Введение в мобильный маркетинг: как использовать большой потенциал для своего бизнеса

2019-05-17 07:58:54 1054

Как часто вы смотрите в свой смартфон? Исследования показывают, что большинство тратит больше 90 минут в день на телефоны, а это значит, что в течение года — полных 23 дня, которые мы не отходим от экрана. В реальности, вероятно, больше.

Мобильный маркетинг — совсем не новинка в мире онлайн-рекламы, но почему-то многие его все еще недооценивают.

Можете ли вы представить себе другую платформу, которая так тесно укоренилась в нашей жизни? Электронная почта, пожалуй, второй канал, с которым мы так глубоко связаны. И то, мы сейчас взаимодействуем с e-mail на мобильном устройстве.

Хотя он растет, количество денег, потраченных на мобильный маркетинг, по-прежнему отстает от потребления мобильных медиа. Другими словами, бизнес недостаточно использует эту возможность.

Итак, с чего начать?

1. Мобильные рекламные кампании

Прежде всего, мобильные рекламные кампании должны быть полностью отделены от кампаний для десктопов. У мобильных пользователей разные потребности и ожидания. Они находятся в другом месте или в другой среде. Они реагируют по-другому.

Затем вам нужно решить, на каких платформах и каналах сосредоточиться. Наиболее эффективными являются поисковые объявления Google, объявления Facebook и реклама in-app. Разберемся с каждым по очереди.

Поисковые объявления Google

Как объяснялось выше, люди, которые ищут на мобильном устройстве, с большей вероятностью придут к конверсии, чем те, кто ищет на компьютере. Это означает, что мобильные поисковые объявления действительно очень ценны.

Как и в обычной кампании, вы будете выбирать ключевые слова и цену предложения (сколько вы готовы заплатить за каждый клик). Вы также создадите заголовок и копию, чтобы побудить людей щелкнуть на рекламу.

Начните с таргетинга ключевых слов специально для мобильных устройств. Используя собственные советы Google, ставьте целью найти короткие, более конкретные ключевые слова. Мы обычно используем именно такие фразы при поиске на мобильных устройствах.

Планировщик ключевых слов Google тоже очень полезен. Он говорит вам, какие слова и фразы чаще всего искали. Отфильтруйте результаты по мобильным устройствам, чтобы узнать, какие ключевые слова наиболее популярны.

Если говорить о тексте объявления, то опять же, это все о простоте. Вы работаете с гораздо меньшим пространством, поэтому вам понадобится более короткое объявление. Создайте короткий, резкий заголовок (максимум четыре слова) и интригующий подзаголовок.

Facebook-объявления для мобильных устройств

Facebook значительно упрощает создание рекламы специально для мобильных устройств. В их разделе рекламы просто удалите опцию desktop news feed, как показано ниже.

Опять же, сделайте промоакцию короткой, простой и интригующей.

Конечно, Facebook имеет множество возможностей для оптимизации рекламы, многие из которых могут быть применены для мобильных устройств. Например, если у вас есть приложение, вы можете использовать рекламу для поощрения загрузки. Мобильная реклама идеально подходит для этого, так как люди могут конвертировать сразу.

Объявления в мобильных приложениях

Так называемый appvertising конвертирует в 11,4 раза лучше, чем традиционные баннеры. Почему? Потому что реклама может стать неотъемлемой частью опыта. Они менее навязчивы и более релевантны, чем обычные рекламные объявления. Они особенно полезны, если вы продвигаете собственное приложение.

Если вы хотите разместить объявление в приложении, лучше всего начать с программатик-платформ, и автоматически настроить размещение рекламного креатива, а также показ на релевантных пользователей.

2. Мобильный маркетинг по электронной почте

91% людей ежедневно проверяют электронную почту на смартфоне. Но, если письмо выглядит ужасно на своем мобильном устройстве, 80% подписчиков удалят его. Это огромный потенциальный рынок, который вы не можете себе позволить потерять.

Большинство почтовых служб помогают оптимизировать информационные письма для мобильных устройств. Например, с MailChimp вы можете редактировать и тестировать определенные мобильные шаблоны, чтобы убедиться, что они выглядят идеально.

  • Убедитесь, что ваш контент размещен только в одном столбце, а не в нескольких столбцах, которые мы часто используем для шаблонов электронной почты на рабочем столе.
  • Используйте большие жирные шрифты. Проверьте два изображения ниже. Как вы думаете, что будет лучше?
  • Убедитесь, что все ваши ссылки большие и заметные — особенно ваш призыв к действию. Легко нажать на кнопку.

Также стоит учитывать время проведения ваших кампаний. Если вы хотите, чтобы ваши подписчики открывали письмо на своем телефоне (например, если вы продвигаете приложение), отправьте письмо утром. Почему? Потому что мы обычно проверяем нашу почту первым делом с утра, нередко по пути на работу. А в офисе часто используем десктопы. По вечерам использование планшета увеличивается, поэтому имейте это в виду.

3. Маркетинг на основе местоположения

Смартфоны предлагают действительно уникальный способ выхода на рынок — использование геолокации. Вот пример того, как это работает:

Предположим, у вас есть приложение Starbucks на вашем телефоне. Когда вы идете рядом с кафе Starbucks, приложение отправляет вам push-уведомление. Оно напоминает вам, что поблизости есть кафе, и оно может даже отправить вам код скидки, чтобы побудить вас зайти. Это активный, основанный на местоположении мобильный маркетинг.

Он позволяет вам быть более прямым и актуальным для ваших клиентов.

4. Мобильное SEO

Компания Google прилагает большие усилия, чтобы сделать свои результаты еще лучше для тех, кто ищет на мобильном устройстве. Их обновление 2014 Pigeon сместило фокус Google на мобильный телефон.

Лучше всего начать с обзора собственных советов Google по этому вопросу. Они рекомендуют «отзывчивый сайт» по отдельному URL-адресу, поэтому сделайте это приоритетом для вашего сайта. И настройте свой мобильный сайт для оптимальной навигации и удобства использования. Google любит сайты, которые просты и удобны в использовании.

5. Оптимизация социальных сетей для мобильных устройств

Взгляните на любой список самых популярных приложений и большинство социальных медиа.

Facebook и YouTube доминируют в то время как Instagram можно найти ниже. Расширьте рейтинг до двадцати лучших, и вы также найдете Twitter, Snapchat, Google+ и Pinterest.

Социальные медиа — это сердце нашего ежедневного мобильного использования. Snapchat и Instagram, в частности, являются полностью мобильными платформами, в то время как Twitter на 80% доступен для мобильных устройств. Итак, как вы оптимизируете свою стратегию социальных сетей для мобильных устройств?

  • Привлекательный контент: опять же, совет прост. Выбирайте короткие, четкие объявления, которые выделяются на маленьком экране. Используйте мощные визуальные образы, чтобы привлечь внимание людей, когда они прокручивают свою новостную ленту.
  • Ссылка на оптимизированный для мобильных устройств веб-сайт: если вы ссылаетесь на свой веб-сайт, убедитесь, что он отлично выглядит и функционирует на мобильном устройстве.
  • Используйте лидеров мнений: это чрезвычайно эффективный метод в области мобильных социальных медиа. Влиятельные пользователи социальных медиа с сотнями тысяч или даже миллионами последователей. Они обычно находятся в Twitter, Instagram и Snapchat, которые являются преимущественно мобильными платформами. Вы можете подключиться к их сообществу, сформировав партнерство. Считайте это формой высоко-целевой рекламы.

Договоритесь о публикациях о вашем продукте или услуге в обмен на взаимную рекламу или гонорар. Найдите самых влиятельных людей в своей нише. Например, если вы управляете модным магазином, в Instagram есть сотни влиятельных модных блогеров.

6. Ваше собственное приложение

Когда бизнес начинает мобильный маркетинг, многие сразу же предполагают, что им нужно собственное приложение. Действительно, приложение может быть невероятно полезным. Но это также может быть огромной тратой денег.

Вопрос, который вам нужно задать себе: будет ли ваше приложение предоставлять дополнительную ценность для ваших клиентов?

Если вы можете достичь всех своих целей с помощью методов мобильного маркетинга выше и сильного мобильного сайта, вероятно, пока что приложение — лишнее.

Но, если вы можете придумать захватывающий, инновационный способ, с помощью которого ваше приложение выйдет за рамки того, что вы сейчас предлагаете, тогда вперед. Если вы можете использовать маркетинг геолокации, как Starbucks, то это реальное увеличение ценности маркетинга.

Если вы можете геймифицироватьсвою бизнес-модель и увеличить продажи с помощью уникального приложения, то это тоже здорово.

Самое лучшее в мобильном приложении — возможность отправлять push-уведомления непосредственно своим клиентам. Вы можете использовать его, чтобы предлагать скидки или уведомлять их о новых продуктах или услугах.

Если вы решили, что приложение-это правильный путь для вас, задавайте себе вопрос на каждом этапе разработки: добавляю ли я дополнительную ценность для своих клиентов?

Этот список введения в мобильный маркетинг разработан, чтобы облегчить вам путь. А если хотите начать прямо сейчас, зарегистрируйтесь на программатик-платформе.