Brand Safety в рекламе: актуальное исследование и важные цифры

2020-11-20 08:53:50 659

Во всем мире, время, проведенное пользователями в Интернете, растет с каждым годом. Мировое значение достигает 6 часов 49 минут — это общее время, которое распределяется на все устройства с доступом к Сети: компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты. В России, согласно исследованию, опубликованному в феврале 2020 года, среднее время даже больше — 7 часов 17 минут. Россия вошла в топ-15 стран, «зависимых» от Интернета, как пишет Газета.ру, ссылаясь на доклад Digital 2020 от We Are Social.

С ростом пользования Интернетом растет и количество рекламы. По данным CBS News, в 70-х годах прошлого века в среднем человек получал около 500 рекламных объявлений. А сегодня эта цифра выросла в 10 раз, и достигает 5 000 объявлений. Компании находятся в жесткой конкуренции и борются за внимание пользователей. В этой связи возникает проблема рекламного мошенничества и безопасности бренда (Brand Safety). Понятие Brand Safety в рекламе предполагает заботу бренда о том, чтобы его рекламные объявления не транслировались в контексте с табуированным контентом и спорными темами, которые могут навредить его репутации.

Несмотря на то, что мировое рекламное сообщество предпринимает определенные действия для того, чтобы развивать Brand Safety в рекламе, проблема остается актуальной. Сегодня мы переведем для вас инфографику сисследованием AdColony 2020 года о том, как к безопасности бренда относятся в России, и что вообще думают об этом рядовые пользователи.

Респонденты

В круг опрошенных лиц вошли несколько возрастных категорий.

  • Лица от 18 до 24 лет составили 7% респондентов.
  • От 24 до 34 лет — 14%.
  • От 35 до 44 лет — 43% (самая большая группа).
  • От 45 до 54 лет — 22%.
  • И от 55 до 64 лет — 14%.

Люди старше 65 не принимали участие в опросе. 51% опрошенных — женщины, 49% — мужчины.

Где пользователи предпочитают видеть рекламу?

Самыми предпочтительными каналами стали мобильные игры (36%), YouTube (22%) и Google (22%). Удивительно, но мобильные игры обошли даже социальные сети. О предпочтении рекламы в Instagram и Facebook сказали 14% и 7% соответственно. Twitter, TikTok, Snapchat и другие набрали по 0%.

Покупательские предпочтения

Пользователи предпочитают покупать продукты и сервисы, рекламу которых они видели на YouTube (36%), в приложениях-мобильных играх (23%), в Google (22%), в Instagram (22%), в TikTok (14%) и других каналах (14%). Facebook занял предпоследнюю строчку, 7% респондентов назвали его. Twitter и Snapchat остаются с 0%.

Где пользователи чаще сталкиваются с нежелательным контентом?

Большинство пользователей сталкивается с негативным, нежелательным и оскорбительным контентом на Facebook (31%), YouTube (23%) и TikTok (23%). Дальше следует Google, его назвали 20%, Instagram (выбор 15% опрошенных), Snapchat (8%). Замыкают список мобильные игры с 4%. Twitter и другие источники не называли опрошенные.

Как это влияет на мнение пользователей о рекламодателе и платформе, где размещается реклама?

В рамках этого раздела респондентам задали несколько вопросов.

  1. Как появление рекламы рядом с оскорбительным контентом влияет на мнение покупателя о рекламодателе?— 51% ответили, что это негативно влияет на их мнение. 42% ответили, что никак не влияет. 7% ответили, что влияет даже положительно.
  2. Влияет ли это на мнение покупателя о платформе, где размещается реклама? — 51% ответили, что да, влияет. 49% дали отрицательный ответ.
  3. Как это влияет на решение о покупке? — 21% ответили, что это оказывает негативное влияние. 43% ответили, что влияет позитивно (!). И 36% ответили, что никак не влияет.

Проблема fake news на платформах и в социальных сетях

Проблема недостоверных и непроверенных новостей, публикуемых на платформах, стоит довольно остро. Чаще всего потребители сталкиваются с фейками на YouTube (23%) и TikTok (23%). Далее идут Instagram (15%), Facebook (9%), Google (8%), Twitter (8%) и мобильные игры (7%).

Влияние контекста COVID-19

В рамках опроса респондентам задали вопрос, как реклама, которая появляется рядом с контентом, посвященным коронавирусу, влияет на мнение покупателя о рекламодателе. 42% ответили, что это оказывает негативное влияние. 8% отметили позитивное влияние. И 50% сказали, что никак не влияет.

Brand Safety в BYYD

Мы не можем обойти вниманием принципы нашей платформы и действия, которые мы предпринимаем для обеспечения Brand Safety в рекламе. Мы не работаем с SSP, которые размещают взрослый контент, рецептурные медицинские препараты, алкоголь и прочие табуированные темы. Всегда следим за качеством трафика: отсутствие ботированного трафика гарантируется двухсторонним контролем — с нашей стороны и со стороны SSP.

Источник: adcolony.com