Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Маркетинг влияния: 10 актуальных тенденций на 2019 год

Маркетинг влияния — это своеобразный гибрид старых и новых маркетинговых инструментов. В основе — идея использования знаменитых людей, лидеров мнений. Лидером мнений не становится автоматически человек с большим количеством подписчиков. Важнее, чтобы он имел авторитет для целевой аудитории бренда.

Объем этого маркетингового канала растет. Предполагается, что к 2022 году он достигнет 10 миллиардов долларов расходов. По мере того, как все больше компаний начинают экспериментировать с этим каналом, он продолжает развиваться и адаптироваться к рынку. Прежде чем включить маркетинг влияния в свою стратегию, изучите 10 актуальных тенденций, о которых мы расскажем в этой статье. 

 

1. Увеличение внимания к маркетингу влияния

 

Сегодня все больше брендов сотрудничают с известными блогерами и экспертами. И эта тенденция сохранится в 2019 году и далее. Причина растущей популярности в увеличении влияния социальных сетей. Современное поколение гораздо больше времени проводит в Интернете и на социальных платформах, нежели смотрят телевизор и тем более слушают радио. Так что лидеры мнений меняются, а их влияние становится сильнее. 

 

2. Повышение влияния мини-блогеров 

 

Сегодня достаточно и 10 000 подписчиков, чтобы стать лидером мнений. Такие некрупные блогеры взаимодействуют с подписчиками чаще и иногда им доверяют даже больше, чем знаменитостям или блогерам-«миллионникам». Попробуйте найти таких людей в своей нише. 

маркетинг влияния

3. Растущая популярность сторителлинга

 

По своей сути маркетинг влияния связан с рассказыванием историей. Лучшие кампании создаются, когда бренд сотрудничает с влиятельным лицом или медиа, и они вместе работают над качественным промо продуктом. Рассказывание историй помогает создать связь покупателя с брендом, сделать ее чуть более личной. 

Исследование, проведенное рекламным агентством Hill Holliday, показало, что покупатели не только чаще покупают товары у бренда с хорошей историей, они также склонны платить более высокую цену за единицу.

 

4. А также видео контента и трансляций

 

Новые формы постов становятся все более популярными. Так называемые stories, «прямые эфиры», трансляции — теперь блогеры общаются с аудиторией разными способами. Те же форматы можно использовать для продвижения путем маркетинга влияния. Например, организовать совместный эфир блогера и представителя бренда. Ключ в том, чтобы сохранить привлекательность для зрителей и не превращать трансляцию в рекламный ролик. 

маркетинг влияния

5. Прозрачность рекламы 

 

Скрывать то, что посты блогера в соцсетях — реклама, не стоит. Это обман, а аудитория обманы не любят.

 

6. Честность и порядочность блогера 

 

В продолжении возможных обманов — аудитория не любит фальши. Лидерам мнений лучше не скрывать своих отношений с брендом. Маркетинг влияния работает только в том случае, если тот, кто продвигает продукт, имеет доверие, а еще, когда сам продукт или услуга ему симпатичен и теоретически нужен. Например, если бездетный блогер будет рекламировать детские коляски — возникнет много вопросов к его честности. 

 

7. Отсутствие накруток и мошеннических лайков

 

Накрутки лайков уже давно отслеживаются социальными сетями. Такие профили блокируют. Как мы уже писали выше, сегодня в цене честный маркетинг. 

Брендам стоит проверять лидеров мнений, с которым они сотрудничают: на предмет накрученных лайков и подписчиков.

 

8. Рост виртуальных лидеров мнений 

 

Одна из новых тенденций — использование виртуальных лидеров мнений. Например, сегодня в Instagram есть профиль @lilmiquela — с 1,5 миллионами подписчиков. Это вымышленный персонаж, девушка, живущая в Лос-Анджелесе. 

Кто ее создатели — остается в тайне. Но мы знаем, что она является одним из амбассодоров обуви бренда Ugg. В этом и будущих годах будем следить за тем, как эта тенденция развивается. 

 

9. Популярность Instagram останется, но о новых платформах тоже забывать не стоит

 

Instagram по прежнему на пике популярности в маркетинге влияния, но это не единственная платформа, на которую можно обратить внимание. Например, на YouTubeлидеров мнений становится все больше. Маркетинг влияния в Facebook, Pinterest и Snapchat также растет. 

маркетинг влияния

10. Сотрудничество с несколькими лидерами мнений

 

Чем больше авторитетов использует бренд, тем сложнее может стать кампания. Ключ заключается в том, чтобы включить влиятельных лиц в состав маркетинговой команды. Привлеките их к участию в проекте, установите четкие цели, но дайте им возможность проявить свою креативность и пообщаться со своей аудиторией.

 

Опубликовано: 23.01.2019 | 09:21 | Просмотров: 811


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275746
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор
колодец дождевой канализации на сайте ceptick.ru

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов