Как обеспечить Brand Safety при запуске и масштабировании мобильной программатик кампании?

2020-12-25 08:42:24 558

Одно из преимуществ покупки рекламы посредством программатик технологий является ее масштабирование. С уменьшением роли человека в закупке рекламы увеличивается значение Brand Safety — как его обеспечить, что учесть и почему вообще это важно? Мы не раз поднимали эту тему в своем блоге и сегодня сделаем это еще раз.

Понятие Brand Safety

В рекламной экосистеме понятие Brand Safety охватывает инструменты и методы, которые используют рекламодатели для защиты репутации бренда при размещении и показе рекламных объявлений. Наибольшую угрозу для репутации представляет размещение рекламы рядом с неэтичным, скандальным, противозаконным контентом или неподобающим с точки зрения этики бренда.

К самым известным примерам относятся:

  • Размещение рекламы рядом с экстремистским контентом.
  • Размещение рекламы на аудиторию, не соответствующую по возрасту (61% родителей, чьи дети смотрят YouTube, утверждают, что видят рекламируемый им контент, предназначенный для старшего возраста).
  • Размещение рядом с контентом, который противоречит ценностям бренда (ведущие американские компании, например, летом 2020 года отказались от рекламы на Fox News в программе Tucker Carlson Tonight из-за высказываний ведущего по поводу движения Black Lives Matter).
  • Реклама, размещенная (пусть даже непреднамеренно) рядом с объявлениями конкурентов или в приложениях конкурентов.
  • Любой нежелательный контекст, с которым бренд не хочет себя ассоциировать.

5 фактов, которые доказывают важность заботы о Brand Safety

Brand Safety актуально и сейчас, во время пандемии COVID-19, которая породила тысячи фейковых новостей в Сети. И вот еще несколько фактов.

  • Пользователи оценивают негативно размещение рекламы бренда рядом с нежелательным контентом. В одном из последних исследований AdColony 51% российских пользователей ответили именно так.
  • Почти 90 % потребителей считают, что бренд несет ответственность за то, чтобы его реклама появлялась в правильном контексте.
  • 82% маркетологов считают, что появление рекламы рядом с неподходящим контентом влияет на репутацию бренда.
  • 1 из 4 брендов и агентств столкнулись с негативом после инцидентов, связанных с размещением рекламы в нежелательном контексте.
  • 80% людей в США прекратили или сократили бы взаимодействие с брендом после того, как увидели бы его рекламу рядом с нежелательным контентом.

Brand Safety и программатик реклама in-app

И хотя мобильные приложения, как правило, более безопасная среда для размещения рекламы, все равно ничего не может гарантировать 100% Brand Safety, если бренд сам не будет озабочен этим вопросом. Как обеспечить Brand Safety при размещении рекламы посредством программатик технологий?

Избегать размещения в контексте 11 спорных тем, согласно IAB. Вот, что входит в этот список: взрослый (сексуальный) контекст, оружие, преступление и нарушение прав человека, военные конфликты, пиратство в сети, агрессивные высказывания, непристойные высказывания, алкоголь и наркотики, спам, терроризм и важные социальные вопросы.

Точный таргетинг. Программатик реклама позволяет нацеливаться на целевую аудиторию. В перспективе это может помочь избежать размещения рекламы рядом с нежелательным контекстом. Например, можно настроить таргетинг на нужные категории приложений.

Инвестиции в качество рекламы и сотрудничество с надежными партнерами. White-листы приложений и сотрудничество с проверенными программатик-платформами позволит избежать проблем с размещением рекламы в нежелательном контексте.

Почему платформа BYYD — надежный партнер?

Мы не работаем с SSP, размещающими взрослый контент, алкоголь, рецептурные препараты, оружие и азартные игры. Мы строго модерируем размещение. SSP из нашего списка и наша платформа не допустит размещения в контексте любых спорных тем, даже рекламы безалкогольного пива. Все РК и креативы размещаются мобайл-менеджером, что позволяет контролировать появление рекламы на площадках.

По материалам: applift.com