Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Что такое платформа DSP и как это работает?

Мы решили еще раз осветить тему мобильного DSP и объяснить, почему этот вид рекламы вы должны включить в свою маркетинговую стратегию 2019 года. 

Оглядываясь назад на 2009 год, когда программатик использовали единицы, — расходы на DSP платформы в 2018 году кажутся невероятными. По последним данным они составили $47 млрд. А по оценкам eMarketer, к 2020 году программатик займет 86,2% всей цифровой рекламы и ускорит эволюцию цифрового маркетинга. 

 

DSP-платформы: преимущества

 

Demand-Side Platform (DSP) — основной продукт программатик-рекламы. Платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениям по ставкам. 

К счастью для рекламодателей, платформы с аукционами отменяют необходимость ручной работы и автоматизируют рекламный процесс. Учитывая, что цены и ставки остаются под контролем платформы, можно сделать процесс действительно выгодным. 

Точный таргетинг на аудиторию — еще одна особенность, которая делает DSP-платформы привлекательными в глазах медийных покупателей. Большинство платформ используют точные данные о пользователях, полученные в результате аналитики приложений, и это позволяет настроить таргетинг по 10 и больше позициям. 

Пример работы платформы BYYD

 

Что такое мобильный DSP? 

 

Это платформы, которые сосредоточены исключительно на мобильной рекламе. Мобильные DSP-файлы распаковывают доступ к местам размещения рекламных объявлений на сайтах или в приложениях. Технология гарантирует то, что объявления будут адаптированы под мобильные форматы экранов. А учитывая количество времени, которое проводят пользователи в своих телефонах, мобильные DSP платформы повышают шансы рекламодателя быть замеченным в нужный момент. 

 

Почему медиабайеры используют DSP? 

 

1. Это экономит бюджет

 

В то время как большинство рекламных сетей продолжают взимать плату за тысячи показов, платформы DSP позволяют купить показы на платформах с качественной аудиторией, поэтому байеры не переплачивают за пустой трафик. 

 

2. Есть доступ к источникам трафика по всему миру

 

Программные платформы продают инвентарь, который поступает напрямую от поставщиков. Последние, в свою очередь, работают с рекламными площадками, сайтами и мобильными приложениями. В результате после регистрации рекламодатель получает доступ к качественным источникам трафика по всему миру. 

 

3. Возможность точного таргетинга 

 

DSP улучшают свои функциональные возможности с помощью данных пользователей, чтобы помочь покупателям медийной сети ориентироваться на определенные аудитории и привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированных сообщений. 

 

4. Возможность анализа и статистики

 

Реклама DSP поддается анализу прямо на платформах. Это позволяет улучшать результаты и не тратить бюджет впустую. 

Пример работы платформы BYYD

 

5. Прозрачность покупок 

 

Недавняя инициатива IAB — борьба против теневых игроков отрасли. Большинство DSP отслеживают некачественные предложения и борются с рисками. 

 

Как работает DSP-платформа? 

 

Рекламодатели используют DSP, чтобы получать информацию о пользователях мобильных сайтов или приложений и оценить, относится ли пользователь к их целевой аудитории. В зависимости от результата, рекламодатели покупают показы в режиме реального времени и могут управлять своими кампаниями, устанавливая стоимость ставки.

Как только ставка определена, DSP анализирует все текущие кампании рекламодателей и находит самую подходящую для пользователя. DSP от имени участников торгов делает ставку против других участников аукциона, и самая высокая получает право разместить рекламное объявление на странице мобильного сайта или в приложении.

Пример платформы BYYD

 

Хотя процесс кажется сложным, процесс занимает не больше нескольких секунд. 

Проверить эффективность DSP-платформ для вашего бизнеса легко — вы можете зарегистрироваться прямо сейчас

 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 05.09.2018 | 09:02 | Просмотров: 1237


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275754
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов