Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Google Analytics: разница для десктопа и мобильного устройства

В 2016 году мы увидели, что все больше людей используют планшеты и мобильные устройства вместо настольных компьютеров. В среднем общее число пользователей мобильных устройств и планшетов в конечном итоге превысило число пользователей настольных компьютеров во всем мире, и тенденция к росту все еще продолжается. Этот факт означает, что на всех устройствах нужно предоставить пользователям позитивный опыт взаимодействия. Владельцы веб-сайтов могут использовать адаптивный веб-дизайн, создавать две или три версии сайта или разработать мобильное приложение, чтобы обеспечить хороший пользовательский интерфейс на всех устройствах. Но также важно снимать аналитику с десктопа и мобильного устройства.

С 2015 года отсутствие адаптированной под мобильные устройства версии сайта влияет на рейтинг поисковой системы Google.

Если предоставить пользователю неадаптированный сайт:

  • Вырастет показатель отказов.
  • Пользователь с меньшей вероятностью совершит конверсию.
  • И с большей вероятностью вернется обратно к результатам поиска (то есть уйдет к конкуренту).

Очень важно внимательно следить за тем, как ваши мобильные и планшетные пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, чтобы узнать о проблемах и решить их. Например, Google Analytics позволяет отделить трафик с десктопа и мобильного устройства, а также с планшетов, чтобы просматривать важную статистику после правильной настройки отслеживания аналитики.

Сравнение трафика с десктопа и мобильного устройства/планшета

В Google Analytics можно посмотреть обзор различных категорий устройств, перейдя на вкладку «Отчеты», а затем: Аудитория > Мобильные устройства > Обзор.

Во вкладке «Обзор» вы сможете увидеть, как производительность мобильного и планшетного трафика сравнивается с производительностью рабочего стола. Типичная ситуация — мобильные устройства и планшеты получают большой объем трафика, но он конвертирует меньше. Конечно, для каждого сайта ситуация отличается, но тенденция сохраняется в целом.

Самый быстрый способ увидеть полезную статистику — визуальная разбивка того, какая доля сеансов, целей или доходов поступила из каждого источника. Главное, что можно здесь увидеть — распределение между каждой метрикой. В приведенном ниже примере мы видим, что рабочий стол вносит 63% всего дохода от всего 47% сессий. Очевидно, что производительность рабочего стола — хорошая.

Инструмент отлично подходит для того, чтобы дать вам быстрый взгляд на то, где все происходит. Если вы хотите внести фактические изменения, очень полезно сделать количественную оценку мобильного устройства и планшета.

Сравнительный отчет

Он показывает, как метрика работает по сравнению со средним значением сайта, что позволяет выделить лучшие и худшие случаи. Это наиболее полезно при просмотре показателей производительности за сеанс, таких как коэффициент конверсии электронной коммерции или средняя продолжительность сеанса.

десктопа и мобильного устройства

Вместо того, чтобы просто измерять объем пользователей, отчет позволяет сравнить, насколько эффективно ваш сайт взаимодействует с каждым пользователем (в среднем). Это позволяет уверенно сказать, например, что «на каждые 100 мобильных пользователей у нас 2 продажи, но на каждые 100 пользователей с десктопа продаж вдвое больше». Для большинства веб-сайтов количество посетителей на разных устройствах не так важно, как то, насколько хорошо они конвертируются. В частности, этот отчет невероятно полезен в платной рекламе. Он может напрямую отражать ваши настройки устройства, которые есть на большинстве платформ.

Создание пользовательских отчетов об устройствах

Можно сегментировать мобильный трафик в Google Analytics, используя пользовательский отчет с вкладки «Настройка» в верхней части Analytics.

десктопа и мобильного устройства

Пользовательские отчеты могут быть использованы для глубокого погружения в данные разными способами. Например, вы можете посмотреть, как работает мобильный трафик на разных целевых страницах или кампаниях.

Опыт и способы взаимодействия с сайтом на мобильных устройствах и планшетах могут быть очень разными. Три типа устройств используются в разных местах в разное время. Например, пользователь мобильного телефона может поспешно просматривать веб-сайт, находясь в общественном транспорте. Между тем, пользователь планшета может просматривать веб-сайт, одновременно смотря телевизор дома. Поэтому обзор может предоставить реальные идеи взаимодействия с пользователями.

Повышение производительности мобильных устройств и планшетов

Если вы улучшите производительность мобильных устройств и планшетов, это может значительно увеличить количество общих конверсий. Основные соображения заключаются в том, чтобы попытаться задержать пользователей на веб-сайте дольше и обеспечить простое взаимодействие со страницей, чтобы было проще выполнить конверсионное действие: звонок, регистрация или покупка.

Некоторые области на веб-сайте могут не функционировать должным образом на мобильных или планшетных устройствах по многим причинам.

  • Виджеты не поддерживаются на мобильном устройстве (например, Flash-видеоплееры не работают на iPhone).
  • Некликабельные всплывающие окна не дают пользоваться сайтом на мобильном экране.
  • Крошечные текстовые ссылки или изображения кнопок не кликабельны на маленьком дисплее.
  • Элементы сайта перекрывают друг друга (скрытый или не кликабельный контент).

Большинство веб-сайтов имеют более 50% совокупного мобильного и планшетного трафика. Поэтому жизненно важно, чтобы вы поняли, где тормозится процесс и где провести улучшение. Не забудьте сравнить коэффициент конверсии для разных устройств до и после, в идеале используя программное обеспечение для раздельного тестирования, такое как Google Optimize, Visual Website Optimiser или Optimizely.

Улучшение тестирования 

Один большой тест — это просто взять различные смартфоны или планшеты и протестировать сайт на них в реальном времени. Вы будете удивлены, сколько владельцев пренебрегают этим методом.

Еще лучший тест — наблюдать, как реальный человек пытается выполнить задачу на вашем сайте. Установите цель, а затем зафиксируйте то место, после которого он ушел с сайта. Наконец, попросите тестировщиков рассказать вам свои мысли о процессе, чтобы вы могли определить все проблемы.

Всегда есть компромисс между хорошим визуальным дизайном и удобством использования, особенно когда речь заходит о мобильных устройствах. Так что не пренебрегайте тестированием и различайте показатели. 


Источник: hallaminternet.com

Опубликовано: 16.08.2019 | 09:49 | Просмотров: 397


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 378 | Посты: 134 | Показы: 244676
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов