Squeeze page (в буквальном переводе «сжатая страница») — тип целевой страницы, которую используют для сбора e-mail адресов пользователей. В обмен на адрес на странице предлагается ценная информация или специальное предложение. Как правило, squeeze page работают как всплывающие окна, тем самым привлекая внимание.
Для некоторых squeeze page является синонимом всплывающих окон и из-за этого маркетологи относятся к ним предосудительно — как к элементу, который может отпугнуть потенциальных клиентов. Все-таки всплывающие окна — не аналог squeeze page. Разница в том, что на squeeze page трафик направляется намерено для генерации лидов, тогда как всплывающие элементы обычно преобразуют трафик, который идет на страницу с других источников.
Пример squeeze pageКак мы уже выяснили, squeeze page — тип целевой страницы, специально предназначенной для захвата адресов электронной почты. Landing page — страница, которая предполагает наличие конкретного предложения, и может включать в себя формы обратной связи не только для сбора адресов. Оба типа отлично подходят для кампаний, целью которых является мотивировать посетителя к определенному действию. У обоих обычно есть только один (основной) CTA, по которому легко отслеживать конверсии.
При этом есть несколько ключевых различий между ними. Перечислим.
Первое и главное — мощный привлекательный элемент который мотивирует пользователей оставить свой адрес. Что это может быть?
Если ваша страница сжатия успешна, вы получите много новых адресов. Это лиды, которые проявили интерес к теме, связанной с вашим бизнесом, поэтому в ваших интересах подогревать их и вести к цели.
Пример squeeze page с бонусными рублями на будущие покупкиИсточник: unbounce.com