Мобильная стратегия: 5 вопросов, которые вы должны задать себе перед стартом

2019-04-17 08:05:47 1214

Известно, что более половины веб-трафика поступает с мобильных устройств. Несмотря на эти цифры, показатели конверсии на мобильных устройствах ниже, чем на настольных компьютерах. Причина? На первый план выходит невозможность правильно расставить приоритеты для мобильных устройств, потому что они не знают, что их текущая мобильная стратегия не работает. И это, вероятно, будет стоить им клиентов. Люди, которые испытывают негативный опыт на мобильном веб-сайте, с вероятностью 62% не совершат повторную покупку у этого бренда, чем если бы они имели положительный опыт.

Итак, предлагаем вам ответить на 5 вопросов перед тем, как разрабатывать мобильную стратегию.

1. Является ли мобильная стратегия приоритетной для вашей компании?

Повышение качества обслуживания клиентов должно быть ответственностью каждого.

Исполнительное руководство должно инвестировать в правильные технологии и быть заинтересованным во всей организации. Маркетинговые и аналитические команды должны постоянно измерять и оптимизировать новые возможности получения дохода. Разработчики должны быть в курсе последних инструментов и методов мобильной разработки. Дизайнеры должны быть хорошо знакомы с лучшими практиками мобильного UX и тесно сотрудничать с разработчиками для создания наилучшего возможного опыта.

Но вы не сможете улучшить производительность мобильного сайта или приложения своей компании, пока не установите конкретные KPI. Например, улучшается ли с течением времени коэффициент конверсии вашего мобильного пользователя и соответствует ли он вашему мобильному трафику? Если 70% ваших клиентов посещают ваш мобильный веб-сайт каждый месяц, но только 35% совершают покупки на своих телефонах, у вас есть проблема.

2. Производительность вашего сайта на высоте?

Среднее время полной загрузки мобильной веб-страницы занимает 15,3 секунды, и более половины пользователей отказываются от сайта, если для загрузки мобильного веб-сайта требуется более трех секунд. В сфере розничной торговли задержка загрузки даже на одну секунду может повлиять на конверсию — она снизится до 20%.

Быстрые страницы начинают загружаться менее чем за секунду. Test My Site, инструмент для мобильного тестирования скорости от Google, может помочь оценить производительность вашего мобильного сайта и сообщить, где вы отстаете.

3. Используете ли вы правильные решения?

Оптимизация устаревших систем может сдерживать рост компании очень долго. Современные веб-технологии, например, такие как Accelerated Mobile Pages (AMP) и Progressive Web Apps (PWA), позволяют создавать привлекательные сайты, которые выглядят красиво и мгновенно загружаются на любой платформе. Обе технологии помогают улучшить взаимодействие с пользователем, и ни одна из них не требует специальных навыков для реализации.

Современные мобильные технологии могут также устранить другое препятствие — процесс оформления заказа. Часто мобильные корзины требуют ввода большого объема текста. Упрощение процесса оформления заказа с использованием платформ, таких как Google Pay, может помочь упростить процесс и повысить конверсию. Чем ближе вы к покупке в один клик, тем лучше.

4. Тестируете?

Единственный способ узнать, чего на самом деле хотят ваши клиенты, — это дать им несколько вариантов и посмотреть, что работает лучше с течением времени. Непрерывное A / B-тестирование является отличительной чертой почти каждой успешной интернет-компании. Например, каждый день на Booking.com проходит тысяча A / B-тестов.

5. Вы думаете как клиент?

Не у всех есть доступ к быстрому соединению 4G LTE, и скорости варьируются в зависимости от местоположения и других факторов. Ваша команда должна часто проводить стресс-тестирование мобильного сайта или приложения и записывать результаты.

Опыт работы с сайтом таким же образом, как это делают ваши клиенты, позволит выявить их болевые точки гораздо эффективнее, чем просто аналитика.

Убедитесь, что мобильная стратегия соответствует ожиданиям клиентов и вашим целям роста с помощью этих 5 вопросов.