Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 июля 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
BYYD
Как развитие мобильной рекламы повлияло на маркетинг
Мобильные устройства — это незаменимая часть нашей повседневной жизни. Такой 30 лет назад стали телевизоры, а 60 лет назад — радио. Мобильные телефоны уже никуда не уйдут, мы будем использовать и для развлечения, и для общения, и для шоппинга и решать с их помощью бытовые мелочи (найти короткий маршрут или оплатить коммунальные услуги). Мобильные устройства изменили не только оффлайн мир вокруг нас, они перевернули онлайн-пространство. Нужно признать, что распространени    Читать дальше
Просмотры: 508 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Deep linking в мобильном маркетинге
Просмотры: 564 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
5 способов увеличить мобильную конверсию
Успех рекламной кампании в итоге зависит от того, была ли конверсия или нет. Вам знакомо понятие конверсии? Очень просто: сумма общих продаж, созданных вашим онлайн-бизнесом от каждого посетителя. То есть, если реклама привлекла 100 посетителей, а купили только 2 — коэффициент конверсии составляет 2%. А если бы коэффициент составил 4 или 6%? Уверены, вы были бы не против. В мобильном маркетинге много методов улучшения результатов, но в зависимости от ваших целей одни работают    Читать дальше
Просмотры: 549 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Почему наружная реклама + мобильный ретаргетинг — отличное решение?
Просмотры: 607 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
12 отличий маркетинга мобайла и десктопа
Просмотры: 446 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Rich push уведомления — то, что вы раньше не знали
Просмотры: 426 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Инфографика: Мобильный маркетинг 2018
Прошло уже почти 5 месяцев 2018 года и пора собирать интересную статистику. Интернет-маркетинг —это постоянные исследования и анализ. Без этих знаний вряд ли можно получить желаемые результаты в интернет-маркетинга для своего бизнеса. Мобильный маркетинг —это будущее. Инвестировать в него нужно уже сейчас, чтобы не терять ни минуты и не оказаться в отстающих. И для того чтобы разработать правильную стратегию для своего бизнеса, нужно посмотреть статистику пользовате    Читать дальше
Просмотры: 679 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Брендам пора инвестировать в мобильную имиджевую рекламу
Просмотры: 488 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как изменился процесс покупки и что это означает для брендов?
Сегодня главенствует принцип «изучи, прежде чем купить». Конкурентный рынок товаров и услуг открывает перед пользователем огромный простор для выбора. И для того чтобы принять окончательное решение о покупке, пользователь изучает обзоры, отзывы, смотрит гайды по применению и многое-многое другое. В конце концов, спросите себя: когда вы в последний раз купили что-то дороже, скажем, 5 000 рублей, и не ознакомились с отзывами, аналогами? Скорее всего, давно.    Читать дальше
Просмотры: 483 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
12 фишек в мобильных сайтах и приложениях для достижения успеха после запуска РК
Просмотры: 363 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
ТВ-реклама VS Реклама на YouTube: инсайты от Google
Просмотры: 575 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как выбрать мобильный рекламный канал? 3 важных правила и профессиональные подсказки
Просмотры: 426 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
2 тенденции мобильной рекламы, которые невозможно отрицать + внутренняя статистика BYYD
Просмотры: 405 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Реклама в мобильных приложениях: Часть 2
Просмотры: 415 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Реклама в мобильных приложениях: Часть 1
Просмотры: 404 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Как смартфоны стали незаменимым инструментом?
Просмотры: 286 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Персонализируйте: создание персонажей и эмпатия в маркетинге
Охватить разноплановую аудиторию сложно без персонализации и создания персонажей. Персонажами называют вымышленные образы, которые представляют собой обобщенную фигуру представителя определенной группы людей. Четкое представление такого персонажа в разных группах поможет связаться с потенциальным клиентом на более близком уровне, доставляя ему правильные предложения и продукты в правильное время. Предлагаем рассмотреть 4 шага, которые вы сможете сделать, чтобы использовать персонажей в своей маркетинговой кампании.    Читать дальше
Просмотры: 334 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Мобильная реклама может привлекать пользователей в оффлайн?
Сегодня рассказываем, как мобильная реклама может помочь рекламодателям привлечь пользователей в их реальные магазины. Мобильные телефоны и мир оффлайн Электронная торговля растет и этому способствует расширение и разноплановость мобильной рекламы. Весь Интернет, а это более 1 миллиарда сайтов, живет в наших карманах. Некоторые считают, что вскоре оффлайн магазины будут не нужны в принципе, их заменит быстрая электронная коммерция, которая не требует от пользователя лишних движений. Так ли э    Читать дальше
Просмотры: 335 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
Маркетологам: 4 стратегии взаимодействия с пользователем
Распространение мобайла переопределило все правила эффективного маркетинга. Теперь задача маркетологов — дать возможность людям получать информацию быстро, покупать быстро, общаться тоже быстро. Потребительские ожидания выше, чем были даже год-два назад. В этом развивающемся мире бренды должны создавать быстрые мобильные сайты, которые позволят удовлетворить потребности пользователей в скорости и качестве обслуживания. Мы подготовили для вас 4 стратегии, которые помогут оставаться в струе изменчивого онлайн-маркетинга.    Читать дальше
Просмотры: 357 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
BYYD
4 совета по созданию рекламного Mobile-First контента
Активность на мобильных устройствах растет. То, что подходит для пользователей десктопов, не всегда хорошо работает для мобайла. Предлагаем несколько советов, как создавать правильный контент в соответствии с требованиями Mobile-First. Фиксированный заголовок Фиксированный заголовок — лучший способ обеспечить максимальную видимость для них, не раздражая пользователя. Фиксированные заголовки прикрепляются к верхней или нижней части веб-страницы и остаются там во время прокрутки страницы.    Читать дальше
Просмотры: 361 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 327 | Посты: 109 | Показы: 203635
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов