5 параметров таргетинга, которые позволяют персонализировать рекламу для аудитории

2021-05-31 07:42:49 363

Если адресовать рекламу не целевой аудитории, это не принесет нужных результатов. Для того чтобы этого не произошло, важно использовать параметры таргетинга — так реклама попадет точно в цель, ее увидят потенциальные клиенты бренда. В своем блоге Adello перечислили несколько параметров. Их используем и мы в BYYD в процессе настройки рекламной кампании.

1. Социально-демографические характеристики

Первый в этом списке и первый в сегментации аудитории. Отбор аудитории по этому параметру во многом зависит от специфики бренда.

Возраст — один из главных демографических параметров. И это особенно актуально, например, для настройки показа рекламы магазинов одежды с линейками для детей, подростков, взрослых. Или для рекламы отеля, который больше актуален для молодежи — с вечеринками и отсутствием различных «семейных» активностей.

Пол также имеет значение в специфических рекламных кампаниях. Например, при продвижении барбер-шопа (вряд ли он заинтересует представителей женского пола). Или при продвижении косметического средства. Так, внашей рекламной кампании, посвященной детской линейке продукции Weleda, мы таргетировались на женщин 25-45 лет.

2. Местоположение

Показывать рекламу жителям определенной страны, региона, города или, может быть, даже в радиусе нескольких километров от нужной точки? Геотаргетинг в мобильной рекламе позволяет персонализировать рекламный посыл по местоположению пользователя. Например, мы в BYYD настраиваем таргетинг по GPS устройств — это дает возможность нацеливать рекламу на пользователей в радиусе 800 метров.

В рамках рекламной кампании по продвижению акции «Черная пятница» в ТРЦ «Весна» в Москве мы настраивали СуперГео таргетинг на торговый центр.

3. Интересы

Не стоит пытаться заинтересовать одинокого мужчину товарами для детей. Вряд ли реклама автомобиля заинтересует человека, который далек от этой тематики. Таргетинг по релевантным интересам — важный элемент персонализации рекламной кампании. Мы в BYYD отбираем интересы целевой аудитории для каждой рекламной кампании. Если говорить о тех же автомобилях — в рамках РК для авто Lada мы таргетировались на аудиторию с релевантными интересами в сфере авто: покупка и продажа автомобилей, вождение, кроссоверы и внедорожники, страхование транспорта.

4. Устройство

Мобильную рекламу можно настраивать и на разные виды смартфонов. Ну, например, когда магазин рекламирует дополнительные продукты — как то зарядные устройства или наушники для телефонов Apple, — он, скорее всего, выберет пользователей iOS.

В списке реализованных нами рекламных кампаний также есть кейс, в рамках которого мы выбирали пользователей iOS. Это была дополнительная кампания по продвижению цифрового релиза анимационного фильма «Аисты». После окончания основной РК, направленной на продвижение фильма и покупку билетов и нацеленной на разные устройства, мы запустили дополнительный флайт для поддержки цифрового релиза. Он был направлен только на пользователей iOS, а реклама вела на страницу фильма в iTunes (там пользователи могли посмотреть и скачать фильм).

5. Ретаргетинг

Повторный показ рекламы тем, кто уже был на сайте или уже видел рекламу — тоже элемент персонализации. Такая аудитория в перспективе может быть более заинтересована в продукте.

Один из примеров нашей команды — для клиента «Геделикс». Мы настраивали ретаргетинг на тех, кто видел рекламный баннер или кликнул на него и показывали им новый вовлекающий рекламный креатив в формате Rich Media.

По материалам: adello.direct