Как запускать мобильные ремаркетинговые кампании, которые улучшают пользовательский опыт и лояльность пользователей

2020-09-25 08:28:41 788

Как вернуть пользователей, которые когда-то взаимодействовали с вашим брендом или рекламой? Использовать мобильные ремаркетинговые кампании.

Почему стоит использовать ремаркетинг?

Ремаркетинг позволяет не просто показывать рекламу пользователю, но делать это персонализировано. В той манере, которая, вероятно, будет не так раздражать.

Мобильные ремаркетинговые кампании позволяют подтолкнуть его к следующему шагу, который он по каким-то причинам не совершил. В целом, можно выделить три глобальные цели бизнеса, которые можно достичь, используя ремаркетинг.

  • Подтолкнуть пользователя к следующему шагу в процессе покупки.
  • Настроить перекрестные продажи.
  • Привлечь активных пользователей, которые уже заинтересованы в продукте и могут стать клиентами.

Комплексный подход к ремаркетингу

Правильный подход к ремаркетинговым кампаниям поможет достичь хороших результатов. Можно выделить три ключевых составляющих качественной ремаркетинговой кампании.

1. Формирование пользовательской аудитории в реальном времени

Ключевой элемент успеха ремаркетинговой кампании — отбор аудитории в режиме реального времени на основе их действий в мобильном приложении. Рекламодателям можно придерживаться такого плана.

  • Отслеживать пользовательский путь и следить за тем, как меняются действия пользователя по мере движения по конверсионной воронке.
  • Отслеживать неактивных пользователей на любой стадии воронки.
  • Сформировать стратегии переориентации рекламной кампании на отдельные группы пользователей.

2. Создание привлекательного рекламного креатива

Причем, творческий подход здесь имеет большое значение. Создание увлекательного пользовательского опыта важно в разработке ремаркетинговых кампаний. Персонализация, интерактивные форматы рекламы помогут охватить пользователей и повысить уровень их вовлеченности. А значит, и увеличить количество конверсий.

3. Оптимизация рекламных размещений

Правильные площадки, настройка на ту аудиторию, которая уже взаимодействовала с продуктом бренда (или рекламой) поможет оптимизировать расходы на ремаркетинговые кампании и достичь поставленных целей.

Что еще важно

Настройка «бесшовного» пользовательского опыта. Предположим, вы запускаете ремаркетинговую кампании для того, чтобы привлечь пользователя в приложение. Чтобы его опыт был по-настоящему «бесшовным», необходимо настроить стратегии deep-linking. То есть обеспечить переход пользователя по ссылкам на нужные страницы и нужный контент. В противном случае, ему придется после того, как он перешел в магазин приложений и скачал его, самому искать нужный контент.

Ремаркетинг показывают лучшие результаты, когда по ремаркетинговой рекламе пользователя перенаправляют сразу на целевую страницу.

Источник: inmobi.com