Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Мобильная реклама на основе пользовательского пути: как правильно?

Долгое время мобильная реклама разделялась на привлечение пользователей и ретаргетинг. Традиционный подход учит — сначала привлекаем потенциальных клиентов, а после думаем повторном взаимодействии (ретаргетинге). 

Смещение внимания в сторону мобильного канала нельзя игнорировать. Чтобы получить отдачу от рекламы, необходимо ее размещать в тех местах, где присутствует целевая аудитория, а большинство людей сегодня активно пользуются смартфоном. 

У каждого пользователя есть свой собственный «путь» — и рекламодателям важно понять его, чтобы достичь успеха. Часто «путь пользователя» понимается с точки зрения UX / UI при разработке сайта/приложения. Но мы хотим расширить эти понятия со стороны эффективности маркетинга. 

 

Пользовательский путь — какой он?

 

Мобильную рекламу на основе пользовательского пути можно рассмотреть под другим углом. Начиная с того этапа, как приложение загружено, а сайт открыт. 

мобильная реклама

 

  • Пользовательский путь начинается с этапа Достижения, когда он просматривает рекламу сайта/приложения/продукта. 
  • Следующим этапом идет Воодушевление— когда пользователь устанавливает приложение/открывает сайт/изучает продукт. 
  • Затем идет этап Взаимодействия— когда пользователь начинает взаимодействовать с продуктом/сайтом и становится клиентом.
  • И последний этап — Вовлечение— когда клиент выходит на новую фазу лояльности и выполняет дополнительные действия после установки. 

Хотя в идеале рекламодатель может ожидать, что пользовательский путь будет простым, в реальности все иначе. Если сравнить показатели срока хранения мобильных приложений на устройствах в течение 30-дневного периода после установки, данные будут неутешительными. 1 день приложение хранится только в 26% случаев, а к 30 дням доходит только 6%. 

Вот почему естественный шаг для рекламодателя, который хочет повысить рентабельность инвестиций, заключается не только в привлечении пользователя. Но и в том, чтобы превратить его в постоянного клиента.

Именно здесь мобильная реклама на основе пользовательского пути вступает в игру. 

 

Мобильная реклама на основе пользовательского пути

 

мобильная реклама

В каком-то смысле концепция частично заимствована их маркетинговой воронки АИДА (от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие). После начальных шагов — внимания, интереса и желания — мобильный путь переходит к действиям. Но мобильная реклама на основе пользовательского пути устраняет разрозненный подход к проведению кампаний. Эта концепция объединяет в себе привлечение пользователей и ретаргетинг, а еще сосредоточена на производительности по всей воронке. Начиная с достижения желаемой аудитории, приобретения пользователя и преобразования его в клиента. И заканчивая повторным привлечением. 

Готовы ли вы начать работать с мобильной рекламной на основе пользовательского пути? Подключайтесь к нашей платформе или сначала напишите нам на hello@byyd.me, чтобы обсудить разработку рекламного креатива.

 

Опубликовано: 30.01.2019 | 10:02 | Просмотров: 563


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 415 | Посты: 138 | Показы: 274992
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов