Роль мобайла в кроссплатформенном маркетинге

2021-01-18 08:17:43 725

Кроссплатформенный маркетинг (или межканальный маркетинг) используют компании в процессе продвижения, чтобы охватить как можно больше клиентов и привлекать их на разных каналах. Мобайл является одним из главных каналов. Вот, что пишет о роли мобайла в кроссплатформенном маркетинге западная платформа Oracle.

Мобильные устройства обеспечивают персонализацию

Так как мобильный телефон — личное устройство, именно посредством этого канала можно персонализировать рекламный посыл для пользователя: отправлять предложения исходя из геопозиции, истории поиска, а также настраивать более точный таргетинг.

Персонализированная реклама находит больший отклик, по сравнению с обобщенным рекламным посылом, поэтому на это можно и нужно делать акцент в построении кроссплатформенной маркетинговой стратегии.

Мобильные устройства упрощают и улучшают взаимодействие с клиентами

Мобильное устройство, как правило, всегда под рукой, где бы не находился его владелец: дома, в транспорте, в магазине. Посредством мобильного устройства можно «словить» клиента в любой точке, и показать ему релевантное рекламное предложение.

Мобайл делает клиентский опыт богаче и разнообразнее

СХ (клиентский опыт) — это все впечатления и действия клиента, которые связаны с брендом. Поэтому компаниям важно проектировать качественный CX и стремиться к тому, чтобы постоянно улучшать его.

Мобильные устройства с их функциями, начиная от возможности персонализации и заканчивая внедрением дополненной реальности в маркетинговые стратегии, позволяют улучшить и обогатить клиентский опыт. Индивидуальный подход в этом вопросе и работа над CX может выделить бренд среди конкурентов.

Мобайл упрощает распространение контента

Если контент доступен в смартфоне, значит, пользователь может потреблять его где угодно: даже на прогулке. Здесь важно упомянуть адаптивность контента под мобильные устройства, иначе компания получит высокий показатель отказов.

Мобильные устройства — источник ценной информации о клиентах

Проанализировать поведение клиентов, их предпочтения и другие параметры можно посредством мобильных устройств. Но нельзя забывать про конфиденциальность данных, за которую борется онлайн-мир вот уже несколько лет. Сбор информации должен быть направлен не только на благо рекламной кампании, важно учитывать безопасность пользователя и сохранность его данных.

Мобильные устройства играют огромную (если не главную) роль в кроссплатформенном маркетинге. Но, чтобы достичь лучших результатов на этом канале, важно формировать персонализированный, креативный рекламный посыл, настраивать точный таргетинг и заботиться о положительном клиентском опыте. И в заключение — три совета для тех, кто хочет усилить роль мобайла в кроссплатформенном маркетинге.

3 совета для успеха мобильной стратегии

  1. Оптимизировать все, что производит бренд для мобильных устройств. Рекламу, сайт, сообщения, целевые страницы, письма в e-mail рассылках и прочее — все это должно быть удобно потреблять с мобильного телефона.
  2. Персонализировать подход и улучшить клиентский опыт мобильных пользователей. Например, разработать мобильное приложение, если оно актуально для бренда, с программой лояльности. Также можно персонализировать услуги в зависимости от местоположения пользователя.
  3. Расширять функционал (например, предложить примерку в онлайне). Расширение функционала — неисчерпаемая тема, которая требует в первую очередь анализа: что действительно нужно бренду, и, конечно, бюджета на этот функционал и его внедрение.

Источник: blogs.oracle.com