4 стратегии интернет-маркетинга для перезарядки вашего бренда

2019-02-01 08:09:40 897

Если вы хотите включить в свой план стратегии интернет-маркетинга, которые помогут вашему бизнесу выделиться и перезарядиться —мы расскажем, что делать.

Интернет-маркетинг остается наиболее эффективным инструментом для развития бизнеса —в этом нет сомнений. Но чтобы выделиться среди огромной массы конкурентов, бренду нужно опережать меняющиеся технологии и тенденции

С годами способы потребления контента значительно изменились. Недавнее исследование GlobalWebIndex показало, что 28% онлайн-активности приходится на социальные сети. На таких платформах, как Facebook и Instagram, значительно выросли объемы покупок. Причем Instagram опережает на 117%.

И в дополнение к предыдущей информации —постоянный и стабильный рост потребления контента через социальные сети. Эти факты должны менять подход и стратегии интернет-маркетинга. Рассказываем 4 возможных способа для «перезарядки».

1. Оптимизируйте голосовой поиск

Недавно мы посвятили статью искусственному интеллектукак возможному будущему мобильного маркетинга, и сегодня частично продолжим эту тему.

40% пользователей от 18 лет используют голосового помощника в своем смартфоне не реже одного раза в день, а 20% мобильного поиска выполняется…тоже с помощью голоса.

Это означает, что для для компании важнее чем когда-либо оптимизировать маркетинг с помощью голосового поиска. Как это сделать?

  • Структурировать данные на сайте, чтобы ответить на типичные запросы клиентов.
  • Обновить сайт. Добавить в него актуальный и удобны для чтения контент.
  • Работать над онлайн-отзывами. Более 67% потребители учитывают обратную связь других пользователей, когда принимают решения о покупке. И ищут ее с помощью поиска.

Некоторые бренды сотрудничают с голосовыми помощниками для улучшения своего сервиса. Например, доставка еды может связаться с Google, чтобы потребители могли заказать еду через Google Assistant. Важно продумать, как вы можете начать встраивать стратегию голосового поиска, независимо от размера бизнеса.

2. Начните делать вертикальные видео ролики

Как мы писали выше, мобильный мир сегодня побеждает. Это означает, что бренду важно разрабатывать контент, который будет легко потреблять мобильный пользователь.

Например, согласно мобильному обзору, 94% пользователей смотрит видео вертикально, Даже если они предназначены для горизонтального просмотра. Что это может значит для компании? Если вы работаете с видео контентом, начните переход на вертикальный формат. Достаточно посмотреть, как пользователи потребляют контент в Instagram Stories, Snapchat и Instagram TV. Появление этих форматов значительно повлияло на способы взаимодействия пользователей с видео контентом.

3. Пересмотрите стратегию в социальных сетях в рамках стратегии интернет-маркетинга

Затишье — это всегда не очень хорошо для бренда, и особенно, когда речь идет о социальных сетях. Вот почему всегда важно обновлять свою рекламную стратегию: будь то изменения таргета аудитории или переход с рекламы в Instagram на Facebook. Свежесть взглядов заставляет пользователей возвращаться к бренду и обращать свое внимание на него.

Также стоит подумать о платформах, которые уже «выстреливают», но требуют временных затрат: YouTube, в частности. Например, за 2018 год расходы на рекламу в этой платформе выросли на 189%.

И, конечно, пора перестать бояться тратить рекламные бюджеты. Ведь использование возможностей продвижения в социальных сетях может подарить вам огромную популярность. Например, сеть студии йоги Y7 из США только с помощью Instagram увеличила свою клиентскую базу в 4 000 раз (вдумайтесь в эту цифру) и расширила количество студий по стране. Все, что они делали — создавали рекламный креатив, используя гео таргетинг и демографический таргетинг.

4. Автоматизируйте процессы с помощью чат-ботов

Залог хорошего клиентского сервиса — оперативное принятие мер по решению проблем пользователей и устранению неполадок. Сделать это быстро можно с помощью внедрения чат-ботов.

По данным Facebook IQ, с 2017 года употребление чат-ботов выросло в 5,6 раз ,по сравнению с прошлым годом. На Западе это одна из самых популярных форм общения между бизнесом и потребителем.

Многие из чат-ботов являются отличными маркетинговыми инструментами, которые помогают потребителям дойти до конца цикл продаж.

Интернет-маркетинг — это бесконечный лабиринт сложных советов и меняющихся тенденций, по которым трудно ориентироваться. Лучшее решение, которое любой малый бизнес может применить на практике при разработке стратегии — это сосредоточиться на том, как потребители используют онлайн-медиа. Внедрение любой стратегии интернет-маркетинга из перечисленных поможет сделать ваш бренд более успешным в 2019 году.