Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Персонализация — то, что нужно в работе с миллениалами

Персонализация —ключ к успеху. Чем лучше и качественнее вы будете работать с этим, тем эффективнее будет работать ваша реклама. 

Стартапы знают, что ключом к выигрышу является стремление потребителей пройти по ссылке, сделать покупку. Однако, иногда маркетологи уделяют слишком много внимания стереотипам —особенно, когда дело касается целевой аудитории. И лихорадка вокруг поколения Z (миллениалов) —хорошее тому подтверждение. 

Дело в том, что поколение Z известно тем, что «опережает» бренды. То есть компания преследует определенную стратегию, а целевая аудитория уже «ушла» дальше, и требует другого подхода. Например, бренды, которые активно вкладываются в маркетинг влияния, пытаясь привлечь внимание миллениалов, могут обнаружить, что в их среде уже другие лидеры мнений. 

Именно поэтому персонализация, а не обобщение, является ключевым фактором. Как же действовать? Большинство крупных брендов инвестируют в платформы данных клиентов и искусственный интеллект. А умные компании расширяют свои маркетинговые технологии и автоматизацию, чтобы установить более персонализированные отношения с потенциальным клиентом. 

Итак, если ваша компания хочет улучшить продажи среди молодых потребителей, стоит разделить поколение Z на группы, а не работать с большим сообществом. А затем действовать по следующей схеме. 

 

1. Выясните, где представители поколения Z хотят взаимодействовать 

 

Где ваша аудитория проводит время в Интернете? Место, где вы будете демонстрировать свою рекламу, имеет такое же значение, как вы это делаете или в чем содержание рекламы. Например, миллениалы славятся своей любовью к социальным сетям: Instagram, YouTube, Snapchat. Но не стоит думать о том, что достаточно просто выйти и запустить рекламу в соцсетях, чтобы стать популярным среди поколения Z. 

Чтобы узнать, где именно проводят время ваши клиенты, проведите аналитические мероприятия, поищите лидеров мнений и создателей контента, которые ориентированы на вашу аудиторию. 

персонализация

Как поколение Z выбирает товары?

 

2. Будьте ценными 

 

Нужно, чтобы компанию с потребителем связывало нечто большее, чем товар. Особенно, если мы говорим о поколении Z —его представители ищут бренды, которые соответствуют ценностям и убеждениям, а еще подтверждают их индивидуальность. Например, это одна из причин, по которой YouTube так популярен среди подростков. 

3. Делайте понятный контент

 

Поколение Z —на 100% зависимы от смартфонов и интернета в целом. И как любое продвинутое поколение, они знают и используют чуть больше возможностей, чем, например, пользователи 40+. В частности, блокируют рекламу, не обращают на нее внимания. Они научились ее НЕ видеть. Поэтому бренду, желающему привлечь их внимание, стоит идти другим путем — например, использовать нативную рекламу и работать с удержанием внимания. 

Хотите «словить» миллениала там, где он проводит больше всего времени? Попробуйте сделать это с помощью автоматического размещения рекламы —через программатик платформу. Точный таргетинг на тех сайтах и приложениях, где проводит время миллениал, обеспечен.

Опубликовано: 04.02.2019 | 09:06 | Просмотров: 432


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275747
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов