Праздничный сезон 2020: как «словить» покупателя путем мобильных сообщений

2020-11-16 09:56:39 437

Маркетинговая команда сервиса отправки сообщений mGage предположила, как бренды могут использовать мобильные сообщения для взаимодействия с потребителями в этот праздничный сезон. Несмотря на то, что источник ссылается на SMS-маркетинг, мы предполагаем, что некоторые из этих техник будут актуальны и для использования в in-app маркетинге, а именно — отправке push-уведомлений пользователям. Кроме того, подобные идеи можно применить и в e-mail-рассылках.

Почему мобильные устройства — лучший канал связи?

Праздничный сезон в этом году будет другим, как, наверное, все уже поняли. Пандемия не ушла, многие говорят о «второй волне». И хотя самоизоляцию не вводили, все равно страхи за себя и близких многим не дадут ходить по магазинам в поисках покупок и подарков.

Мобильный шопинг был популярен и раньше, до известных событий. Согласно аналитическому отчету Adobe, в 2019 году общий объем трат за ноябрь-декабрь в США составил $142,5 млрд, это на 13,1% больше, чем в 2018 году. А основным драйвером роста стали именно смартфоны, 84% роста онлайн-продаж пришлись на мобильные устройства.

В этом году уже есть кое-какие прогнозы. Так, Saleforce прогнозирует, что из-за пандемии до 30% от общего объема розничных продаж придутся на интернет.

Все это позволяет предположить, что бренды будут генерировать больше онлайн-трафика. И не включить в стратегию мобайл было бы неправильным.

Как использовать мобильные сообщения в этот праздничный сезон?

Информировать о заказах и доставке

С помощью мобильных сообщений можно предупредить клиента о времени доставки, процессах, которые происходят с заказом. Важно не спамить сообщениями, а отправлять содержательные месседжи.

Собирать шопинг-гиды

Что подарить маме, папе, бойфренду? Почти все крупные ритейлеры составляют шопинг-гиды и предлагают варианты подарков из имеющегося ассортимента. Можно пойти дальше и сделать этот шопинг-гид персонализированным — сегментировать аудиторию покупателей и предложить то, что будет интересно конкретной группе. Дать знать пользователю о том, что вы можете предложить, можно и путем push-уведомления из приложения магазина, и путем SMS. И в e-mail-сообщении.

Устраивать конкурсы с призами

А чтобы присоединиться к этому розыгрышу, можно предложить пользователю отправить SMS на короткий номер.

Сформировать эффект срочности

Эффект срочности — не новая техника для увеличения продаж, но кто сказал, что она не работает? Уведомить пользователя о том, что скидки заканчиваются, можно опять же путем SMS-рассылки, e-mail уведомления или через push-сообщение.

Запускать онлайн-подарки

Когда человек не сможет приехать и лично поздравить кого-то из близких, наверняка он все равно захочет проявить внимание. Магазин может предложить купить и отправить подарочную карту — путем SMS или через e-mail.

Ну, а мы в BYYD рекомендуем не упускать возможности рекламы на мобильных устройствах и запускать кампании, которые позволят охватить целевых пользователей и сообщить им о распродажах, скидках, предновогодних акциях и любых активностях, которые формирует бренд.

Источник: mobilemarketingmagazine.com