Лидогенерация в сфере B2C: 8 идей

2019-05-20 08:23:29 966

Владельцы современных брендов всегда ищут идеи для того, чтобы лидогенерация стала более успешной. Когда мы говорим о B2C, большинство стратегий работают хорошо.

Сегодня все дело в персонализации, и дело не только в использовании имени подписчика в теме письма, а в знакомстве с аудиторией вплоть до того, какой размер обуви они носят и какие автомобили они водят. Итак, предлагаем вам 8 идей, как может работать лидогенерация.

Почему вам нужна лидогенерация?

Большинство компаний не могут внедрять инновации, когда дело доходит до необходимости удивить пользователей. Бренды формируют какой-нибудь электронный документ с «очень полезным контентом» и рекламируют его на своем веб-сайте в обмен на контактную информацию.

Это может очень хорошо работать, но, увы, это скучно — и ваши конкуренты, вероятно, делают то же самое.

Компании, которые по-настоящему осваивают идеи поколения лидеров для B2C или B2B, понимают, что должны удивлять свою аудиторию. Они должны отделить себя от конкурентов внутренним путем через стратегический брендинг, лучшее содержание и ценность.

Наиболее эффективные стратегии генерации настраиваются для вашей аудитории и адаптируются к продажам. Вы можете не получить продажу сегодня, завтра или в следующем году, но ваши усилия сейчас могут окупиться через несколько месяцев или лет.

Одна из лучших идей в этом направлении — это думать как некоммерческая организация. Эти организации просят денег в обмен ни на что. Они не продают продукт — они продают дело.

Вы можете сделать то же самое. Поставив себя в положение некоммерческой организации и не требуя ничего конкретного прямо сейчас, вы можете сеять доброжелательность среди вашей целевой аудитории и генерировать лиды, которые превращаются в повторяющиеся продажи.

С учетом сказанного, вы, вероятно, ждете конкретные идеи поколения лидов, которые вы можете реализовать для своего бизнеса сегодня. Вы хотите больше конверсий и продаж. Мы дадим 8 таких идей.

1. Решите проблемы с видео

Видео маркетинг сейчас имеет огромный потенциал. Вот почему большинство брендов создают видео для своей аудитории. Видео выпускают на сайте, а также на YouTube, Facebook и LinkedIn.

Проблема в том, что многие предприятия и предприниматели выкладывают видео, которые на самом деле не имеют никакой ценности. Они часто основаны на развлечениях или рекламе.

Это нормально для некоторых типов роликов, но вы также хотите помочь своей целевой аудитории решить реальные проблемы. Независимо от того, публикуете ли вы эти видео для всех или используете их в качестве привлечения новых клиентов, вы продемонстрируете свой авторитет, привьете благодарность зрителям и создадите узнаваемость и лояльность к бренду.

Если вы не знаете, что рассказать в видео, подумайте, что ищут люди?

Например, если вы продаете пароочистители, вы можете создать видео о том, почему пятна после домашних животных так трудно удалить с ковра и как увеличить шансы на восстановление ковров.

Все очень просто. Чем больше вы даете, тем больше вы можете попросить. Лучшие идеи поколения лидеров вращаются вокруг обеспечения огромной ценности для вашей аудитории, поэтому вы можете позже попросить их дать вам свои деньги в обмен на продукт или услугу.

2. Используйте геймификацию

Викториныимеют большое преимущество перед другими идеями: они очень интерактивны и апеллируют к желанию самосознания у людей.

Вы видели все эти викторины, которые заполняют Facebook. Какой вы персонаж Гарри Поттера? Что говорит ваша поза во сне о вашей личности?

Тест, однако, должен обратиться к вашей целевой аудитории как можно более конкретно. Конечно, многие люди любят Тейлор Свифт, но если ваш бизнес не имеет ничего общего с музыкальной индустрией, упоминание ее имени не поможет.

Возможно, ваш бизнес продает художественные наборы. Тогда создайте тест наподобие «Какой ты артист?» Пробуйте разные категории — не бойтесь использовать юмор и пусть ваши посетители развлекаются.

3. Задокументируйте решение проблем вашего бизнеса от начала до конца

В наши дни все «эксперты». Однако только истинные профи знают, что они также всегда учатся.

Возможно, вы начинаете что-то новое в своем бизнесе, например, запускаете новый тип продукта. Документируйте весь процесс в любом формате: будь то текст, аудио или видео. Делитесь успехами, неудачами, разочарованиями и празднованиями.

Люди жаждут настоящих голосов. Они не хотят навязчивой мотивационной чепухи, которая никогда ничего не говорит. И потребители уважают компанию, которая готова показать себя и свои неудачи. Так вы с большей вероятностью заработаете доверие.

Смысл в том, чтобы предоставить что-то очень ценное, а затем попросить что-то взамен от пользователей.

4. Создайте перекрестный маркетинг электронной почты и социальных сетей

Люди, которые следуют за вами в социальных сетях, могут не получать вашу электронную рассылку, и наоборот. Это проблема, потому что для бизнеса важно, чтобы пользователи были встроены в экосистему настолько, насколько это возможно.

Используйте кнопки социального обмена в своих письмах, чтобы подписчики могли делиться вашим контентом с другими. Предложите им пересылать ваши письма друзьям.

Многие предприниматели слишком сосредоточены на количестве подписчиков, которые у них есть, количестве лайков, которые они получают на Facebook, количестве подписчиков, которых они набрали на Instagram, и так далее. Переключитесь.

Вместо того чтобы мучиться с подсчетами подписчиков, ищите способы привести людей с одной платформы на другую. Затем вы можете преобразовать их к покупателей.

5. Переписывайтесь с пользователями

Вот в чем дело: социальные сети должны быть способом проведения разговоров с людьми в интернете. Слишком многие маркетологи публикуют пост и забывают отвечать на комментарии — или одержимо смотрят свои лайки.

Если вы не отвечаете на свои комментарии, даже если это просто простой смайлик, вы оказываете своему бренду медвежью услугу. Хуже того, вы таким образом демонстрируете, что вам наплевать на свою аудиторию.

Одна из лучших идей лидогенерации выходит за рамки просто ответов на комментарии. Активно ищите обсуждения в Twitter и Facebook, которые имеют какое-то отношение к вашей отрасли. Участвуйте в них, внесите что-то ценное, будь то мнение, совет или ссылка на ресурс.

6. Запустите партнерские программы и программы лояльности

Некоторые из самых успешных брендов, таких как Dropbox, построили свои компании на основе сарафанного радио. Другими словами, они поощряют свою пользовательскую базу, чтобы они привлекали своих друзей, и дарят им что-то.

Лояльность и партнерские программы позволяют другим людям делать работу за вас. Поощряйте их распространять информацию о вашем бизнесе, но убедитесь, что вы предлагаете мощный стимул.

7. Используйте так называемый «безопасный язык»

Люди крайне настороженно относятся к компаниям в интернете, поэтому вам придется бороться с их возражениями с самого начала.

Безопасный язык в маркетинге относится к языку, который успокаивает клиентов. Например, когда вы говорите подписчикам электронной почты, что их контактная информация на 100% защищена и никогда не будет передана, они с большей вероятностью подпишутся.

То же самое касается показателей доверия и безопасности на других страницах вашего сайта. Убедитесь, что у вас есть активный сертификат SSL. Отображение значков доверия на страницах продаж. Используйте безопасный язык, чтобы убедить своих клиентов, что вы заботитесь об их безопасности.

8. Оптимизируйте свои целевые страницы для намерения

Если вы не знаете, почему посетитель зашел на определенную страницу, как вы можете говорить непосредственно с ним?

Вот почему важно настроить персонализацию для каждой целевой страницы сайта. Например, ваши сообщения в блоге должны быть классифицированы по стадиям воронки.

Вы можете сделать еще один шаг, проанализировав свои целевые страницы для социальных сетей. Почему кто-то увидел ваш пост на Facebook и перешел на вашу целевую страницу? Чего они хотят добиться?

Затем — и это очень важно — проведите тщательное A/B-тестирование. Уточните эти целевые страницы на основе намерений и действий, чтобы вы могли использовать каждого посетителя в качестве потенциального покупателя.