Как использовать анализ ключевых слов для понимания ваших клиентов

2019-08-02 08:59:31 1672

Анализ ключевых слов всегда был жизненно важным элементом в любой стратегии SEO. Обычно его применяют, чтобы определить, какие слова люди вводят в поисковых системах, чтобы найти продукты или услуги.

Но на инструмент можно посмотреть с другой стороны. Ведь можно узнать не только то, что люди ищут, но и почему они ищут. Другими словами, если у вас нет реального понимания вашей целевой аудитории и то, что они хотят, то никакой трафик не принесет успеха и реальных продаж.

Без этого знания сложно создать качественный контент или представить свой бизнес таким образом, который будет привлекать посетителей вашего сайта. В этом посте мы расскажем несколько способов, с помощью которых вы можете получить ценную информацию о клиентах через анализ ключевых слов.

Анализ ключевых слов для понимания клиентов

Многие маркетологи — даже опытные — используют данные исследования ключевых слов в основном для определения популярных ключей. Их главная цель — получить как можно больше трафика. Поэтому основное внимание уделяется количеству запросов. В действительности это только поможет продвинуть сайт в поиске, но не удержать клиентов.

Как использовать данные, чтобы действительно привлечь аудиторию? Посмотрите внимательнее на список ключевых слов.

Что нравится пользователям и какая информация им нужна? Может ли ваш бизнес предоставить им некоторую ценность?

Давайте рассмотрим способы, с помощью которых вы можете понять своих клиентов, применяя анализ ключевых слов.

1. Сегметирование целевой аудитории

Возможно, вы уже определили свою целевую аудиторию. Но вы не можете сортировать их в соответствующие сегменты без данных ключевых слов. Разные пользователи могут проводить поиск по-разному и использовать вариации фраз.

Просмотр данных по ключевым словам поможет вам определить эти вариации и намерения поиска, связанные с одним ключевым словом. Это позволит создать портреты потенциальных пользователей, на которых вы можете ориентироваться, и для которых ваш бизнес представляет ценность.

Это очень важно, так как, если вы сосредоточитесь только на одном персонаже, можете в конечном итоге упустить потенциальный трафик и продажи, поступающие от других сегментов. А для разных сегментов можно делать разные варианты рекламных креативов, чтобы добиться лучших результатов.

  • Предположим, ваше главное ключевое слово — «айфон х». Основываясь на вашем анализе, протестируйте эти полезные идеи для создания сегментов пользователей.
  • Некоторые пользователи могут искать «сравнение айфонов x», потому что они более подкованы технически. И их главным приоритетом является поиск телефона, который соответствует всем их ожиданиям с точки зрения технических характеристик.
  • Другие ищут «последние модели айфона». Это, как правило, трендсеттеры, которые всегда находятся в поиске новых вещей, чтобы оставаться в тренде.
  • Будут пользователи, которые ищут «айфон x цена». Это экономные покупатели, чья главная забота — получить лучшие предложения и сэкономить деньги.

После того, как у вас есть пользовательские персонажи, вы сможете оптимизировать свою стратегию ключевых слов и SEO, а также контент соответственно.

2. Понимание, как удовлетворить потребности пользователей

Анализ ключевых слов — отличный способ узнать, как вы можете удовлетворить потребности ваших клиентов. Это можно понять через способы, которыми люди ищут ваши продукты, услуги или информацию.

Многие компании совершают ошибку, рассматривают только свои собственные знания, мнения и опыт. Это ограничивает их способность понимать потребителей и то, что им нужно.

Например, бизнес может определить свой продукт, используя один конкретный термин, в то время как потребители используют несколько вариантов этого термина.

Предположим, вы создали что-то, что вы называете «электронной маркетинговой панелью». Но ваша целевая аудитория использует такие термины, как «инструмент e-mail-маркетинга», чтобы найти продукт с той же функциональностью.

Поэтому, хотя ваш продукт делает по существу то же самое, может быть трудно привлечь правильную аудиторию. И причина заключается в том, что вы не используете термины, которые они используют для поиска вашего продукта.

Ваши данные по ключевым словам могут помочь вам определить больше возможностей, чтобы удовлетворить потребности клиентов и цели поиска. Возможно, вы даже сможете найти способ улучшить свой продукт, используя эти данные.

3. Открытие областей интересов

Еще одним преимуществом анализа ключевых слов является выявление областей интереса вашей аудитории и понимание того, почему они вообще обратились к поиску. Это отличный способ определить, какие из интересов вы можете удовлетворить. Другими словами, это помогает вам лучше обслуживать аудиторию, удовлетворяя их области интересов.

Например, предположим, что у вас есть веб-сайт, посвященный советам по бегу, и одна из ваших нишевых областей работает. Возможно, вы уже создаете тонны контента.

Но ваши данные по ключевым словам показывают, что целевая аудитория также ищет «песни для бега», «история бега» и т. д.

Это говорит вам о том, что пользователи заинтересованы не только в получении советов по бегу, но в сфере в целом. Поэтому они хотят узнать больше истории, какие песни слушать во время упражнений.

Вы можете начать удовлетворять эти интересы, создавая списки и сообщения в блогах. Это поможет вам привлечь внимание вашей аудитории гораздо более эффективно.

Определение ключевых слов, которые используют ваши клиенты

Теперь у вас есть четкое представление о том, как анализ ключевых слов предоставляет ценную информацию о клиентах. Следующий шаг — выяснить, какие ключевые слова используют ваши клиенты и целевая аудитория.

Есть множество способов провести анализ ключевых слов. Вы можете использовать свой обычный инструмент или даже отслеживать разговоры с помощью специальных приложений «прослушивания» социальных сетей. В дополнение к этому, вот еще несколько идей.

1. Используйте платформу Answer The Public

Answer The Public — одна из лучших платформ, чтобы получить представление о том, как люди ищут и что им интересно. Вам просто нужно ввести ключевое слово или фразу, и он покажет данные о наиболее распространенных вопросах, которые пользователи задают об этом ключевом слове.

Он также покажет вам наиболее распространенные предлоги, которые люди используют в своих поисках, и сравнения, которые они делают. Вся эта информация поможет нарисовать яркую картину того, как выглядит ваша аудитория, каковы ее интересы, какую информацию они ищут.

Вы можете использовать эти данные для новых идей контента и обновления позиционирования продукта.

Работают на русском языке, но возможно потребуется оплата аккаунта.

2. Анализируйте ключевые слова конкурентов

Еще один отличный способ выяснить, какие условия поиска использует ваша аудитория, — проанализировать, какие ключевые слова используют конкуренты. Когда ваш конкурент занимает место в рейтинге для определенного поискового слова это означает, что аудитория проявляет интерес к нему. Они ищут его и нажимают на ссылку, поэтому ваш конкурент сумел выйти вперед.

Количество органических кликов, которые ваш конкурент получает по определенному ключевому слову, дает вам представление об уровне интереса вашей аудитории к этому ключу Это поможет вам понять, стоит ли вкладывать свои усилия в это конкретное ключевое слово.

3. Определите трендовые темы

Тенденции меняются так же часто, как времена года. Даже когда речь заходит о популярных темах и дискуссиях, интерес вашей аудитории быстро переходит от одного к другому в течение нескольких месяцев.

Компании и маркетологи должны оставаться в курсе этих изменений в тенденциях для создания контента и обмена сообщениями, которые являются актуальными.

Вы хотите убедиться, что ваши разговоры и стратегии взаимодействия соответствуют тому, что интересует аудиторию в настоящее время? Вот почему очень важно использовать такие платформы, как Google Trends, чтобы обнаружить последние трендовые темы в вашей отрасли или в интернете в целом.

Кроме этого, вы также можете запустить отдельный поиск, используя соответствующее ключевое слово или термин. Это позволит получить интересующие данные и понять, как интересы поисковиков меняются с течением времени.

Основываясь на этих данных, будет проще придумать контент, который понравится вашей аудитории. Вы также можете получить вдохновение для обсуждения тем для пользователей в социальных сетях.