Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 ноября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Партнерский маркетинг для повышения рентабельности инвестиций: 5 важных составляющих

Маркетинг имеет важное значение, но никогда не обходится дешево, так что повышение рентабельности инвестиций — острая тема, которая интересна всем. Для большинства маркетинговых инициатив определение ROI — это непредсказуемая игра без гарантированного результата. Однако есть одна маркетинговая модель, которая играет по-другому — правил, основанных на оплате после того, как результаты были достигнуты. Партнерский маркетинг когда-то рассматривали как выстрел в никуда, сегодня он считается одним из самых прозрачных каналов, так как позволяет работать напрямую с партнерами и прибылью, привязанной к конкретным, измеримым результатам.

Тем не менее, успешная партнерская программа требует правильного опыта. Если вы хотите начать такую кампанию или вывести существующую программу на следующий уровень, прочитайте нашу статью. Вот пять игроков, которые вам нужны в команде, чтобы увеличить отдачу от партнерского маркетинга

1. Агентство

Если ваша компания не имеет ресурсов для создания команды из нескольких человек с обширными знаниями и опытом партнерского маркетинга, найм агентства является лучшим вариантом. Маркетологи агентства имеют опыт работы с теми сложностями, которые неизбежно приходят с созданием и ростом высокоэффективной программы.

Но будьте внимательны. Легко попасть в ловушку работы с компанией, которая говорит, что она принесет вам продажи. Убедитесь, что в маркетинговом плане есть ожидаемые результаты и прогнозы. Если не будут реализованы краткосрочные перспективы, велики шансы, что агентство не сможет удовлетворить и долгосрочные ожидания.

2. Масштабируемая сеть или платформа

Независимо от того, является ли это партнерской сетью или платформой SaaS, все партнерские маркетинговые программы нуждаются в технологической платформе для работы. Выбранная платформа должна поддерживать ваши планы роста и предлагать правильные функции и географический охват, особенно, если ваша компания нацелена на определенный город или область.

Партнерский маркетинг

3. Лояльные партнеры

Если вы хотите быстро масштабировать свою программу, нужно сотрудничать с игроками, которые сосредоточены на привлечении постоянных клиентов.

Важно определить, будут ли эти типы партнеров действительно создавать лояльность или привлекать нецелевых клиентов. Если вы выберете правильного партнера, это может помочь созданию сильной, лояльной клиентской базы, которая станет ключом к долгосрочной работе и в конце концов успешному существованию бренда.

4. Мобильные партнеры

Клиенты все чаще тратят время на мобильные устройства и приложения, поэтому крайне важно иметь партнеров, которые доминируют в мобильной экосистеме.

Учитывая постоянный рост числа мобильных пользователей, выбирайте партнеров, которые разработали качественный мобильный пользовательский интерфейс и делают товары и услуги доступными для клиента.

Партнерский маркетинг

5. Технические партнеры

Партнерский маркетинг вырос далеко за пределы купонных и дилерских кампаний. Чтобы увеличить доход на основе производительности в рамках вашей программы, подумайте о партнерстве с издателями, которые продвинулись в электронной коммерции, включая глубокую интеграцию веб-сайтов и искусственный интеллект.

Опубликовано: 04.07.2019 | 17:38 | Просмотров: 457


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 377 | Посты: 126 | Показы: 243554
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов