Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Визуальный контент поможет увеличить эффективность рекламы?

Цифровые медиа постоянно развиваются и отражают вкусы и привычки пользователей. Одна из последний тенденций — визуальный контент. Этот тренд уже взяли на вооружение ведущие медиа издания: например, New York Times еще в 2017-м опубликовали отчет, в котором подчеркивали необходимость реструктуризации собственной редакции. Цель — поддержка визуальных составляющих. И они не единственные, кто уже понял, в чем будущее маркетинга. Паблишеры также используют визуальный подход на мобильных устройствах, чтобы привлечь внимание. Это работает — средняя продолжительность сеанса при условии использования визуальных составляющих увеличивается на 100%. 

Мы не могли обойти вниманием и сегодня рассказываем, как издатели могут использовать визуальный контент в будущем. 

 

Что такое визуальный контент?

 

Это объединение текста с графическими элементами. Изображения по теме, видео или визуализации данных (диаграммы, инфографики) — доказано, что они увеличивают глубину просмотра до 317%. 

Маркетинговая компания Ion Interactive сравнивала визуальный и текстовый контент с традиционной редакционной статьей. Согласно полученным данным, 9 из 10 потребителей визуального контента указали на его эффективность. И только 55% читателей текстовой статьи сообщили об этом. Результаты подтверждают ключевую мысль нашей статьи — пользователи ждут визуальный контент. А на небольших мобильных экранахон дает еще больше стимулов для продвижения и захвата внимания потенциальных клиентов. 

визуальный контент

Маленький экран — большие возможности 

 

Сегодня очевидно, что мобильные устройства — это драйверы интернет-потребления. Богатый визуальный опыт позволяет улучшить показатели вовлеченности пользователей. Например, Forbes провел эксперимент только для мобильных устройств. Они заменили большую часть своей редакционной статьи интерактивными визуальными форматами. И сравнили средние показатели участия с показателями традиционной редакционной статьи. Результаты были поразительны. Продолжительность сеансов увеличилась более чем вдвое. 

35% пользователей тратят 10 минут на взаимодействие с визуальными форматами, по сравнению со стандартными 4 минутами для текстового фрагмента.

визуальный контент

Другие преимущества визуальной рекламы

 

Визуальный контент — в виде интерактивов, визуализаций данных, опросов, игр, викторин и т. д. — обеспечивает более высокий уровень вовлеченности и удержания пользователя. Более заинтересованные, лояльные читатели — означают лучшие результаты для рекламных ресурсов. Например, британский новостной сайт The Independent привлекает 55 000 уникальных пользователей и 186 000 просмотров страниц каждый месяц благодаря играм и головоломокам. Пользователи Independent тратят на игры в среднем около 14 минут, по сравнению со средним показателем в отрасли — менее 4-х. И чем больше времени читатель остается на месте, тем выше вероятность его взаимодействия с рекламными ресурсами. А это ведет за собой повышение CTR, глубину просмотра и многое другое.

визуальный контент

В чем подвох?

 

Хотя визуальный контент, безусловно, имеет свои преимущества, его масштабирование среди издателей все еще остается проблемой. Оно требует дополнительных ресурсов для редакции и рабочей силы — мощности, которыми обладают не все издатели. 

Однако, развитие технологий, в частности искусственного интеллекта и машинного обучения, в теории может решить эти проблемы. И предоставить издателям с ограниченным бюджетом возможности создания и распространения визуального контента.

Эксперты говорят, что экономия с помощью автоматизации действительно возможна. Но только потому, что снимается часть затрат на человеческий труд. Инструменты автоматизации должны тщательно управляться, отслеживаться и обслуживаться. Это делает, казалось бы, недорогое решение гораздо более дорогостоящим. Из-за этого на данный момент только компании с большим бюджетом, такие как New York Times, имеют ресурсы для инвестиций в технологии автоматизации. Но поскольку эти именитые издатели тратят время и деньги на совершенствование использования инструментов ИИ — и получают от этого выгоду в краткосрочной перспективе — они в конечном итоге откроют двери для небольших издателей в будущем.

Для издателей становится все более важным использовать новые инновации, чтобы резонировать с аудиторией и опережать конкурентов. Попробуйте, поможет ли вам визуальный контент — свяжитесь с нами, и наш отдел Production разработает для вас рекламный креатив с учетом последних тенденций и ваших пожеланий.

Опубликовано: 25.01.2019 | 10:31 | Просмотров: 477


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 415 | Посты: 138 | Показы: 275001
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов