Конверсии посадочной страницы: 7 советов, как их увеличить

2018-11-30 09:06:29 1040

Низкие конверсии посадочной страницы? Это серьезная проблема, и ей может способствовать множество причин — выбранные вами изображения, неправильный CTA, заголовок

Мониторинг поведения пользователей поможет понять, как пользователи ведут себя на главной странице, а A/B-тестирование — решить, какие изменения внести, чтобы улучшить показатели. Итак, как сделать оптимизацию страницы?

1. Узнать цели своих пользователей

Надеемся, что вы уже знакомы со своей целевой аудиториейи знаете ее потребности. Если это не так, изучите своего пользователя прямо сейчас. Вы должны понять цели людей, которым будете продавать, иначе это бессмысленно.

А правильно поставленные цели помогут написать соответствующий заголовок, и привлечь внимание релевантного клиента.

2. Сформулируйте и улучшите ваш главный оффер

Вам нужно придумать одно основное привлекательное предложение, которое будете транслировать на странице. Как написать или улучшить контент?

  • Включите числа — статистика показывает, что количественные заголовки получают больше всего кликов — 36% из общего количества. Они буквально везде, и даже эта статья, которую вы читаете в данный момент — не исключение.

  • Пишите конкретно — высококонверсионные заголовки никогда не бывают двусмысленными.

  • Сделайте подзаголовок — это допустимо. Расшифруйте заголовок чуть более подробно в подзаголовке, но не повторяйтесь — в этом нет смысла.

  • Старайтесь, чтобы количество слов в заголовке было от 5 до 9.

3. Получите отзывы от своей аудитории

Есть много способов, которые помогут получить обратную связь от вашей аудитории — как активно, так и пассивно. Главный способ, конечно, опросы — используйте главную страницу сайта, чтобы устраивать подобные интерактивы, и обязательно мотивируйте клиентов отвечать — например, предлагайте скидки.

4. Упрощайте

Минималистичный дизайн улучшит конверсии посадочной страницы.

Выясните, какие элементы действительно необходимы, а что вы можете удалить, не нарушая воронку конверсий. Обратитесь к тепловым картам, чтобы понять, как ведет себя пользователь на странице, и какие элементы ему точно не интересны.

5. Добавьте видео

Оптимизация посадочной страницы часто сводится к одной цели — вовлечению. Как вы можете привлечь внимание ваших пользователей и заставить их задержаться?

С помощью видео. Оно должно быть более привлекательным, чем текст — особенно, если в нем задействованы реальные персонажи.

Видео должно быть коротким — чтобы не задерживать пользователя. Можно также добавить субтитры, часто мы смотрим ролики без звука — в общественном транспорте или в офисе, и субтитры — очень удобное решение.

6. Повысьте конверсии посадочной страницы путем доверия

Вы наверняка знаете, что такое социальные доказательства. Это те элементы, которые дают пользователям понять — вам можно доверять. Социальными доказательствами признаны клиентские отзывы— люди склонны доверять таким же, как они сами. Или сертификаты качества — когда компания получает независимую оценку.

7. Тестируйте ваши призывы к действию

Используйте A/B-тестирование. Это лучший способ убедиться в том, что ваши прогнозы верны. Помните, что в процессе одного Сплит-теста вы можете проверять только одну гипотезу. Что можно тестировать?

  • Фразы.

  • Шрифт.

  • Цвет текста.

  • Цвет кнопки.

Профессиональные маркетологи знают, что после клика на вашу рекламу — нужно привлечь пользователя грамотными действиями и качественной посадочной страницей. Используйте наши советы, а если хотите узнать больше и воплотить их в жизнь — пишите на [email protected]