Почему искусственный интеллект — будущее мобильного маркетинга?

2019-01-28 10:16:36 950

И что вам делать с этой информацией? В 2019-м году искусственный интеллект — активный «участник» в сфере мобильного маркетинга, а к 2020 годуИИ может произвести целую революцию в своей нише. Почему? Рассказываем в этой статье.

Голосовой поиск и сообщения уже на пике популярности

Уже сегодня мы наблюдаем переход от текста к визуальному контенту и другим составляющим. Так, в мессенджерах начали активно использовать голосовые сообщения вместо текста.

40% пользователей активно используют голосовой поиск — как минимум, раз в день. А согласно прогнозам, к 2022 году продажи с помощью голосового поиска увеличатся до 40 миллиардов долларов.

Голосовые функции помогают брендам стать ближе к своим клиентам. И поскольку поиск по голосу должен быть удобен и выдавать быстрый результат, компании нужно ориентироваться, на каком языке говорит клиент, чтобы ответить на запрос.

Обработка голоса и слов — ключевая часть технологий искусственного интеллекта. Конечно, пока они только начали развиваться. Но если вы сейчас адаптируете сайт под голосовой поиск — это будет шаг на опережение большинства конкурентов.

Искусственный интеллект делает рекламу более персонализированной

Еще в 2016-м году 1,71% потребителей заявили, что хотят более персонализированной рекламы. Искусственный интеллект поможет продвинуться в этом вопросе. Например, такие компании как Amazon и Netflix уже используют его для выхода на конкретных клиентов. Одна из таких техник — динамическая креативная оптимизация. Алгоритм производит рекламу, которая будет позитивно взаимодействовать с конкретным пользователем — по его демографическим показателям, местоположению и предыдущим опытам взаимодействия.

Искусственный интеллект помогает улучшать приложения

Apple приобрела Siri еще в 2010 году — хотя, кажется, прошло гораздо больше 9 лет. С тех пор появились Cortana, Alexa и Google Assistant.

ИИ стимулирует работу мобильных приложений, потому что его алгоритмы помогают сделать многое. Достаточно вспомнить приложение Kraft Foods iPhone Assistant, которые предлагает рецепты из остатков еды. Он также может конструировать списки покупок в соответствии с бюджетом и предпочтениями пользователя.

Создание собственного приложения на базе ИИ на самом деле проще, чем кажется.

  • Придумайте идею, которая решит конкретную проблему вашей аудитории.
  • Обратите внимание на дизайн — представьте ИИ правильно.
  • Изучите рынок, чтобы увидеть, как другие реализуют архитектуру на основе ИИ, и ведите блог, который информирует людей о том, как вы используете ИИ в своем приложении. Объясните, как это пойдет им на пользу.

Искусственный интеллект уже произвел впечатление в мире маркетинга. Но по мере того, как он развивается, ИИ будет представлять больший интерес для маркетологов. Настало время адаптироваться, чтобы ваши маркетинговые кампании в 2019 году стали более персонализированными и более эффективными.