10 стратегий deep-linking для привлечения трафика в мобильное приложение

2019-03-27 08:16:09 1039

Сегодня поговорим о том, почему без стратегий deep-linking будет сложно построить по-настоящему удобный пользовательский интерфейс в мобильном приложении. Но для начала дадим определение, что такое deep-linking в принципе. Это возможность для пользователя перейти сразу на ту страницу приложения, которую он увидел в анонсе/рекламе, сразу после скачивания.

1. Отложенный deep-linking

Вы можете установить глубокую ссылку, которая перенесет контекст после загрузки из магазина приложений. Такая технология помогает перенести пользователя с рекламных объявлений на нужное место в приложении сразу после скачивания.

2. Deep-linking из веба в приложение

Эта тактика не требует медиа бюджета. Вы можете использовать банеры, рекламные вставки и ссылки для перенаправления вашего мобильного веб-трафика в приложения. Попробуйте настроить ссылки на сайте на конкретные страницы и продукты, которые пользователи хотели бы увидеть в приложении.

Также можно спроектировать полный путь пользователя от старта и до финиша, который будет включать в себя установку приложения. Самое большое преимущество этой стратегии заключается в том, что в мобильных приложениях пользователи чаще и больше конвертируют.

3. Ссылка из e-mail в приложение

Большинство ссылок из электронного письма отправляют пользователя на страницы сайта. А хорошо бы, чтобы в приложение с нужным контентом. Это обеспечит качественное взаимодействие, опять же по причине лучшей конвертации in-app. Кроме этого, у приложения чаще расширен набор функций, в сравнении с адаптивной версией сайта.

4. Deep-linking из одного приложения в другое

Это может быть полезно для сохранения контекста между вами и партнером. Или позволит использовать веб-сервисы, полезные для клиента — например, персонализированную регистрацию, настраиваемые корзины, когда пользователь составляет корзину из товаров в другом приложении на основе элементов первого.

5. Deep-linking в рекламе

Позволяют перенести пользователей на конкретный контент приложения, который показан в рекламе. Какие ссылки позволят сделать путь пользователя от объявления до продукта беспроблемным. Тактика актуальна для любой рекламной платформы.

6. Deep-linking из социальных сетей

Глубокие ссылки из социальных сетей — одна из самых сложных стратегий deep-linking. Например, Instagram делает их практически невозможными, поскольку они не ссылаются ни на что, кроме ссылки на профиль.

Но есть способы перенести ваших пользователей прямо из Facebook, Twitter и Instagram в приложение. Например, путем добавления ссылок с профилями на страницы установки приложения или страницы, которые ведут на сам продукт в приложении.

7. Обмен ссылками как одна из стратегий deep-linking

Делитесь контентом приложения через SMS или электронную почту со ссылками, которые перенаправляют пользователя к нужной части контента. Когда вы даете возможность обмениваться ссылками на ваш сайт в телефоне, создание глубоких ссылок прямо на приложение — отличный способ повысить заинтересованность пользователей.

8. Реферальные глубокие ссылки

При создании социальной реферальной системы для ваших пользователей убедитесь, что ссылки, которые вы отправляете рефералам, связаны с процессом установки приложения.

Вы можете вознаграждать как рефералов, так и новых пользователей за активность.

9. Глубокие ссылки после индексации приложения

Вы можете проиндексировать свое приложение, чтобы потом создавать глубокие ссылки на любую страницу в приложении прямо из поиска Google.

10. Deep-linking для настройки пользовательского опыта

Ваши глубокие ссылки могут собирать данные из уникального источника, который побудил пользователя установить ваше приложение.

Например, если друг пригласил нового пользователя, он должен видеть это в персонализированном потоке регистрации. Одним из способов создания персонализации является добавление изображения друга, который направил вашего нового пользователя в ваше приложение через Facebook.