Построить мощный бренд непросто. Некоторые владельцы бизнеса борются в течение многих лет, и никто так и не знает об их продуктах. В чем же секрет успешного продвижения бренда? Что отличает хорошо зарекомендовавший себя бренд от среднестатистического?
Ключ — установление доверия клиентов. Вы должны позиционировать себя как лидера отрасли и делать упор на инновации.
Около 89% миллениалов доверяют рекомендациям семьи и друзей больше, чем телевизионной и интернет-рекламе. Если у вас есть хороший продукт, убедитесь, что он становится вирусным, то есть все узнают о нем. Чем больше люди знают о вас, тем больше вероятность, что они будут покупать.
Продвижение бренда является ключевым аспектом маркетинга. Ваш бренд определяет то, что вы продаете. Товар отражает ваш бизнес и его основные ценности.
Когда дело доходит до брендинга, все имеет значение. Веб-сайт компании, название, обмен сообщениями и дизайн — это всего лишь несколько факторов, которые следует учитывать.
Определенная стратегия бренда позволит бизнесу выделиться и даст конкурентное преимущество. Это также формирует капитал бренда, что приводит к более высоким доходам.
В зависимости от ваших целей, можно попробовать различные стратегии продвижения бренда: интернет-реклама, мобайл продвижение, социальные медиа, контент-маркетинг, видео, СМИ, программы лояльности.
Нужно вдохновение? Знакомим вас с 5-ю успешными стратегиями продвижения бренда из США.
Банк, который входит в четверку крупнейших в США, предоставляет все электронные банковские услуги клиентам. По этой причине он считается первым банком 21-го века.
Его онлайн-сервисами пользуются более 23 миллионов активных мобильных пользователей, а учетных записей насчитывается 34 миллиона. Zelle, мобильное приложение, зарегистрировало более 100 миллионов транзакцийвсего за шесть месяцев.
Два десятилетия назад Whole Foods Market зарекомендовала себя как лидер отрасли по производству органических и натуральных продуктов питания. Позже они вложили значительные средства в новый сегмент рынка, а именно — в продукцию для гурманов.
Компания переключилась на новый логотип и маркетинговое сообщение, используя слоган Passionately Picky (в буквальном переводе «Страстно придирчивый»). Этот переход привел к массовому росту, ведь каждый человек хочет чувствовать себя уникальным и знать, что выбирает лучшее.
ИКЕА позиционировала себя как компания, стремящаяся обеспечить лучшую жизнь в бытовых мелочах. Их продукция отличается высокой функциональностью, но доступной ценой, и вписывается в любой бюджет.
Цель организации — не просто продавать мебель, а улучшать жизнь людей. Продвижение бренда и стратегия основаны на исследовании потребностей клиентов.
Успешный брендинг всегда связан с человеческими эмоциями. Например, Harley Davidson заставляет клиентов чувствовать себя так, как будто они принадлежат к большой семье.
Те, кто покупает их продукцию, чувствуют себя связанными с другими байкерами. Это как невидимая связь между всеми свободолюбивыми гонщиками.
Около половины американцев едят Taco Bell каждый месяц. Доля компании на рынке растет из года в год.
В то время как другие игроки отрасли сосредоточились в основном на качестве, Taco Bell обещает выгодные цены. Кто может сказать «нет» двойному сырному тако за $0.89?
Рестораны Taco Bell стали отличным выбором для тех, кто хочет поесть сытно, дешево и не обычный фастфуд, а мексиканскую еду. Их продукция постоянно обновляется и идет в ногу с тенденциями, например, еду можно заказать прямо с сайта.
Даже если вы владеете небольшим бизнесом, все равно можете вдохновиться этими гигантами сферы.
Успешный маркетинг не должен стоить целое состояние. Творчество и инновации иногда имеют гораздо большее значение для удовлетворения потребностей клиентов.
Источник: reputationresults.com