнаваемости вашего бренда и взаимодействия с потенциальными клиентами. Когда речь заходит о рекламе, они необх    Читать дальше
Просмотры: 575 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Креативим перед 14 февраля: наши действенные идеи, как привлечь внимание к бизнесу перед праздником
Осталось несколько дней до Дня всех влюбленных. Этот праздник пришел в нашу страну около 10 лет назад, но споры, является ли это поводом для лишнего пиара компании электронной коммерции, или наоборот, отличной причиной «праздновать красоту любви», все это время не утихают. Вы можете иметь на этот счет свое мнение, но в бизнесе не стоит упускать возможности привлечь больше покупателей, и грядущее 14 февраля может помочь в этом. Ниже — действенные маркетинговые способы запустить рекламную кампанию и привлечь внимание к своему бренду.    Читать дальше
Просмотры: 493 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Виды программатик-закупок
Продолжаем нашу серию статьей про мобильный программатик, и сегодня рассмотрим виды закупок рекламных показов. В сфере программатик выделяют 3 вида: через открытый аукцион (RTB), частные торговые площадки и прямые закупки через программатик-директ. Аукцион в режиме реального времени RTB — одна из концепций программатика, где закупка и продажа осуществляется в доли секунды, в среднем — 200 миллисекунд с того момента, как отправляется заявка на аукцион и до публикации рекламного объявления.    Читать дальше
Просмотры: 1080 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
5 вещей, которые нужно знать о мобильном программатике в этом году
Мобильный программатик — это тренд, который пришел в сферу мобильной рекламы, чтобы остаться надолго. Подробнее о понятии мобильного программатика вы можете прочитать в нашей статье , а сегодня рассказываем 5 трендов, которые прогнозируются для сферы программатик рекламы в 2018 году. Повсеместный мобильный канал Прогнозы исследовательских компаний говорят, что к 2025 году число постоянных пользователей смартфонов и м    Читать дальше
Просмотры: 552 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Маркетинг мобильных приложений: 9 способов продвижения, о которых вы не знали
Создать приложение, презентующее ваш бренд, недостаточно. Нужно привлечь к нему внимание потенциальных клиентов, поэтому еще перед запуском требуется пересмотр маркетинговой стратегии. Сегодня расскажем 9 нестандартных способов раскрутки приложения, о которых вы могли не знать. 1. Отслеживание показателей рынка приложений Даже если до создания собственного приложения вы не сталкивались с этим рынком, аналитическая составляющая процесса мало чем отличается от анализа других маркетинговых активностей    Читать дальше
Просмотры: 513 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Мобильный программатик: понятие, его преимущества и схема работы. Часть 1
В нашем блоге мы регулярно пишем о мобайл рекламе и ее важности в современном маркетинге. Сегодня мы начинаем цикл статей по нашей книге «Мобильный программатик», в процессе которого осветим ее главные части и тезисы. Сегодня представляем вам первую часть. Поехали! Что такое программатик-реклама? Программатик-реклама — это технология, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламу и увеличить ее эффективность. Программатик представляет собой автомат    Читать дальше
Просмотры: 765 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
9 идей для A/B тестирования мобильных видеообъявлений
Создание видеообъявлений для мобильной рекламы нужно начинать с A/B-тестирования. У вашего стандартного 30-секундного видео могут быть бесчисленные призывы к действию, текстовые вставки, логотипы и другие элементы, каждый из которых потенциально может помочь и увеличить рекламный «выхлоп», но зная, какая из переменных действует лучше, вы точно повысите эффективность видеорекламы. Ниже 9 надежных и проверенных идей для сплит-тестов, как в маркетинге, так и в программировании. 1. Цвет CTA-э    Читать дальше
Просмотры: 652 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 327 | Посты: 109 | Показы: 203613
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов