7 статистических фактов о социальных медиа в 2020 году

2020-05-06 11:32:23 1468

Социальные сети изменили маркетинг, и их популярность все еще растет. Пользователи социальных сетей теперь тратят в среднем 2 часа и 24 минуты в день, используя 8 социальных сетей и приложений для обмена сообщениями.

Всего пять лет назад TikTok еще не был запущен, но теперь он входит в Топ-10 самых популярных социальных сетей. Понимание этих различий в популярности и понимание потребительского поведения и предпочтений при использовании различных социальных сетей имеет важное значение при таргетировании на конкретную аудиторию.

В этой статье используются статистические данные из разных источников и освещаются 7 пунктов.

  1. Общая популярность социальных сетей по сравнению с использованием интернета во всем мире.
  2. Наиболее популярные социальные сети по демографическим показателям (возраст и пол)
  3. Самые быстрорастущие социальные медиа.
  4. Взаимодействие пользователей соцсетей с брендами при выборе продуктов и услуг.
  5. Показатели вовлеченности, основанные на поведении потребителей при использовании социальных сетей.
  6. Взаимодействие с различными форматами сообщений в социальных сетях.
  7. Наиболее популярное время что для использования социальных сетей.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Общая популярность социальных сетей по сравнению с использованием интернета во всем мире

Каждый год Datareportal обновляет статистические данные о мире социальных сетей. Особенно интересно, насколько сильно расходятся некоторые страны в контексте использования социальных сетей, и удивительно, что западные страны значительно отстают от остальных.

Вот некоторые ключевые выводы из их глобального цифрового обзора Digital 2020, опубликованного 30 января 2020 года:

В начале 2020 года интернетом пользуются более 4,5 миллиардов человек.

Активные пользователи социальных сетей преодолели отметку в 3,8 миллиарда человек, и это число увеличилось более чем на 9% (321 миллиона новых пользователей) с начала прошлого года.

Почти 60% населения мира уже находится в сети, и тенденции говорят о том, что к середине этого года более половины всего населения мира будет пользоваться социальными сетями.

Анализ регионального использования социальных сетей показывает широкий разброс: 71% в Восточной Азии, 69% в Северной Америке, 67% в Южной Америке и 67% в Северной Европе, 59% в Западной Европе, 39% в Северной Африке и 6% в Средней Африке.

В России деление на десктоп и мобайл показывает, что второй опережает.

2. Наиболее популярные социальные сети по демографическим показателям (возраст и пол)

Ниже диаграмма, которая отражает посещаемость и популярность платформ во всем мире.

Facebook и Instagram, особенно хороши для маркетинга, если ваша целевая аудитория попадает в категорию миллениалов и поколения Z, такой вывод сделали в отчете Social Bakers social media trends.

В России популярными медиа являются ВКонтакте, Whatsapp и Instagraь, согласно исследованию Mediascope.

3. Самая быстрорастущая социальная сеть в мире

Согласно инструменту Rise of Social media от Our World in Data можно увидеть, что Facebook на 2019 год является самым быстрорастущим представителем социальных медиа.

4. Взаимодействие пользователей соцсетей с брендами при выборе продуктов и услуг

Исследование компании Global Web Index в отчете Social media trends 2020 показывает, как социальные медиа сопутствуют решению пользователя о покупке. Также оно демонстрирует, что более молодые возрастные группы особенно заинтересованы в исследовании продуктов онлайн через социальные сети. Как органические, так и платные сообщения от компаний могут помочь поддержать этот процесс.

5. Показатели вовлеченности, основанные на поведении потребителей при использовании социальных сетей

По данным Global Web Index, цифровые потребители теперь тратят в среднем 2 часа и 24 минуты в день на социальные сети и приложения для обмена сообщениями.

GWI объясняет рост использования социальных медиа тем, что пользователи переключаются между соцсетями. Некоторые пользователи обращаются к определенным платформам для выполнения определенных типов задач, таких как Twitch, Pinterest и TikTok.

В России пользователи мобильных приложений тратят в среднем 52 минуты в день на социальные сети.

6. Взаимодействие с различными форматами сообщений в социальных сетях

Маркетологи интуитивно знают, что правильный тип визуальных эффектов и видеороликов более эффективен для привлечения внимания.

Это подтверждается наблюдаемыми скоростями взаимодействия. По данным LinkedIn, изображения обычно приводят к более высокой частоте комментариев (в 2 раза), видео получает в 5 раз больше вовлеченности на LinkedIn, Live Video — в 24 раза больше.

Это также подтверждается данными из отчета Social Bakers social media trends.

Исследование также показывает, что правильная длина видео очень важна для эффективности. Более короткие видео с большей вероятностью получат отклик пользователей.

7. Наиболее популярное время что для использования социальных сетей

Тестирование различной частоты обновлений и времени размещения — это еще один аспект оптимизации социальных сетей, основанный на поведении потребителей.

У каждой социальной сети этот период разнится. Раньше для многих брендов было выгодно публиковать посты несколько раз в день, но с уменьшением органического охвата одно обновление, как правило, более эффективно. Высокая частота публикаций в LinkedIn или Twitter, скорее всего, будет более эффективной. Результаты Instagram и Facebook показывают, что наиболее результативны посты, размещенные в середине недели в полдень.

Данные по российскому рынку демонстрируют, что активность пользователей социальных сетей с мобильного устройства начинается примерно в полдень и достигает своего пика в вечерний период.

Источник: smartinsights.com