Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 января 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Оптимизация целевой страницы или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Сегодня опытные маркетологи понимают, что уже не могут полагаться только классный рекламный креатив и традиционные стратегии добычи клика. Рентабельность инвестиций зависит не от того, сколько человек кликнет на вашу рекламу.  Количество покупок и конверсий, вот что важнее. Для этого нужна оптимизация целевой страницы

 

Pre-click стратегии уже недостаточно

 

Тем не менее, компании продолжают тратить большую часть бюджетов на привлечение пользователей. Безусловно, рекламный креатив — супер важно. Вам нужно разработать качественный ролик или Rich Media банер, найти свою аудиторию, создать персональный посыл, а еще использовать геотаргетинг и, в конце концов, написать классный заголовок.

Если вы все сделали правильно, наверняка получите заветные клики и переходы на рекламу. Но на этом все не заканчивается. Если не привлечь пользователя посадочной страницей, он уйдет. Просто закроет ваш сайт/лендинг/приложение. 

 

Пример неудачной посадочной страницы

 

Итак, в соцсетях попалась реклама сети отелей. Кнопка внизу призывно говорит «Забронировать». Да, переходим по ней!

рекламный креатив

Но забронировать не получается…

Страница после клика выглядит таким образом.

оптимизация целевой страницы

Во-первых, открылся англоязычный сайт. Все бы ничего, элементарный английский не проблема. Но в шапке можно выбрать русский. Почему этого не сделал сразу рекламодатель? 

Во-вторых, во главе экрана стоит видео. И это хорошо — видеоролики сейчас в цене. Вот только его не видно — зато черный экран очень отчетливо. Даже стоп-кадр не выбрали, а жаль.

И в-третьих — кнопка Book now (пользователь пришел за бронированием, как и обещала реклама) находится далеко не во главе страницы. А чтобы увидеть предложения, нужно будет сделать несколько скроллов вниз. 

Словом, все не так уж и плохо и при наличии реальной цели — забронировать — скорее всего пользователь бы это сделал. Но вот заинтересовать так, чтобы бренд запомнился — нет. А ведь далеко не каждый человек из вашей целевой аудитории так быстро согласится на бронь. 

Это яркий пример некачественной пост-клик оптимизации. 

 

Оптимизация целевой страницы так же важна, как и качественный рекламный креатив 

 

Такой подход гарантирует то, что клик по вашей рекламе приведет к конверсии. Направляйте пользователей на целевую страницу с соответствующим посылом, которая будет соответствовать теме вашей рекламы. И сделайте ее удобной, особенно для мобильных устройств.

И немного статистики — фактически, средний коэффициент конверсии целевой конверсии с помощью пост-клик оптимизациидостигает 22%. Тогда как без нее — всего 3%. Это данные западной платформы Instapage. И очень показательные. 

Так как негативный пример был выше, хочется остановиться и на позитиве. Для чистоты эксперимента это будет та же таргетированная реклама в соцсетях. 

Вот пример рекламного креатива — бренда косметики.

оптимизация целевой страницы

 

А вот — целевая страница. Бинго! Тут сразу же предлагают ознакомиться с продуктом и купить его, увидеть цены, а первый товар даже «влез» в первый экран. Отлично. 

оптимизация целевой страницы

Оптимизация целевой страницы — преобразование кликов в потенциальных клиентов и продажи. Если вы не хотите получить высокий показатель отказов, стоит подойти к вопросу комплексно. Пишите нам, проконсультируем.

 

Опубликовано: 17.12.2018 | 09:55 | Просмотров: 561


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 405 | Посты: 137 | Показы: 268521
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов