Как увеличить ценность push-уведомлений?

2018-09-03 08:46:59 755

Поиск правильного подхода к мобильным push-уведомлениям — это искусство и наука. В мобильном мире эпохи 2018 привлечь внимание пользователя не так уж и легко, но можно. В этой статье мы расскажем о действенных тактиках рассылки push-уведомлений. Читайте до конца!

Общие рекомендации для push-уведомлений

Убедитесь, что посыл понятен.Вы открываете эксклюзивную распродажу? Решили просто напомнить о себе и подарить кратковременную скидку? Независимо от того, на чем основано сообщение, оно должно быть понятным. Не нужно вуалировать.

Сделайте rich push уведомление.Это значит, что вы можете добавить изображения и видео в push-уведомления, а значит, повысить эффективность и привлечь больше внимания к своему креативу. Такие сообщения вызывают эмоции.

Персонализируйте.Мобильный телефон — это персональное, личное устройство. Если вы общаетесь через приложения и знаете имя пользователя, обратитесь к нему так, или используйте его предыдущий опыт с вашим приложением. Согласно данным Leanplum, персонализированные push-уведомления повышают шансы открытия в 4 раза, по сравнению с общими аналогами.

Лучшие методы использования push-уведомлений

Прежде чем пользователи предпримут какие-либо действия с вашими push-уведомлениями, они должны разрешить их отправку приложением. Однако, уже на этом этапе часто возникают проблемы. Согласно данным Accengage, только 43% пользователей iOS соглашаются с этим (Android делает отправку автоматически). Вот 5 фишек, которые помогут вам получить расположение пользователя и заставить его разрешить присылать уведомления.

  1. Передайте ценность ваших «пушей». Пишите оценочными предложениями, и особое внимание уделяйте преимуществам, которые получат пользователи. Убедитесь, что ваши конкурентные преимущества также отображаются в описании приложения в магазине. Если пользователи поймут ценность, они с большей вероятностью согласятся их получать.

  1. Спросите пользователя повторно.Сначала он может отказаться от push, просто автоматически, потому что всегда так делает. А вот после, когда изучит ваше приложение, мнение вполне может поменяться. Только заходить специально в настройки и включать тумблер он вряд ли будет. Просто спросите его еще раз, чуть позже, хочет ли он получать «пуши».
  2. Используйте «мягкий запрос».Вы можете отправить запрос официального характера, но лучше смягчить формулировки.
  3. Свяжите свои push-уведомления с поведением пользователя.Чем лучше адаптированы «пуши» под настроение и поведение пользователя, тем выше будет их открываемость. Что для этого нужно? Сегментация. Один из эффективных показателей сегментации — поведение пользователей. Рассматривая различные способы взаимодействия клиентов с приложением, вы получаете ценную информацию о них: о предпочтениях, об их связи с брендом. Это, в свою очередь, поможет вам понять, как часто нужно и можно отправлять push-уведомления и какие преимущества подчеркнуть.

Потенциальные поводы для сегментации также могут быть использованы для понимания, как вовлекаются определенные клиенты. Предположим, у вас есть пользователь, который скачал ваше приложение пару недель назад, посмотрел один раз и не вернулся. В этом случае нужно быть осторожнее, так как пользователь может расценить «пуши» как спам.

С другой стороны, если у вас есть пользователь, который часто пользуется приложением, количество push-сообщений можно увеличить, например, перед праздником или грядущей распродажей.

  1. Сегментируйте свои push-уведомления в соответствии с предпочтениями пользователя.Это еще один эффективный способ привлечь пользователя. Вы можете получить представление о пользователях, посмотрев на их прошлое взаимодействие с продуктами и определяя общие и эксклюзивные черты.

Например, вот это уведомление нужно девушке. Собственно, предпочтения спрашивают в самом приложении

Общие черты — когда пользователь взаимодействует с продуктом через веб-сайт или приложение и есть признаки его положительного отношения к продукту.

Эксклюзивные черты — когда пользователь игнорирует рекламные акции или электронные письма, это может означать, что у него личные отрицательные эмоции в отношении продукта.

Убедитесь, что вы учитываете эти черты и отправляете уведомления в соответствии с ними.

Действуйте согласно стратегии

Эффективность любой стратегии push-уведомлений во многом зависит от времени отправки. День недели, время суток и частота, с которой вы отправляете push-уведомления, могут повлиять на открываемость. Мы рекомендуем ориентироваться на эти сроки.

Учитывайте часовые пояса ваших пользователей.Последнее, что вы можете сделать, чтобы заработать лояльность клиента — разбудить его приложением среди ночи. Поэтому учитывайте часовые пояса, чтобы все клиенты получали уведомления в разумный срок.

Исследование, проведенное Leanplum, показало, что «пуши», отправленное в то время, когда пользователь склонен взаимодействовать с приложением, открываются в 3 раза чаще. Подумайте о том, в какие дни недели используют приложение ваши пользовали, и подумайте, как это варьируется в зависимости от региона, демографии и поведения пользователей. Постепенно увеличивайте интервалы между отправкой для неактивных клиентов — с ними нужно взаимодействовать осторожно , так как отправка им «пушей» может еще больше отвернуть от приложения.

Никогда не прекращайте тестирование.Хотя эти рекомендации могут послужить хорошей отправной точкой для стратегии push-уведомлений, крайне важно продолжать тестирование и оттачивать ее.