Мобильная реклама на основе пользовательского пути: как правильно?

2019-01-30 10:02:53 1109

Долгое время мобильная реклама разделялась на привлечение пользователей и ретаргетинг. Традиционный подход учит — сначала привлекаем потенциальных клиентов, а после думаем повторном взаимодействии (ретаргетинге).

Смещение внимания в сторону мобильного канала нельзя игнорировать. Чтобы получить отдачу от рекламы, необходимо ее размещать в тех местах, где присутствует целевая аудитория, а большинство людей сегодня активно пользуются смартфоном.

У каждого пользователя есть свой собственный «путь» — и рекламодателям важно понять его, чтобы достичь успеха. Часто «путь пользователя» понимается с точки зрения UX / UI при разработке сайта/приложения. Но мы хотим расширить эти понятия со стороны эффективности маркетинга.

Пользовательский путь — какой он?

Мобильную рекламу на основе пользовательского пути можно рассмотреть под другим углом. Начиная с того этапа, как приложение загружено, а сайт открыт.

  • Пользовательский путь начинается с этапа Достижения, когда он просматривает рекламу сайта/приложения/продукта.
  • Следующим этапом идет Воодушевление— когда пользователь устанавливает приложение/открывает сайт/изучает продукт.
  • Затем идет этап Взаимодействия— когда пользователь начинает взаимодействовать с продуктом/сайтом и становится клиентом.
  • И последний этап — Вовлечение— когда клиент выходит на новую фазу лояльности и выполняет дополнительные действия после установки.

Хотя в идеале рекламодатель может ожидать, что пользовательский путь будет простым, в реальности все иначе. Если сравнить показатели срока хранения мобильных приложений на устройствах в течение 30-дневного периода после установки, данные будут неутешительными. 1 день приложение хранится только в 26% случаев, а к 30 дням доходит только 6%.

Вот почему естественный шаг для рекламодателя, который хочет повысить рентабельность инвестиций, заключается не только в привлечении пользователя. Но и в том, чтобы превратить его в постоянного клиента.

Именно здесь мобильная реклама на основе пользовательского пути вступает в игру.

Мобильная реклама на основе пользовательского пути

В каком-то смысле концепция частично заимствована их маркетинговой воронки АИДА (от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие). После начальных шагов — внимания, интереса и желания — мобильный путь переходит к действиям. Но мобильная реклама на основе пользовательского пути устраняет разрозненный подход к проведению кампаний. Эта концепция объединяет в себе привлечение пользователей и ретаргетинг, а еще сосредоточена на производительности по всей воронке. Начиная с достижения желаемой аудитории, приобретения пользователя и преобразования его в клиента. И заканчивая повторным привлечением.

Готовы ли вы начать работать с мобильной рекламной на основе пользовательского пути? Подключайтесь к нашей платформе или сначала напишите нам на [email protected], чтобы обсудить разработку рекламного креатива.