5 способов генерировать свежие и интересные идеи контента, ориентированного на аудиторию

2019-09-16 08:24:11 967

У вас закончились идеи контента? Каждый маркетолог, который занимается контентом, хотя бы раз ловил себя на этой мысли. Поэтому вместо того, чтобы мониторить сайты конкурентов в поисках новых тем, мы рекомендуем ориентироваться на следующий показатель — насколько ваша аудитория полюбит этот контент. Изучите, чего хочет ваш пользователь, а мы дадим несколько практических советов на этот счет.

1. Свяжитесь и начните общение с вашими потенциальными клиентами

Итак, сосредоточьтесь на реальном общении с лидами. Очевидно, для этого нужно сначала понять вашу ЦА.

  • Находите, следуйте и взаимодействуйте со своими активными подписчиками в социальных сетях.
  • Обратите внимание на свои социальные каналы и воспользуйтесь возможностью поделиться и прокомментировать сообщения других.
  • Когда вы видите обсуждения и вопросы пользователей, не бойтесь вмешаться.
  • Связывайтесь с пользователями в личных сообщениях.
  • Посещайте местные отраслевые мероприятия и конференции.
  • Делайте заметки и записывайте темы и вопросы, которые появляются во время ваших действий в соцсетях.

Вам нужно вкладывать время в общение и интересоваться вашими пользователями — это непрерывный процесс. И даже если созданию контента это не поможет, бренд точно выиграет и расположит к себе клиентов.

2. Используйте лайв-чат для поиска тем

Если вы используете функцию чата на своем веб-сайте, этот чат является отличным источником контента. Вопросы, которые возникают постоянно и повторяются — как раз и являются темами ваших будущих постов.

3. Слушайте телефонные разговоры ваших продажников

Еще один канал продаж, который вы не должны оставлять неисследованным в рамках поиска идей контента: телефонные звонки вашей команды продаж.

Звонки и общение с потенциальным клиентом — золотая жила для написания постов, особенно если пользователь звонит с серией вопросов о вашей услуге или продукте.

Повторяющиеся вопросы нужно взять под особенный контроль и, конечно, ответить на них в статьях.

Если вы используете CRM-систему и фиксируете в ней продажи, как правило, есть возможность мониторинга и записи вызовов, так что вам не обязательно постоянно сидеть в кабинете продажников.

4. Создайте канал для своей команды, где вы будете делиться вопросами от клиентов

Привлеките других членов вашей команды, чтобы и они участвовали в сборе информации. Например, создайте определенный канал, где ваша команда может обмениваться часто задаваемыми вопросами. Сбор этих сведений в одном месте сделает поиски тем и их анализ намного проще.

Такой канал можно сформировать в общем документе Google или в чате Slack. Используйте то, что лучше всего интегрируется с рабочим процессом вашей команды.

Бонус: тематическое исследование вопросов от потенциальных и реальных клиентов может генерировать не только темы блога, но и стать поводом для создания новых веб-страниц, которые вы могли пропустить на своем сайте.

5. Абстрагируйтесь от всего

Последний совет нужен для того, чтобы стимулировать свободное мышление. Это шаг, который необходимо предпринять после завершения сбора данных. В частности, после того, как вы удовлетворены количеством качественных данных, которые собрали.

Зачем? Потому что эта пауза после исследования дает вашему мозгу время, чтобы обработать информацию.

Согласно десяткам исследований на эту тему, умственные перерывы помогают освежить ваше внимание, повышают производительность и генерируют творческие идеи.


Источник: searchenginejournal.com