Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как создать приложение, за которое пользователь захочет заплатить: 3 совета разработчикам

В такой конкурентной сфере, как мобильные приложения, создавать премиум-контент сложно. Есть десятки и сотни бесплатных программ, на которые пользователи посмотрят в первую очередь. Как создать приложение, за которое пользователь захочет заплатить? У нас есть три совета. 

1. Сосредоточьтесь на уникальной ценности 

Повторимся: сфера мобильных приложений гипер конкурентна. Но работать на конкурентном рынке можно, если предлагать что-то по-настоящему уникальное и ценное для пользователя. И при этом эти уникальность и ценность действительно должны быть достойны оплаты. 

Придумать уникальность и ценность не так просто. Это может быть не столько уникальная функция, сколько новинка внутри приложения. Например, привлеченная медийная личность, которая будет участвовать в разработке приложения. 

Придется поработать с рекламой и распространением знания о ценности вашего приложения — важно сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Для этого можно запускать охватные рекламные кампании, привлекать инфлюенсеров.

Как создать приложение

2. Работайте в трендовой тематике

Этот совет можно легко оспорить — ведь тренды быстро меняются, и то, что актуально сейчас, может быть уже совсем ненужным даже через полгода. Поэтому стоит проводить тщательный анализ рынка и не работать с микротрендами. Скажем, тренд на здоровый образ жизни, чтение книг, планирование дня и прочее с трудом можно назвать микротрендом. В этой тематике выпускают множество приложений, но попробовать предложить что-то новое и качественное все еще можно. 

3. Сделайте бесплатную пробную версию

И монетизируйте приложение за счет внутренних покупок. Это одна из главных тенденций монетизации приложений на этот год и в последующие года тоже. Модели freemium набирают популярность, так как пользователи с осторожностью относятся к новым приложениям и с большой вероятностью не захотят заплатить за него сразу же, на этапе скачивания. Поэтому предоставить бесплатный период — это выход.

Важно обязательно предупредить пользователя в приложении о том, когда этот период закончится и подсказать, что подписку можно отменить в любой момент в настройках смартфона. Это честный подход, который обязательно должен присутствовать. 

В модели freemium разработчики монетизируют приложение также за счет встроенной рекламы. 

Итак, как создать приложение, за которое пользователь захочет заплатить? Подумайте о том, какую уникальную ценность (новые функции) вы можете предложить, какие тренды сейчас существуют в мобильном мире и не отметайте возможности модели freemium. 

Источник: mopub.com

Опубликовано: 09.10.2020 | 08:39 | Просмотров: 142


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 526 | Посты: 151 | Показы: 352171
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов