Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рейтинг мобильного приложения: почему важны оценки и отзывы пользователей

Рейтинг мобильного приложения помогает не только его продвижению в поиске магазина приложений. Он также может подсказать разработчикам, что требуется улучшить, какие функции обновить, сравнить свой продукт с конкурентами, получить обратную связь и понять, как увеличить количество загрузок. 

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оценить рейтинг мобильного приложения, чтобы выжать из этих оценок максимум.

Почему это важно? 

Рейтинг мобильного приложения — это один из факторов, который помогает продвижению по ASO. Приложение с хорошим рейтингом всегда будет в выше в выдаче того, у кого малое количество «звезд». 

Но большое значение имеют и отзывы. Вместе с рейтингами они становятся реальными доказательствами успеха продукта. Многие пользователи читают отзывы, прежде чем загрузить приложение. Пользователи знают, что обычно отзывы оставляют те, кто действительно пользовался продуктом, поэтому и доверяют им. 

Несмотря на то, что целью большинства компаний-владельцев приложений являются положительные отзывы и оценки в 5 звезд, негативные отзывы — не менее важны. Именно в негативных комментариях кроются важные проблемы и пути для улучшения.

Как правильно оценивать отзывы и действовать дальше? 

Анализируйте настроения пользователей 

В общем виде отзывы можно разделить на положительные, отрицательные, нейтральные и смешанные. Оцените отзывы не только с точки зрения содержания, но и эмоциональной направленности. Сколько отзывов содержат похвалу, жалобы, предложения, другие характеристики? Прислушивайтесь к настроению пользователей — это, по сути, бесплатная аналитическая программа для вашего продукта. Вы получаете ценную обратную связь, ничего не заплатив аналитику. 

Взаимодействуйте с пользователями

После оценки отзывов и понимания настроения пользователей важно давать ответы на комментарии. Ключевые характеристики правильного ответа от представителя мобильного приложения — это четкость, информативность, позитивный окрас сообщения и честность. 

Скажем, если пользователь написал вам сообщение о существующей ошибке в работе приложения, ответ разработчика должен содержать дату исправления этой ошибки. 

Ответы должны быть публичными и доступными для чтения всем — не только тем, кому разработчик отвечает. 

Рейтинг мобильного приложения

И следуйте простым правилам

  • Не удаляйте негативные отзывы. Стоит ответить хотя бы на несколько негативных отзывов, рассказывающих об одной и той же проблеме — и новые негативные оценки уже вряд ли появятся. 
  • Ищите в отзывах пути для улучшения. Это действительно работает — вы могли не узнать о проблеме с приложением, если бы вам о нем не рассказали. 

Источник: rankmyapp.com

Опубликовано: 26.10.2020 | 08:25 | Просмотров: 105


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 526 | Посты: 151 | Показы: 352172
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов