9 ошибок, которые разрушат ваши отношения с инфлюенсерами

2019-06-18 18:44:43 1121

Лидеры мнений могут быть вашим долгосрочным вложением в продвижение и образ бренда. Но строить отношения с инфлюенсерами не просто. Наверное потому, что они одновременно являются и партнерами, и клиентами, и сотрудниками.

В статье Huffington Post маркетологи указали на ошибки, которые они допустили в отношениях с лидерами мнений. Принимая эти идеи во внимание, мы составили свой список, как построить прочные отношения с инфлюенсерами.

Ошибка №1: Предложение минимальной выгоды

Влиятельные люди могут предложить вашему бренду много преимуществ. Но будут ожидать чего-то взамен от этого партнерства. Компании часто недооценивают влиятельных лиц и предлагают им минимальную возможную отдачу от своей работы.

С ростом популярности и полезности маркетинга влияния лидеры мнений пользуются большим спросом. Если ваше предложение выгодно только вам, а не им, неудивительно, что они могут не согласиться.

Как избежать этой ошибки

  • Исследуйте их прошлую работу перед составлением вашего предложения.
  • Планируйте справедливую компенсацию для влиятельного лица.
  • Спросите инфлюенсера об ожиданиях и найдите компромисс.

Ошибка №2: Неорганизованность маркетингового плана

Бывают случаи, когда ваш маркетинговый план внезапно меняется, и вы можете потерять людей по пути.

Влиятельные лица должны знать вашу маркетинговую программу, чтобы эффективно планировать и создавать контент, будь то изображения, сообщения в блогах или видео обзоры.

Если вы постоянно меняете свой маркетинговый план, это может раздражать влиятельных лиц, так как им будет сложно планировать размещение контента. В конечном счета это ставит под угрозу ваши отношения с инфлюенсерами.

Как избежать этой ошибки

Инфлюенсеры должны знать маркетинговую цель, чтоб правильно строить свою работу.

  • Продвижение нового продукта
  • Продвижение мероприятия
  • Продвижение конкурса или скидочной акции
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение конверсии и трафика

Какова бы ни была ваша маркетинговая повестка дня, нужно обсудить все заранее.

Ошибка № 3: Недооцененность их творчества

Сегодняшние блогеры-лидеры мнений известны созданием качественного контента, который может увеличить ваш трафик. Они знают о симпатиях и антипатиях своей аудитории и это помогает им планировать и создавать контент.

Вы можете попросить их согласовать свой контент с вашей компанией, показав им примеры. Но не навязывайте свое видение. Инфлюенсеры не будут продвигать контент, который повредит их репутации и оттолкнет их аудиторию. А излишне жесткие требования повлияют на ваши отношения с инфлюенсерами.

Как избежать этой ошибки

  • Посмотрите на контент, который создает ваш лидер в настоящее время, и подумайте, как вы можете вплести рекламу вашей компании.
  • Посмотрите, как другие компании используют ваш контент.
  • Дайте инфлюенсерам творческую свободу и посмотрите, что они предложат для вас.

Ошибка № 4: Отсутствие нацеленности на укрепление отношения с инфлюенсерами

Маркетинг влияния — это непрерывный процесс. Если инфлюенсер не сможет принести пользы вашему бизнесу, вы вряд ли захотите снова работать с ним.

Если вы обращаетесь к лидеру мнений за созданием разовых акций — это поддержка транзакционных отношений. В исследовании Linqia 50% маркетологов тратят более 25 часов на маркетинговую программу влияния. Уделяйте время инфлюенсеру — это первый шаг в развитии отношений.

Также важно установить прямой контакт с лидером мнений, а не через агентство.

Как избежать этой ошибки

  • Добавьте инфлюенсеров в рассылку. Отправляйте им электронные письма о новых продуктах, событиях и т. д. Если вы можете отправлять письма лично, это было бы намного лучше.
  • Отправьте им купоны на скидку или бесплатные образцы при запуске новых продуктов. Это позволит им чувствовать себя привилегированными и связанными с вашим брендом.
  • Поделитесь своим контентом. Сделайте их частью вашей компании.

Ошибка № 5: Доверить неопытным сотрудникам ведение кампании

Иногда ваши сотрудники могут принимать неверные решения от вашего имени, а в отношении с инфлюенсерами допустить этого нельзя.

Как избежать этой ошибки

  • Попросите ответственных сотрудников сообщать вам обо всех поступающих письмах, чтобы вы были хорошо информированы.
  • Время от времени пишите лидеру мнений.
  • Попросите свою команду предоставить влиятельным лицам четкие инструкции и материалы, необходимые для создания контента.

Ошибка № 6: Постановка нереальных целей и ожидание быстрых результатов

Звучит знакомо? В маркетинге это нередкое явление. Воодушевленные идеями кампании, мы ставим перед собой нереалистичные цели, а затем ожидаем быстрых результатов. Из-за сложности измерения ROI маркетинга влияния вы можете стать нетерпеливыми и ставить лидерам мнений нереальные задачи.

Как избежать этой ошибки

Заранее решите, как измерить ROI кампании маркетинга влияния. И как отслеживать конверсии. Вы можете:

  • Назначить уникальные коды купонов для каждого инфлюенсера.
  • Запустить новые фирменные хэштеги для вашей кампании.
  • Дать каждому лидеру мнений уникальную ссылку с UTM-меткой.

Ошибка №7: Задержки платежей и нарушение договора

Это абсолютный запрет в любом бизнесе, и нарушение финансовых договоров, безусловно, убьет ваши отношения с лидерами. Блогеры могут быть капризными, это правда. Но их негативные отзывы о вашем продукте могут принести куда большую славу, чем позитивные. Если вам нужен «черный PR», можете им, конечно, не платить. Но лучше все-таки держать денежные отношения.

Как избежать этой ошибки

  • Пропишите в контракте порядок оплаты и сумму гонорара.
  • Если инфлюенсер выдвинул свои требования, обсуждайте их.

Ошибка №8: Не упоминать инфлюенсеров при использовании их контента

Несмотря на то, кто контент создавался для вашей компании, он все-таки принадлежит автору. Поэтому важно упоминать своих влиятельных лиц при использовании их контента в социальных сетях, в электронных письмах, на вашем сайте.

Как избежать этой ошибки

Упоминайте аккаунты или имена при использовали контента.

Ошибка № 9: Не доверять инфлюенсерам

Вы не можете слепо верить лидерам, но это не значит, что нужно сомневаться в каждом их движении. Доверие должно быть взаимным. Инфлюенсеры должны доверять вашему бренду, а вы — доверять их влиянию и содержанию.

Установление доверия с вашим влиятельным лицом улучшит содержание и результаты ваших маркетинговых кампаний.

Как избежать этой ошибки

  • Не поддавайтесь предвзятому мнению.
  • Выполняйте четкие обязательства по договору.