16 статистических фактов из мобильного маркетинга: Push, In-app и другое

2020-08-19 11:24:54 680

Мобильный маркетинг помогает взаимодействовать с пользователем в нужном контексте и в правильное время. И способов, и каналов взаимодействия с потребителями с помощью мобильных устройств множество, но часто бывает трудно точно определить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Для этого стоит изучить статистику.

Интересные факты о мобильных приложениях

  1. В App Store насчитывается более 2,2 миллиона приложений, а в Google Play Store — 2,8 миллиона. (Источник: BuildFire)
  2. Количество скачиваемых мобильных приложений в 2019 году превысило 110 миллиардов. (Источник: Statista)
  3. Потребители просматривают в 4 раза больше продуктов в приложении по сравнению с сайтами в мобильных браузерах. (Источник: Citrus Bits)
  4. Ожидается, что выручка от мобильных приложений в 2020 году достигнет $189 млрд (Источник: Statista)
  5. 33% брендов B2C обмениваются сообщениями с пользователями в приложениях (Источник: Inside Look at Mobile Marketing)
  6. Почти 90% времени, затраченного на мобильные устройства, приходится на приложения (Источник: Make A Website Hub)

Статистика Push-уведомлений

  1. 70% брендов B2C отправляют push-уведомления (Источник: Inside Look at Mobile Marketing)
  2. 19% компаний B2C используют изображения в push-уведомлениях (Источник: Inside Look at Mobile Marketing)
  3. 57% брендов включают смайлики-эмоджи в свои push-сообщения (Источник: Inside Look at Mobile Marketing)
  4. Кликабельность push-уведомлений в 7 раз выше, чем у писем в электронной почте (Источник: e-goi)

Статистические данные SMS-маркетинга

  1. Только 20% компаний B2C отправляют SMS-сообщения (Источник: Inside Look at Mobile Marketing)
  2. 59% взрослых пользователей говорят, что они использовали свой телефон, чтобы отправить сообщение или позвонить кому-то, чтобы обсудить покупку (Источник: Pew Research)
  3. Уровень вовлеченности в SMS-сообщения в 6-8 раз выше, чем в электронной почте (Источник: SimpleTexting)
  4. 50% потребителей предпочли бы получать обновления по SMS от бренда (Источник: FinancesOnline)

Данные по Mobile Inbox

  1. 60% электронных писем открываются на мобильном устройстве (Источник: Email Monday)
  2. Сообщения, которые поступают через Mobile Inbox, имеют открываемость 22% (Источник: Mobile Marketer)

Источник: iterable.com