Рейтинг мобильного приложения: почему важны оценки и отзывы пользователей

2020-10-26 08:25:30 670

Рейтинг мобильного приложения помогает не только его продвижению в поиске магазина приложений. Он также может подсказать разработчикам, что требуется улучшить, какие функции обновить, сравнить свой продукт с конкурентами, получить обратную связь и понять, как увеличить количество загрузок.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оценить рейтинг мобильного приложения, чтобы выжать из этих оценок максимум.

Почему это важно?

Рейтинг мобильного приложения — это один из факторов, который помогает продвижению по ASO. Приложение с хорошим рейтингом всегда будет в выше в выдаче того, у кого малое количество «звезд».

Но большое значение имеют и отзывы. Вместе с рейтингами они становятся реальными доказательствами успеха продукта. Многие пользователи читают отзывы, прежде чем загрузить приложение. Пользователи знают, что обычно отзывы оставляют те, кто действительно пользовался продуктом, поэтому и доверяют им.

Несмотря на то, что целью большинства компаний-владельцев приложений являются положительные отзывы и оценки в 5 звезд, негативные отзывы — не менее важны. Именно в негативных комментариях кроются важные проблемы и пути для улучшения.

Как правильно оценивать отзывы и действовать дальше?

Анализируйте настроения пользователей

В общем виде отзывы можно разделить на положительные, отрицательные, нейтральные и смешанные. Оцените отзывы не только с точки зрения содержания, но и эмоциональной направленности. Сколько отзывов содержат похвалу, жалобы, предложения, другие характеристики? Прислушивайтесь к настроению пользователей — это, по сути, бесплатная аналитическая программа для вашего продукта. Вы получаете ценную обратную связь, ничего не заплатив аналитику.

Взаимодействуйте с пользователями

После оценки отзывов и понимания настроения пользователей важно давать ответы на комментарии. Ключевые характеристики правильного ответа от представителя мобильного приложения — это четкость, информативность, позитивный окрас сообщения и честность.

Скажем, если пользователь написал вам сообщение о существующей ошибке в работе приложения, ответ разработчика должен содержать дату исправления этой ошибки.

Ответы должны быть публичными и доступными для чтения всем — не только тем, кому разработчик отвечает.

И следуйте простым правилам

  • Не удаляйте негативные отзывы. Стоит ответить хотя бы на несколько негативных отзывов, рассказывающих об одной и той же проблеме — и новые негативные оценки уже вряд ли появятся.
  • Ищите в отзывах пути для улучшения. Это действительно работает — вы могли не узнать о проблеме с приложением, если бы вам о нем не рассказали.

Источник: rankmyapp.com