Автоматизация мобильной рекламы: главные преимущества

2020-11-23 08:41:34 655

Автоматизация мобильной рекламы стала одним из трендов 2020 года и останется актуальной и в следующем году. Пожалуй, автоматизированные процессы вообще останутся в маркетинговой экосистеме навсегда. И все благодаря преимуществам, которые они дают. С помощью автоматизации можно улучшить каждый этап в мобильной рекламе, включая торги, поиск аудитории и аналитику. Рассмотрим подробнее эти плюсы.

Процессы, в которых может помочь автоматизация мобильной рекламы

Как мы написали выше, автоматизация может охватить самые разные этапы и процессы. Вот немного конкретики.

  • Поиск аудитории. Сегментация пользователей остается важным компонентом эффективной рекламной стратегии. Отдача от рекламы напрямую связана с тем, удастся ли бренду найти тот сегмент пользователей, которые отреагируют на рекламу. Автоматизация мобильной рекламы в этом контексте имеет большое значение.
  • Настройки кампании. Оптимизация бюджетов, торги в автоматизированном формате, а не в ручном и договорном — все это помогает ускорить процессы, избежать так называемого человеческого фактора и тоже способствует улучшению результатов.
  • Анализ окупаемости рекламы. Автоматизация мобильной рекламы предполагает и прогнозирование ROAS (рентабельности инвестиций, вложенных в рекламную кампанию).
  • Персонализация. Программы лояльности, предложение пользователю товаров и услуг, близких к его геолокации — это тоже можно и нужно автоматизировать.

Преимущества автоматизации неоспоримы, но это не означает, что рекламодателю нужно обязательно отказаться от каких-то ручных настроек и действий в пользу автоматической работы. Комбинация действий и выбор наиболее действенных каналов, в которых может помочь автоматизация — то, на что стоит обратить внимание.

Как понять, нужна ли вам автоматизация?

  • Составить список маркетинговых задач и определить наиболее подходящие для автоматизации (обычно те, с чем команда сталкивается постоянно, рутинная работа).
  • Оценить программное обеспечение для автоматизации. Если пока задач будет немного, нет смысла выбирать объемный пакет со множеством опций.
  • Оценить эффективность выполнения задач, которые уже автоматизированы (актуально для тех, кто когда-то пробовал автоматизировать маркетинговые процессы).
  • Учитывать опыт пользователей.

Известные примеры автоматизации процессов в мобильной рекламе

Программатик реклама

Конечно, программатик не синоним автоматизации. Но программатик технологии помогают сэкономить время, энергию и даже бюджет. Нивелировать рутинные и дублирующие друг друга задачи, например, переговоры о размещении. Программатик технологии предоставляют бренду возможности по размещению своей рекламы на релевантных площадках с той аудиторией, которая соответствует портрету целевого пользователя.

Схема работы платформы BYYD

Партнерский маркетинг

В партнерском маркетинге автоматизация помогает оптимизировать коэффициенты конверсии и расходы на рекламу, ограничить кампании по времени и проверить ссылки (чтобы убедиться, что они ведут на актуальные предложения). Любая партнерская маркетинговая компания, которая ориентирована на рост, предполагает работу с несколькими издателями. Автоматизируя работу с партнерами, рекламодатель может упростить управление трафиком, кампаниями и передачу данных.

Что остается человеку?

Автоматизация мобильной рекламы не означает полное исключение человеческой работы. Это постоянный процесс взаимодействия человека и машины. Автоматизация освобождает от рутинных процессов, но для контроля и оптимизации иногда лучше использовать человеческие мощности.

Так, например, мы в BYYD используем ручную оптимизацию рекламных кампаний на основе полученных аналитических данных. Мобайл-менеджер отбирает площадки размещения, которые дают лучшие KPI.

По материалам: applift.com